Меган Фокс

Где же моя Меган Фокс? Где же тело Дженнифер, принадлежащее лишь мне?
Закрыв глаза, я слышу звук её шагов, ощущаю запах волос, пропитанных морфием. На яву или во сне стала запахом духов. Ты просила называть тебя по-особенному, я называл Меган. Моё воображение решило сыграть со мной злую шутку, ведь тебя больше нет.
Ты пыталась переубедить меня не покидать тебя, сохранив эту грёбаную жизнь, но сама канула в вечность, сохранив о себе только лишь запах морфия. Я не помню твоих глаз, губ, взглядов. Думая о тебе, я вижу лишь руки, исполосованные порезами, которые были мечтой наркомана. Улыбку на грустном лице, отчаянно пытавшуюся спасти меня от одиночества.
Ты хотела навсегда остаться в моей памяти молодой, поэтому резала поперёк. Убив во мне остатки привязанности, ты хотела забрать меня в вечность. И где ты теперь?..
Всё ещё думая о тебе, я вижу руки, исполосованные порезами, слышу звук твоих шагов и запах волос, пропитанных морфием...
 


Рецензии