Письмо меру Собянину 21. 06. 17

Господин Собянин!
Я крайне удивлен тоном и содержанием ответа на мое ЛИЧНОЕ письмо к вам «О систематических нарушениях ПАО «МОЭСК»,  УК «Гольяново» и  ГБУ «Жилищник Гольяново» установленных действующим законодательством РФ и города Москвы нормативов по гарантированной подаче электроэнергии потребителям в подъезд 7 дома 26/10 по ул. Байкальская, ВАО города Москвы», посланное по обратной связи с правительством мерии 16.05.17 в 18:54.
Это обращение к вам  было зарегистрировано в аппарате мерии  только 22.05.2017 г. за № 3-6-100599/7.
11.06.17 пришел ответ из Департамента ЖКХ города Москвы за № 01-01-10-7213/17 от 08.06.2017 за подписью заместителя руководителя Сергеевой О.А. (исп. Родина М.И. (БСФ) тел. (495) 620-20-00 доб. 578 53).
В письме сообщалось, что по «... информации ПАО «МОЭСК»... 02.04.17, 19.04.17, 07.05.17, 11.05.17 15.05.17 происходили аварийные отключения линии 10 кВ, питающих ТП».
Как раз в начале мая с.г. у меня полностью вышли из строя ноутбук Lenovo G555, serial number CBG1982739, date of guarantee 10/02/17 с блоком питания и трех-тарифный счетчик электроэнергии типа «Сапфир2 СОЭИ-50/60-3, заводской № 303167940 выпуска 01.2009 года. Полностью «полетел» дисковый накопитель постоянной памяти  ноутбука, на котором хранились все необходимые мне данные. Я испытал ужасный шок и реальные физические страдания в виде приступов головной боли, предынфарктного состояния и повышенного давления.
Кстати, у моей соседки из квартиры 226, полностью сгорел настольный компьютер и колонки. 
В письме сообщалось, что «... 31.05.2017 были установлены приборы измерения показателей качества электрической энергии, а 30.05.2017 совместно с представителем ГБУ «Жилищник района Гольяново» проведены замеры уровня напряжения токов на границе баланса с составление двухстороннего акта. [странная хронология событий, не правда ли?].
Результаты измерений показали, что значения напряжения и показатели качества электроэнергии соответствуют ГОСТ 32144-2013...».
Естественно, что в то время напряжение в питающем фидере было нормальным.
Было дополнительно сообщено, что «...другие нарушения электроснабжения могли быть вызваны нарушениями в работе внутридомовых систем электроснабжения, ответственность за эксплуатацию которых несет управляющая компания».
И ВСЕ...
То есть МОЭСК сняла с себя всю ответственность за творящееся безобразие и переложила все ГБУ «Жилищник района Гольяново», который тоже не лыком шит.
20.06.17 в 08:20 я обратился по телефону в технический отдел данной УК к энергетику Андрею Владимировичу (фамилию он мне так и не сказал, что весьма странного для такого случая), который сообщил, что он никакого отношения к проведенным замерам не имеет, и у него нет упомянутого двухстороннего акта.  Он также сказал, что готов выдать мне по запросу справку об исправности всей системы электроснабжения по нашему фидеру и отсутствии каких-либо просадок, провалов, фликов и бросков напряжения, поскольку наш фидер был полностью отремонтирован летом 2016 года в ходе неудачного для нашего дома и незавершенного капитального ремонта.
И ВСЕ...
И где ПРАВДА, где квинтэссенция вашего бытия, «дорогие» наши чиновники?
И неважно, что всеми задействованными инстанциями были нарушены основополагающие законы нашей Отчизны — Конституции, ЗПП РФ, ГК РФ, ГПК РФ, не говоря уже о Постановлении Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ», в котором прямо указано на мои попранные права.
Мне были предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества (п.31а ПП РФ № 354) и причинен вред здоровью и имуществу (п.31и ПП РФ № 354).
Мне не был предоставлен акт проверки (п.33в и 109 ПП РФ № 354).
Со мной не были согласованы дата и время проведения проверки (п.108 ПП РФ № 354).
Мне не был передан один экземпляр двухстороннего акта проверки (п.109 ПП РФ № 354).
Складывается такое впечатление, что в мерии работают или сплошные дилетанты или невообразимые бездельники, которые ничего знать не знают и не ведать не ведают.
Сообщаю, что мои затраты на восстановление моей писательской работоспособности по милости ваших сослуживцев составили более 38000 рублей (новый ноутбук, ПО, счетчик электроэнергии, ИБП и пр.). Для справки у меня пенсия чуть более 15000 рублей на все про все.
А еще у меня куча заболеваний, начиная с ХОБЛ, лейкоза крови (ВКЛ), гипертонии 2-ой степени и еще чего поменьше типа стеноза артерий головного мозга и нижних конечностей да грыж дисков во всех отделах позвоночника.
А еще приплюсуйте сюда мои моральные, нравственные и физические страдания, которые категорически мне противопоказаны...
И вот вы все, «народные» работники, заставляете нас, стариков, переживать, мучаться, бегать по разным инстанциям, тратить нервы и здоровье на склоне лет...
Как все это противно и мерзко...
Если в мерии есть хоть крупица таких работников (что я уже ощутил на примере ДЗМ), то куда мы идем и что вы все можете сделать для нас хорошего...
По обыкновению выкладываю это сообщение в социальные сети, пусть старики, и не только,  знают чего стоит наша «народная» власть, жирующая на наши народные (без кавычек) деньги.
Николай Обухов, 70 лет, пенсионер, Ветеран труда, коренной житель Москвы, писатель, номинант национальных литературных премий 2017 года «Наследие» под патронатом ЕИВ ВК Марии Владимировны, «Писатель года» и «Георгиевская лента».

Произведение создано 21.06.17 в 19:16 по местному времени.


Рецензии
Прочитал и вспомнил один анекдот советского времени. Один гражданин, не желая бороться с несправедливостью в сфере ЖКХ, писал во все инстанции жалобы. Вплоть до ООН. Но ему каждый раз приходил ответ за подписью ... начальника ЖЭКа. Увы! С тех времён мало что изменилось. Вы ведь написали письмо лично мэру города. Так почему же ответ пришёл за подписью зам.руководителя (даже не самого руководителя) Департамента ЖКХ, а не Собянина? Думаю, никто не возражал бы, если бы исполнителем ответа и была М.И. Родина, но ответ должен был подписать лично тот, кому адресовано Ваше письмо. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   11.11.2018 12:25     Заявить о нарушении
Снова мер не принял мэр!

Алексей Аксельрод   11.11.2018 23:57   Заявить о нарушении