Собачка

  Собачка выглядела моделью, с которой лепят собак из глины, а потом обжигают в печи: рыжая с белым с острой лисьей мордочкой. Люди часто очеловечивают любимых питомцев, рассказывая небылицы об их уме и таланте. Я в своей красотке ничего сверх-собачьего не замечал. Даже подавать лапку не научил, что может как раз свидетельствовать об уме: зачем тебе, хозяин, а главное, мне, собачке, эти глупости - вкусную косточку ты мне и так бросишь, кусочек мяса с твоей тарелки я безо всякого подавания лапки выпрошу. 
  Но однажды между двумя и тремя часами ночи по моей руке настойчиво постучали лапкой. Я неохотно сел на кровати и одеваться стал лениво и медленно, как секретарша начальника в анекдоте. Собачка, глядя на эту канитель, постучала лапкой по дверце шкафа. "Что она имеет в виду?", - подумал. - Дверь на улицу? - Второй сигнальной ей не полагается, а на вид двери эти слишком непохожи. И тут - действие второе. Собачка разбежалась в сторону окна и слегка подпрыгнула, имитируя прыжок сквозь окно. Мол, если ты, двуногий, столь глуп, что тебе постукивания лапкой по руке и по дверце шкафа мало, что же, придётся разыграть пантомиму. в 94-м я ещё не мог слушать лекции Татьяны Черниговской и отнёс происшествие не только к необъяснённым, но и к невозможным явлениям. А как быть с собственными глазами?


Рецензии
кинологи утверждают, что нельзя очеловечивать поведение собак, но вся моя жизнь с собаками говорит об обратном
А.Б.

Адепт Боткин   22.04.2018 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.