Страх

Я шла навстречу своему страху. Шла парализованными ногами и совершенно пустой головой. Люди оглядывались на меня, понимая, что меня трясет. Озноб тела, температура тела минус. Градус страха высший.
Увидев его, я не могла, ни говорить, ни кричать, только смотрела ему в глаза и молчала.
Мы зашли в магазин, он купил нож, с красной ручкой, потом мы зашли в Аптеку купили шприцы. Мне даже бежать не хотелось, я не могла. Идти на встречу страху это я. Как загипнотизированная шла за нам. Говорят люди умирают от страха, я же шла вперед. Никогда ничего не боясь, его же я боялась больше смерти.
Его сила надо мной, приводила в восторг всю меня. Я понимала, что единственный кому я позволю себя подчинить, это только он. Есть такие мужчины с духом Власти. У них голос вожака. Взгляд смерти. Принадлежать такому мужчине, это быть у ног Короля, получать наказание от него, это принять ласку ударов.
Сегодня он не ласкал меня, это были удары наказания, которые сыпались один за другим. Розги ломались, он брал новые и продолжал, я не кричала, я дико выла. Боль раздавалась каждым криком в голове. Уйдя в спейс, тело стало ватным, мозг отключился, сознание наслаждалось игрой эмоций, в этом состоянии можно быть вечность, жизнь в этот момент становится главным наслаждением для тебя, никого не существует, есть только он, тот кто подарил тебе это сознание другой жизни, жизни в кайф.
Я целовала его всего, ревела и целовала его ноги, взахлеб сглатывала соленые слезы, улыбаясь, крича от эмоций, я знала мое счастье носило только его имя, Хозяин который дарит мне страх, превращая его в многоликий салют жизни.
Нож всегда наводит страх на нас, вызывает  чувство побега, чувство  Власти. Подойдя ко мне с ножом, я даже испугаться не успела, как на груди, под соском он стал резать мне кожу, мне казалось, что он сдирает с меня ее, заживо выдирает куски тела, это безумное состояние вкусной боли и страха, можно только прочувствовать, описать невозможно, но смотря на его хладнокровное лицо и отточенные действия, я понимала, что измазав меня в крови, он всегда укроет меня  одеялом  безопастности.
Протирая мои соски салфетками, я не могла владеть телом, меня трясло, мысли от страха потеряли возможность думать и осознавать происходящее. Боль от проколов, редкая дикая боль, которая как лезвие попадает тебе в голову и обжигает сознание. Это даже не крик был, это мой внутренний зверь вырывался вместе с болью наружу,он рычал и корчился, ему не хотелось выходить, но только так я могла прогнать состояния внутренней своей власти над собой и почувствовать силу Хозяина, только с каждым проколом он убивал меня, возрождая ту, которая теряет себя в жизни, обладая властью самой.
Это был первый такой долгий сабспейс, я не улетела, я выпала из реальности, состояние тепла растекавшегося по телу. Это единственное состояние у человека, в которое хочется вернуться, в котором память помнит холодную застывшую кровь от боли, и как она оттаивает от броска в небо.
Я получила это прощение, после того как я истекала кровью, и слезы смывали следы розг, он поцеловал, обнял меня и сказал:
- есть люди, предназначенные только друг другу, не стоит менять течение реки, плыви со мной. Я напою тебя такой болью, что небо и земля смешается с небом и высохнут реки. Запомни:- ты Принадлежишь мне. И никто, никогда не сможет тебя забрать, пока я не отпущу тебя сам.
Целуя ему руки, я подумала о том, что когда-то он создал меня, он взяв за руку повел меня по закоулкам темы и поэтому эту руку я не отпущу никогда, я вцеплюсь зубами в поводок который он держит молча.
 
Рамина


Рецензии