Так пропили мою зарплату

Владимир Прядихин (известный русский художник, мой студенческий друг, работает на кафедре рисунка в МАРХИ)" Все СИЛЬНО . Снимаю шляпу."


Сергей чибисов Спасибо Володя! Это всё следы моей неугомонной жизни. Вот этот белый памятник, простецкая история. Мой приятель районный архитектор, (царство ему уже небесное Валентин Ковальчук, типа шабашку подкинул и уже решили, как недорого сделать. ЖБИ (это был 80 год) безвозмездно отлили бы 4 метровую панель, которая торчала из земли и была расположена напротив 3-х этажной школы. Конечно я побывал на участке и вообще обошёл всё село. Напротив школы на площади без твёрдого покрытия, это было бы карликовое уродство, а не знак памяти ... Я увидел место на верху склона, за которым простиралась пойма реки Сурава. Там стояла только хлабудка бабули, которую переселили в новый дом. Все приняли мою идею, а ЖБИ отлили три плиты по максимальной форме, я их для поэтичности, чуть -чуть разными сделал по высоте Всё получилось. Обмывали открытие памятника круто на поляне в лесу пили многочисленные гости, в т. числе районная милиция. Меня потом они бухого отвезли домой, я сдел в уазике в отделе, где зеков возят. Деньги за памятник мне не заплатили, потому, что в определённый момент пиршества закончилась водяра и закусь и все стали решать, посылать за новой порцией или не посылать. Директор совхоза сказал," как Сергей Иванович скажет" Конечно Сергей Иванович будучи уже бухой, сказал "Посылать". Так пропили мою зарплату:))))))

Да я и не сильно расстроился, мы тогда так счастливы были реализации своих идей, готовы были бы и свои деньги за это заплатить, если бы они были:))))))


Рецензии
А ты всегда широкой души был человек!Таким и остался!!!

Сеньор-Нет   23.06.2017 07:47     Заявить о нарушении