Всё это сложно...

Падает снег, кружась в танце под музыку ветра,
Очаровательный вальс на балу белоснежной зимы.
Без тебя, дорогой, моё сердце не может согреться,
Но ты где-то там... где танцуют волшебные сны...

Ты ушёл в круговерть серебристых студёных метелей,
(Оставив в душе недосказанность чувственных фраз)
Будто бродячий артист среди менестрелей,
Небрежность эмоций закрыв от чужих зорких глаз...

Я тебя не виню... Но как уйти от ненужных страданий?
Как дальше жить, если в муках скончалась любовь?
Как духом воспрять на краю бестолковых мечтаний?
Как сердце утешить, не используя магию слов?..

Всё это сложно... Самой мне иногда не понятно,
Я боюсь заблудиться в лабиринтах холодной зимы.
Тебя рядом нет. Ты ушёл навсегда... безвозвратно...
А я боюсь потеряться и упасть в объятия тьмы..


Рецензии