Мой придуманный Герой

Ты мой придуманный Герой,
Не уходи, побудь со мной.
Расскажи мне чудо-сказку
О Любви вечной, неземной.

Расскажи мне о закатах,
И как пылают над тобой.
Неземных громАх-раскатах,
О колеснице огневой.

Теремах, что над скалАми,
Висят на цепи золотой.
Сторожах с двумя главами
Орлов, хранящих их покой...

Лете - с яркими цветами,
С зелёной пышною листвой.
Дай обет, что между нами,
Путь будет связанный тесьмой...

Мой придуманный Герой,
Дай обет!

21.06. 2017.


Рецензии
Расскажи мне о закатах,
И как пылают над тобой.
Неземных громАх-раскатах,
О колеснице огневой.

Теремах, что над скалАми,
Висят на цепи золотой.
Сторожах с двумя главами
Орлов, хранящих их покой...

vs

Расскажи мне о закатах,
что пылают над тобой.
Неземных г р о м a' х -раскатах,
колеснице огневой,

теремах, что над с к а л a' м и,
Висят на цепи золотой,
cторожах с двумя главами
и хранящих их покой...

Зус Вайман   03.04.2018 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.