Бабушка или не бабушка

- Она всё равно бабушка!
-  С какого боку?! - тоже завелась я.
- Потому что старенькая!
- Ты в курсе сколько в стране "старых дев"?
- При чём здесь это! !
- Хорошо, ты готова, чтоб к тебе обращались бабушка?
-Но я ж ещё не старенькая!
-Пойдем к песочнице, где юные мамочки с карапузами гуляют и выясним...
Чё-то не согласилась моя спорщица идти к песочнице. Но спорить не перестала.
- Она мне родственница, значит, бабушка!
-Бабушка, это дама, имеющая внуков. Для начала у неё должны быть дети!
- Но я ж и есть её дети! - упорствовала моя соседка, дама, только что вышедшая на пенсию.
-КАК?!
- Мой дедушка её двоюродный брат!
Супер довод! Хорошо, когда человек знает свою родословную. Но я точно не стану называть бабушкой даму в возрасте, даже если она мне родственница. У меня бабушка была одна. Или полторы...
Чё-то у меня плохо нынче с реальной жизни. Уйду в Инстаграм - фото смотреть!


Рецензии