Загадка старинных часов

Старинные часы

         Эдвина решила навести порядок в доме своего деда. Этот дом достался ей по наследству ещё давно, но навести там порядок, девушке так и не удавалось. Дом деда Эдвины знаменитого Эдварда Маргрейва располагался в отдалённой местности в Англии, и вот Эдвина одна решила навести там порядок.
-Ну вот, я на месте, пора навести тут порядок, сказала Эдвина себе, открывая двери старинного поместья. Дом, где когда-то проживал знаменитый дедушка Эдвины, был забит различным антиквариатом, видно было, что дедушка был знатным коллекционерам.
-С чего мне начать, подумала Эдвина, осматривая дом. В первую очередь Эдвина решила навести порядок в комнатах, а потом уже перейти к уборке коридора. В доме было 10 комнат, 3 из них были спальнями.
-И зачем тебе столько комнат, вздохнула Эдвина. Эдвина начала уборку спален, в главной спальне дома – это была спальня её деда, находился старинный сундук. Ведомая любопытством, Эдвина открыла сундук.
-Апчхи, чихнула девушка, да тут столетняя пыль. В сундуке были вырезки из газет, из них она  узнала о необычайных приключениях своего деда, в одном из своих Эдвина узнала о старинных часах, с помощью которых можно путешествовать во времени, однако как оказалось, часть механизма была утеряна во времени, и как найти эти детали дед так, и не узнал.
-Это интересно, сказала Эдвина.
Часы должны находится где-то в доме, но в доме был сплошной беспорядок, и часы, наверное, затерялись в нём. Убираясь в доме, Эдвина натыкалась на новые открытия, оказывается дед, как и родители, Эдвины занимался исследованием мифов и легенд, но внезапно он исчез, как раз перед своим исчезновением он написал прощальное письмо, в котором говорил о старинных часах, и что знает, где находится одна из деталей этих часов: «Пока часы до конца не собраны, их лучше не запускать, так как нельзя будет вернуться обратно», писал Эдвард.
-Неужели он застрял во времени, и не смог выбраться, подумала Эдвина. Движимая тайной своего деда, Эдвина ускорила уборку дома, всё больше погружаясь в прошлое своего деда, и вот когда дом был окончательно убран, нашлись те самые часы. В Циферблат часов был представлен   древними символами, как не странно единственный оставшийся символ был египетский крест анк.
-Что бы, это не было, я узнаю, как запустить эти часы, сказала Эдвина. Эдвина позвонила домой своему бойфренду Тому, но его дома не оказалось. Тогда она оставила сообщение, в котором говорила о том, что собирается в очередное приключение, и не знает когда вернётся.


Эдвина и Имхотеп

Эдвина перевела стрелки на циферблате к единственному уцелевшему символу. Реальность начала меняться, и Эдвина незаметно для себя очутилась в Древнем Египте. Смекнув, что её одежда выделяется, девушка, не раздумывая пошла к ближайшему портному, и заказала для себя платье. Портниха, увидев рыжеволосую Эдвину, удивилась.
-Откуда такая красотка к нам пожаловала? Спросила она. Как не странно, но от путешествия в прошлое есть, хороший побочный эффект, Эдвина может общаться на египетском языке.
-Я прибыла сюда с далёких островов, сказала Эдвина.
-Я вижу Вам нужно новое платье, сказала портниха.
-Да, как видите, моя одежда не соответствует реальности, сказала Эдвина.
-Я потеряла свою иголку, найдете, её я сошью Вам платье, сказала портниха. Эдвина согласилась найти иглу портнихи среди прочих, после того, как Эдвина нашла иголку, портниха сшила ей платье. Так началось путешествие Эдвины по Египту, однако найти пропавшую деталь не так-то просто. Эдвина заглядывала в разные лавки, и помогала многим египтянам, просившим её о помощи, и вот один египтянин посоветовал отправиться к великому зодчему Имхотепу.
-Это большая честь для меня, сказала Эдвина. Однако девушку кольнуло то, что не повлияет ли её знакомство с Имхотепом на будущее, и не найдут ли археологи в гробницах упоминание о ней. Но что делать, если часы запущены, то обратно вернуть можно только собрав необходимые детали.
Попасть к Имфотепу оказалось не так просто, для начала нужно было смекнуть своим знанием в строительстве, а Эдвина была известна только тем, что путешествует по миру и помогает людям и разным мифическим существам.  Только Эдвина подумала, как попасть к Имхотепу, как вдруг услышала крик о помощи.   
-О горе мне, я потерял эскизы фараона, причитал мужчина.
-Неужели это Имхотеп, подумала Эдвина. Представившись великому зодчему, девушка пообещала, что найдёт чертежи для Имхотепа. Она спросила, где Имхотеп последний раз видел эти чертежи.
-Я вчера вечером положил их на полку в своём доме, а потом, о Боги, я потерял их, сказал Имхотеп.
-Вы не против, если я их поищу? Спросила Эдвина.
-Сочту за честь, сказал Имхотеп.
Имхотеп проводил Эдвину в свой дом, не смотря на то, что в будущем его считают великим зодчим, дом не выглядел богатым. Эдвина не стала спрашивать Имхотепа о доме, и сразу преступила к поискам. В доме зодчего был такой же беспорядок, как и в доме деда Эдвины. Разбирая вещи, Эдвина знакомилась с работами Имхотепа, в одной из них, она нашла нечто напоминающее те самые часы.
-Что это? Спросила Эдвина.
-О, это моё первое изобретение, часы, с помощью которых можно перемещаться во времени, но они не работают, ответил Имхотеп.
-Эти часы? Спросила Эдвина, и показала часы.
-Но как! Удивился Имхотеп.
-Это  долгая история, я ищу детали, с помощью которых можно восстановить часы, меня направили к Вам, улыбнулась Эдвина.
-Ах, если вы найдёте мои чертежи, я Вам помогу мисс…
-Эдвина, просто Эдвина, улыбнулась девушка. Эдвина продолжила поиск чертежей, но так и не смогла найти их дома у Имхотепа, зато там было много интересных вещиц. Эдвина спросила у Имхотепа, где он был до того, как пошёл домой.
-Я был в каменном карьере, там я проверял прочность камня для гробницы моего фараона, ответил Имхотеп.
Эдвина пошла к каменному карьеру, оказалось, что беспорядок был и там, ей пришлось наводить порядок, и расставлять разные инструменты, среди них она нашла всего лишь кусочек папируса из чертежа. Так и приходилось девушке ходить по тем местам, где бывал Имфотеп, и собирать по кусочкам чертёж. После того, как чертёж был собран, Имхотеп дал Эдвине  деталь от часов в виде греческой буквы альфа, настало время Эдвине отправляться в Грецию, на поиски другой детали от часов.

Переполох в Афинах

Эдвина перевала стрелки часов на греческий символ, и оказалась в Древних Афинах. Прибыла она туда как раз во время, в Греции был переполох. Когда Эдвина поинтересовалась, в чём дело, оказалось у половины великих художников пропали их вещи.
-Что тут произошло? Сначала в Египте Имхотеп потерял свой чертёж, теперь тут,
неужели это связано с пропажей деталей в часах? Задумалась Эдвина. Эдвина принялась помогать людям, но по очереди, по мери помощи Эдвина знакомилась с различными частями быта в Древней Греции: Так она находила разные письма, осколки фресок, и многое другое. Но нигде не было намёка на деталь от часов.
-Не может быть, я всё пересмотрела! Удивилась Эдвина.
-Вы что-то ищите? Спросила  одна женщина у Эдвины.
-Мне нужен часовых дел мастер, ответила Эдвина. В отличие от Египта в Греции часовщиков, делающие невероятные часы не было, все часовых дел мастера делали либо песочные, либо солнечные часы. И тут до Эдвины дошло, что деталь от часов может быть спрятана в солнечных часах.
-А где тут солнечные часы? Спросила Эдвина.
-На центральной площади, ответил горожанин, и указал Эдвине куда идти. Эдвина поблагодарила его и пошла на центральную площадь, но как оказалось, не одна она искала эту деталь, мимо неё пробежал человек, чуть не столкнув девушку с ног.
-Осторожно, сказала Эдвина.
Когда Эдвина подошла к часам, из часов была вырезан незнакомый Эдвине символ, но при ближайшем осмотре, Эдвина поняла что это кельтский крест, значит следующие путешествие будет в родную Ирландию.
-Надо срочно найти того, кто вырезал этот символ, сказала себе  под нос Эдвина.
-Ну, надо же этот сумасшедший опять его стащил, раздался голос за спиной Эдвины. Это был  часовщик, он сказал, что какой-то сумасшедший постоянно крадёт у часов кельтский крест, и что часовщик устал его делать.
-Мне необходим этот крест, сказала Эдвина.
-У меня закончились материалы, если достанешь мне их, я его сделаю, сказал часовщик.
-Будет сделано, какие именно материалы? Спросила Эдвина.
-Крест серебряный с красным рубином посередине, оригинальный крест, подаренный нам послом кельтов, был украден давно, вот мы и делаем его из серебра, камни у меня есть нужно 1 серебряный слиток, но такие только можно достать у добытчиков из Акрополя, сказал часовщик.
-Скоро у вас будет серебро, сказала Эдвина.
Удалось добыть только 100 грамм серебра, сборщики сказали, что всё серебро закончилось. С не очень хорошими новостями, Эдвина вернулась к часовщику.
-Что ж, я попробую из ста грамм и остатков сделать для Вас крест, сказал часовщик.  Когда крест был готов, Эдвина вставила его в свои часы, но не тут-то было, когда Эдвина перевела стрелки часов на этот символ, она не переместилась в Ирландию, а осталась в Греции.
-Значит, мне нужен оригинальный крест, сказала себе Эдвина. Эдвина спросила у часовщика, кто мог увести настоящий крест из часов, тот ответил, что понятия не имеет, но будет очень благодарен, если крест вернётся на место.
-Боюсь, он и мне нужен, сказала Эдвина.
-Найдете, будет ваш, сказал часовщик.
  И вновь Эдвина отправилась в путешествие по всей Греции, она спрашивала  у людей о часах, и о кельтском кресте, но они отвечали, что сами не знают, где этот крест.
-А что если мне переместиться в то время, когда  этот крест был ещё на месте, задумалась Эдвина, посмотрев на часы. Эдвина передвинула одну стрелку часов на 5 минут назад, и тут же очутилась в то время до того, как в Греции начался бардак, она, конечно, могла сама взять крест, ну тогда бы ход времени был нарушен, и Эдвина спрятавшись за зданием решила пронаблюдать за тем, кто ворует кресты.   

Дедушка Эдвины

Днём ни кто не приходил, но ближе  к вечеру, появился какой-то мужчина, одетый в тогу, и, оглядываясь, пошёл к часам. Выглядел этот человек, не так как греки, а так как современные ирландцы.
-Может этот ирландец имеет, что-то против того,  что бы символ его веры был в этих часах, но кто он, очередной путешественник во времени, задалась вопросом Эдвина. Как бы это не было, Эдвина проследила за этим человеком, вплоть до его дома, и решила пронаблюдать, что он будет делать дальше. Человек начал изучать крест, далее он углубился в какие-то чертежи. Эдвина присмотрелась к его работам, и поняла, что это чертёж тех самых часов.
-Не может быть! Удивилась Эдвина. Тут Эдвина случайно задела кладку дров, и человек оглянулся, Эдвина решила ретироваться, спрятавшись за другим домом, и пронаблюдать за человеком. Только потом, Эдвина поняла, что этот человек её родной дедушка, он выглядел как на его фотографии в особняке.
-Дедушка! Удивилась Эдвина.
-Простите, я Вас не знаю, сказал человек.
-Это я Эдвина, Эдвина Маргрейв – твоя внучка, сказала Эдвина.
-Эдвина, что ты тут делаешь? Спросил дед.
-А ты что тут делаешь? Я собираю часы, сказала Эдвина и показала деду часы.
-Они самые, и почти все символы на месте, сказал дед. Эдвина рассказала деду о том, как она нашла эти часы, и отправилась в очередное приключение, и что она видела Имхотепа автора этих часов.
-Я купил папирус с часами в антикварной лавке, и захотел их восстановить, но что-то случилось, и я попал сюда, сказал дед.
-А символы, на часах был только один символ, сказала Эдвина.
-Что-то пошло не так, сначала все символы были вместе, я захотел попутешествовать во времени, а когда очутился тут, ни часов, ни символов не увидел, сказал Эдвард.
-А зачем ты воруешь кресты с солнечных часов? Спросила Эдвина.
- Я решил сам собрать эти часы, сказал Эдвард.
-Значит, мы можем вернуться обратно домой, или найти символ современной Ирландии, сказала Эдвина.
-Боюсь, часы только на одного человека, сказал Эдвард.
-Мне очень жаль, но я рада видеть тебя дедушка, Эдвина обняла дедушку.
-Подожди, дай я запомню тебя, сказал Эдвард.
Целый день Эдвина и Эдвард общались друг с другом, и ходили по улочкам Греции, Эдвард был опечален тем, что всю семью Эдвины постигла его судьба, хотя Эдвина убеждала его в том, что именно это стало началом её приключений, она рассказывала как помогла циклопу по имени Килин встретится с её братом, и обрести покой кузнецу Обану. Но время подходило к концу, и вечером Эдвина распрощалась с дедом, и вставила крест в часы, но ни чего не произошло.
-Не работает, значит это не тот крест, сказала Эдвина.
-Может настоящий крест часовщик где-то прячет? Спросил Эдвард.
-Это первый крест, который часовщик вставил в часы, но ни чего не произошло.
-Что-то не так? Спросил Эдвард.
-Крест не тот, ответила Эдвина. Эдвина и её дедушка думали, что этот крест поможет с разгадкой тайны часов Имхотепа, но не тут-то было, ни один из крестов не подходил для часов.
-Единственный выход, это плыть в Ирландию, скорее всего истинная реликвия храниться в самой Ирландии, предположил Эдвард.
-Навряд ли ирландцы сюда приезжают, сказала Эдвина.
-Тогда мы сами отправимся в Ирландию,  улыбнулся Эдвард.
Другого выбора у ребят не было, и,   одолжив лодку, Эдвард вместе с юной искательницей приключений, отправился в родную Ирландию. Для Эдвины это первое приключение вместе со своим именитым предком, она даже не представляла себе, что очутиться в прошлом и встретит своего деда, и даже имела смелость сказать, что с помощью этих часов можно было бы предупредить её родителей, что бы они не ходи в это опасное путешествие в старинную ирландскую церковь.
-Боюсь, это сделать нельзя,  часы рассчитаны только на различные эпохи, даже если можно было бы, то жизнь Эдвины так круто бы не изменилось, и не было бы тогда рыжеволосой искательницы приключений Эдвины Маргрейв, была бы просто Эдвина Маргрейв, сказал Эдвард.
-Да, и не было бы Тома, вздохнула Эдвина.
Путешествие в Ирландию заняло 5 дней, и за эти 5 дней Эдвина провела со своим дедом Эдвардом, Эдвард сам попавший во временную ловушку, не относился к Эдвине с осторожностью, а Эдвина в первую очередь рассказала о всех своих приключениях. Наконец ребята подплыли к берегам Ирландии, для тогдашних ирландцев они выглядели весьма странновато – одетые в лёгкую греческую одежду.
-На случай, я купил в Греции, у одного скупщика одежду ирландцев, но только на одного человека, сказал дедушка.
-Ни чего, я родилась в Ирландии, так что не умру от холода, сказала Эдвина.
Эдвина и Эдвард отправились на поиски реликвии, стараясь избегать сторонних взглядов, оба понимали, что то, что они ищут, имеет отношение к Ирландии в будущем, а не  прошлом, а значит, это их последняя встреча.
-Похоже, это будет последняя наша встреча, и у этих часов как не странно не будет одной детали, сказал Эдвард.
-Значит, её и не было во все, наверное Имхотеп тоже об этом знал, сказала Эдвина. Ребята исследовали каждую мелочь, и каждый камень в поисках современного символа Ирландии, наконец, они напали на след, он вёл в знакомую Эдвине деревушку, именно ту, где позже будет дом Эдвины и её родителей.
-Не может быть это? Удивилась Эдвина.
-Да, твоя родина, и самое древнее место в Ирландии, сказал Эдвард.
-Смотри там дом мисс Торн, она приютила меня после смерти родителей, а потом нашла свою любовь, и после я её не видела, сказала Эдвина. В это время эти дома принадлежали предкам мисс Торн, и простым крестьянам, чтобы не беспокоить людей Эдвина и Эдвард решили дождаться ночи, и ночью искать деталь, как оказалось, деталь находилась в статуи, это был четырёхлистный клевер, последняя деталь от часов Имхотепа.
-Застряло, сказала Эдвина.
-Сейчас найду, чем её можно  выковырять, сказал Эдвард. Эдвард осмотрел окрестность, и нашёл плоский камень.
-Думаешь, поможет? Спросила Эдвина.
-Надеюсь, поможет, ответил Эдвард. Когда деталь была снята, Эдвина волнуясь, вставила её в часы, и посмотрела на дедушку. Было трудно сдерживать слёзы, Эдвина бросилась деду в объятия.
-Я был рад видеть тебя внучка, и рад, что ты выросла такая энергичная, как и я в свое время. Я вернулся домой, знай, что я умер на родной земле, сказал Эдвард.
-Буду, сказала Эдвина.
-Тебе пора внучка, ты нужна своему другу и многим другим, кому нужна помощь, сказал Эдвард.  Эдвина со слезами на глазах перевела стрелки, и вновь  очутилась в старинном дедушкином особняке.
Эдвина посмотрела на часы, время оставалось таким же, как и тогда, когда Эдвина закончила уборку  и нашла часы.  Вытерев слёзы, девушка поставила часы на полку камина, и первым делом по возвращению домой, и возложила цветы возле той статуи у которой она рассталась с дедом.      


Рецензии