Аномалии или гнев Божий?

               Аномалии или гнев Божий?


Ураганы, ливни, потопы, снег летом, град с дождём и все эти 33 ненастья выглядит, как гнев Божий. Смотришь новости и понимаешь, что ответ можно найти в одной программе новостей. Диктор говорит о природных аномалиях, а в конце программы новостей о том, как государство ворует у сирот квартиры. По закону России, да и Латвии каждый сирота выходя из детского дома должен получить от государства отдельную квартиру со всеми удобствами. Но в этих же новостях говорят о том, что сирота дожил до 40 лет, женился, у него появились дети, а жилья так и не получил от государства. Воры воруют у сирот. Эдуард Колеснёв из города Орла дожил до 40 лет, прошел огонь и воду, десятки судов, сотни кабинетов, но законную квартиру так и не получил.

Многодетные семьи не могут получить жильё и все средства тратят на аренду жилья. Дети голодают, нет элементарных вещей в доме еды, одежды, мыла, стирального порошка, постельного белья, не говорю уже об обуви и учебных материалов. Нет ничего страшнее голодных детей. Бог устал смотреть на несправедливость, воровство, жадность и мерзость грешников, проживающих на Его планете Земля.

Бог, сотворивший Небо и Землю, Бог сирот и вдов. Бог Отец для тех, кто лишен родительской любви. Бог есть любовь, а грехи обитателей Земли дошли до придела, точки кипения. Последние времена и мы на грани завершения существования планеты Земля. Написано, что Земля и все дела на ней сгорят. Бог не желает больше смотреть на беззакония, несправедливость и жестокость этого мира.

Церковь Невеста Христа Сына Его приготовится, полное число язычников спасётся через Христа, Церковь будет восхищена на Небеса, а все, кто останутся, будут мучиться, живя на Земле, встречать антихриста. Возможно, это будет Джорж Сорос или кто - то оттуда из самых богатых, жаждущих власти, людей. И это уже не важно, главное, что бы полное число спасённых вошло в Церковь, и она благополучно отсюда ушла. И что здесь будет после восхищения Церкви, уже всё равно. Единый мировой порядок, три шестёрки на руке или лбу, тотальный контроль, уничтожение лишних и превращение людей по всему миру в рабов.

Страшное время грядёт. Поэтому я и все мы, кто знает Христа, молимся, служим людям, проповедует делами, а не словами, что бы спасти  тех, кого Бог избрал для вознесения. Если раньше тебя считали дураком, только потому что ты отдал своё жильё для спасения церкви от долгов и усыновил трёх детей для славы Божьей, то сейчас будут усыновлять по 10 детей и отдавать всё и следовать за Иисусом Христом. Потому что последние времена и если для того, что бы тебе измениться и достичь совершенства нужно совершить подвиг души, совершай то, что Бог тебе говорит. И тебя никто не осудит и никто пальцем у виска не покрутит, потому что все скоро будут думать о том, как исполнить волю Небесного Отца, привлечь внимание не верующих, что бы спасти хоть кого то из этих драгоценных жемчужин.

Праведные пусть еще творят правду, а нечестивые пусть продолжают делать зло. Итак, все, кто хотят спастись, добро пожаловать в Божью семью – Церковь.

 Молитва спасения:       

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми. Церковь, где проповедуют Евангелие, исцеляют больных силой Духа Святого. Изгоняют бесов, приводят грешников к покаянию и помогают освободиться от греха и проклятья.

Найди в церкви своё место и служи Богу! Потому что "свято место не бывает". Не будешь служить Богу придётся служить своему врагу, дьяволу. Служи с радостью Богу и иди Его путем у которого хороший конец - слава, мир, любовь, Небеса. Сегодня вечность в твоих руках. Вечность в Раю, а не в аду.


Рецензии
Страшное время грядёт. Поэтому я и все мы, кто знает Христа, молимся, служим людям, проповедует делами, а не словами, что бы спасти тех, кого Бог избрал для вознесения. Если раньше тебя считали дураком, только потому что ты отдал своё жильё для спасения церкви от долгов и усыновил трёх детей для славы Божьей, то сейчас будут усыновлять по 10 детей и отдавать всё и следовать за Иисусом Христом. Потому что последние времена и если для того, что бы тебе измениться и достичь совершенства нужно совершить подвиг души, совершай то, что Бог тебе говорит. И тебя никто не осудит и никто пальцем у виска не покрутит, потому что все скоро будут думать о том, как исполнить волю Небесного Отца, привлечь внимание не верующих, что бы спасти хоть кого то из этих драгоценных жемчужин.

Девора   21.06.2017 16:36     Заявить о нарушении