СБ. Глава 31. За пределами рая

Глава 31. За пределами «рая»

(Н и к а)

***
- Поехали ко мне? - несмело отозвалась я.
- Это ж куда? – заржал Мирашев. Оторвал взор от проезжей части, на мгновение устремив его на меня. - К вам, на родину Рогожиных, что ли?
Криво, невесело улыбнулась:
- К Женьке.  Я думаю, пора…
- Че «пора»? – гневно, резко, с опаской. Тотчас лицо распяла серьезность.
Захохотала я, потешаясь над его реакцией, – приблизилась. Поцелуй в щеку. Вздрогнул, косой, мимолетом взгляд на меня вдогонку (уже отстранившуюся). Бесится, выжидает, требует, хотя уже и сбит с толку моим странным поведением.
Коварно ухмыльнулась:
- Ну… хотя бы за вещами. Или че… не пустишь к себе насовсем? – бесстыдно съязвила, заливаясь улыбкой, переигрывая его злость.
Не выдержал – сдался, загыгыкал, признавая свое поражение. Отвернулся, кроя фиаско.
- Адрес, - наигранно грубо, хотя так и слышны уже нотки тепла, радости, смеха.

***
И как это мой кавалер догадался по пути заскочить в магазин, купить бутылку вина и  торт?..
Охала, ахала… ревела, орала от ненависти и визжала от счастья моя Жарова, едва увидела на пороге (в глазок – не поверила), что это я – собственной персоной: жива, здорова (почти) и счастлива. Так что без алкоголя – наши общие переживания, взорвавшиеся вулканом, адекватно было не унять. И пока мой учтивый Мирашев валялся на диване, доламывая кнопки и без того непослушного пульта, мы с Женькой упали за стол – и стали мерить бокалами вину и прощение.
- Это просто п****ц был! – отчаянно вскрикнула моя подруга, заливаясь истерическим смехом, едва первый градус торкнул ее чувства.
Не сдержалась – рассмеялась и я над ее столь непривычным поведением – руганью, Итишкин корень! Самой что не есть – матом!
- Я в милицию! – очередной мелкий глоток после чока (пригубила – не то, что я – едва не залпом на радостях) и торопливо продолжила. – А они – с меня поржали: говорят, или домой втихую укатила, чтоб за квартиру не платить, или загуляла. Или работу «прибыльную, надомную» нашла. Наверняка, мол, из универа выгнали. Я и обалдела! Представляешь?! Я им: да не может такого быть! Она ответственна и вообще!  - шумный вздох, скривилась. - Короче, напугали меня кутузкой, что сча меня загребут за нарушение общественного порядка. Так что… уж извини – развернулась и позорно удрала. Начала в универе Ритку выцеплять. Знаю, что глупо – что вы не того… Как говорится, это последний человек, к которому бы ты пошла за помощью… или еще что. Но – не ехать же к тебе на родину? Да и куда? Я за сколько лет-то твой адрес так и не выучила. Если ты мне его вообще… говорила.
- Говорила, - ржу.
- Ну, - виновато поджала губы. – Прости… знаю только город, улица вроде на букву М… а дальше? Короче. Ритка эта твоя. Не к Роже же идти? Да и что он там знает? – помрачнела я, невольно отведя в сторону, спрятав взгляд. Не реагирует, тараторит дальше: - Хотя… че это я? Тебя саму не пускали, а то меня – даже если девушкой его прикинуться. Короче, Мушка твоя… Писец. Представляешь? Какого-то себе «за тридцать» нашла… и трется с ним постоянно. Говорят, даже живут вместе.
- Типа меня, да? – послышался смех из коридора. Шаги ближе. Улыбнулась я Мирашеву. Прокашлялась тотчас от неловкости Женька. – Не… ты… вы… ты моложе выглядишь, - отмазалась.
Заржали мы вмиг с Мирой, но заодно и с подругой давясь смущением.
- Да ладно, девоньки, че вы? – ухмыльнулся мой кавалер. – Я каждый год свой люблю – без них я бы не был там и тем, где и кем явлюсь… Так что, сколько бы не натикало – все мои.
- А сколько натикало? – не выдерживаю и смеюсь. Пытливо-шутливый взгляд ему в глаза, хотя не без искренности.
- В этом году тридцать три будет.
- Когда? – еще шире я улыбаюсь.
- Скоро. Не пропустишь, - съязвил.
- Короче, ладно, - не выдержав, перебивает Жарова. – Ритка эта твоя – нашла я ее. Говорю, мол так и так… Ника твоя пропала. А она: мне по**й, говорит. Представляешь?! Причем конкретно, именно так, матом. «Наверняка, где-то у какого-то мужика… - прокашлялась, учтиво не досказав. – Короче, «загуляла». Мол, б***ь – она и в Африке б***ь. Я в шоке! Даже, помню, дар речи потеряла. Хотела ей сказать… что она слегка полюса на компасе попутала, но тут, как раз ее этот, хахаль прикатил на своей тачке. Сорвалась – и побежала. Шалава конченная. Я потом еще раз к ней подходила, просила ваш адрес сказать – пофиг. Че-то там вякнуло оно невнятно – и убежало в аудиторию. А юбка – короче чем, я не знаю… У меня пояс шире. Писец… если честно, я вообще не понимаю, как такое чучело могло в вашей семье родиться.
- Воспитаться, - поправляю, невольно перебив. – Раньше она такой не была. Забитая, тихая, правильная… Куклы, книжки, плакатики. А потом… как будто кто подменил – рвануло детство… и осталось только… Мушка-шлюшка.
Скривилась Женька. Шумный вздох.
- Ну… не знаю. Я тоже… лет до четырнадцати в барби играла, книжки читала – и че? Башку мне не снесло. И с парнями водиться - только в универе стала. И то… вон, - кивнула куда-то головой. – Лешка мой первый.
- Кстати… как у вас там?
Хмыкнула. Скривилась от смущения. Беглый, украдкой взор на Мирона.
- Да как? На УЗИ первом недавно была. Видела на экране – темное пятнышко. Прикинь, - смущенно захихикала.
- Беременна, что ли? – гаркнул где-то надо мной Мирашев, заливаясь уже, скотина, смехом.
- Ага, - тотчас засмущалась, покраснела Жарова. Спрятала взгляд.
- А вино хлыщите, - не унимает свою не очень-то добрую иронию мой джентльмен. – А потом вон… такие Ритки вырастают.
- Да я чуть-чуть! – обиженно, на мгновение уколов его взором. – За встречу… тут я вон… сколько пережила, пока ее, тебя, Ник, не было. Думала, с ума сойду. Лешка переехал сюда на время… чтоб хоть как-то меня успокоить, беречь.
- И ночью согревать, - гыгыкает Мирон.
- Те, б***ь, че заняться нечем? – гаркнула я враз и толкнула его рукой в сторону коридора. Поддался – пошагал, заливаясь хохотом.
- Ну так,  - давится. Обмер, гадина, на пороге. Взгляд на нас: - По телеку – один бредофан. А у вас тут такие страсти.
- Так, а ты где? Что с тобой? – резво вмешалась, перебила нашу перепалку Женька.
Пристыжено спрятала я взор. Чувствую, как уже заливаюсь стыдом. Ведь… хоть и дура Ритка… а по сути – попала в яблочко.
Шумный вздох, и только собралась ответить, как вмиг отозвался, перебивая меня, Мирон:
- Да что-что? – гыгыкнул. – Похитил я ее. Моя теперь Мальвина – а ты вон… о пузожителе лучше думай.
- В смысле? – ошарашено округлила очи. – Похитил... - несмело добавила, повторила та.
Нервно рассмеялась я:
- Да шутит он. А то еще, небось, подумаешь, что правда… и мне этот макияж он сотворил. Нет, Жень… просто… - прокашлялась я. Молчит подруга – внимательно выжидает.
Не охота врать. Ей Богу… не знаю почему, после всех этих ее откровений, рдения… попыток отыскать меня – не охота.
Осмеливаюсь, обрушиваю взгляд ей в глаза:
- Обстоятельства так сложились. Жизнь перевернулась моя – а Мирон… он меня спас.
- Это из-за Рожи, да? – торопливо.
Чиркнула непростительной правдой Женька, отчего я даже вздрогнула невольно.
Лихорадочно заплясал мой взор:
- Нет… не он. Не из-за него, - качаю головой. – И без того… нашлись благодетели, - нагло вру, сгорая, давясь безысходностью.
Удивленно вздернула та бровями, но смолчала. Не стала больше язвить раны.
Лишь нервно сглотнула… она, я.
- Так это, - торопливо ожила Жарова, пытаясь смыть неловкость. – Что там диплом? Когда у вас защита?
- А… - протянула я растерянно. Взор около. – Пятнадцатого-двадцатого, где-то в этих числах сулили, если не ошибаюсь.
- Так это уже скоро, - гаркнула удивленно. – И ты не знаешь когда точно?
Скривилась, спрятав взгляд. Не говорить же ей… что все пять лет я так красиво за этот небольшой срок… спустила в толчок.
- П****ц, - внезапно подытожил Мирон, догадавшись о всей ситуации. Шумный, горький вздох, стянув эмоции с лица. Молчу, виновато еще усерднее пряча очи. – А не могла раньше сказать, да? – продолжил Мирашев, не сбавляя раздражения и злости.
Смолчала.
- Понятно, - подытожил. – Ладно, - вздохнул. – Трещите тут дальше, а я пошел спать. Разбудишь потом… как закончите.
- Нет, блин, - язвлю, воодушевленная его переменой настроения. Поддаюсь на улыбку. – Тут забуду, а сама – свалю.
- Да ты можешь, - гыгыкнул. – А с этим твоим – завтра разберемся. Несколько дней в запасе все же есть? Да? – Не дожидаясь ответа: - Спасибо, что хоть не за час до защиты уведомила…
Пристыжено рассмеялась я, спрятав взор.
Еще миг – и уставилась на него, застывшего почему-то в ожидании:
- Что? – ржу, совсем уже краснея от стыда. – Вали, Буратино. Мальвине надо посплетничать.
Цыкнул вдруг, закачав в негодовании головой:
- И нафиг я с тобой связался на свою голову?.. Никакой ответственности.
Разворот – и пошагал.
- А то ты пример для подражания! – рычу сквозь смех в ответ.
- А я – идеал! – слышу из комнаты, вперемешку с гоготом. – Самый что не есть – очуетительный!

***
И вот оно – чудо «животворящее» денежных средств и связей. Мне не пришлось ни работу дописывать, ни даже за кафедру вставать. Просто «клац» - и проснулась дипломированным переводчиком, защитившим работу на «пять».

Еще бы такое свершить относительно Рожи… и его отсидки за решеткой – и всё: навеки бы я стала добровольным должником сего странного, непредсказуемого… и, как бы он не отнекивался… но благородного, существа - Мирашева.


Рецензии