Мы не пригодны друг для друга... Глава 1

Глава 1.
День с самого начала не задался...Всю ночь мне на телефон звонил какой-то чувак,напоминающий о том,что "вчера мы в клубе познакомились",потом звонили из какой-то фирмы и говорили,что я выиграла приз в размере миллиона,но нужно оплатить,чтобы получить его...А потом мне просто не давали спать сигнализации машин,стоящих возле дома...Как же меня это раздражает...
Коротко и о главном - я не выспалась...Тональником и консиллером мне пришлось замазывать мешки под глазами,чтобы не выглядеть,как зомби...А мои каштановые волосы запутались до такой степени,что обычная расчёска еле-как смогла расчесать их...
Я иду по улице.На часах 8:45.И да,как всегда,я опаздываю на учёбу.Но мне не привыкать.
На улице весна.Светит солнышко,дует лёгкий и тёплый ветерок.В такую погоду охото гулять,а не сидеть в школе...
Я задумываюсь о хорошем.Смотрю в небо.Сегодня оно такое чистое,без единого облака.Летают птицы.
-Да блин!Вечно я умудрюсь во что-то вляпаться!-говорю я себе под нос.
Ну да,"весна - красота",всякое такое...Но из моей головы совсем вылетело то,что весной на всех улицах страны ГРЯЗЬ.И,конечно,я не заметила её и наступила...Всё бы ничего,но ведь я в БЕЛЫХ кроссовках...Ну и что теперь делать?
Я - неудачница по жизни.И,кажется,я давно уже это поняла.
Достаю из сумки влажные салфетки и немного протираю кроссовки.Грязь только сильнее размазывается по обуви.Отличный денёк,если честно...
Я понимаю,что это не поможет,но нужно что-нибудь придумать...Кажется,я знаю.Я попрошу кроссовки у Леры.Уж кто-кто,а лучшая подруга всегда сможет выручить.
Захожу в здание.На часах уже 8:57.Ну отлично просто...До конца урока ещё около 20-ти минут...Ну и что мне делать?
Я захожу в раздевалку,снимаю куртку и кроссовки.Достаю свою спортивную форму.Да,я просто умничка.
Я вспомнила о том,что у меня есть ещё одни кроссовки,в которых я хожу на физкультуру.Отлично,даже не придётся просить у Леры.
Я надеваю обувь и хватаю рюкзак.Надеваю его на спину и выхожу из раздевалки.Поднимаюсь по лестнице.
Сейчас история.Терпеть не могу этот урок...Он меня так раздражает,что иногда мне охото повеситься...Я так сильно его ненавижу,что даже в четвертях у меня стоят тройки.Да и плевать на него вообще.
Из класса выходит Ваня с телефоном в руках.
-Привет.-я улыбаюсь и подхожу к нему.Только хочу его поцеловать,как вдруг...
-Саш,ты сейчас вообще не вовремя,правда...-говорит он мне и подносит телефон к уху.-Алло.
Он отходит от меня к окну.Я остаюсь в шоке.Это говорит мой парень?Как я могу быть для него "не вовремя"?
***
Звенит звонок.Наконец-то...Как же я ждала его...
Ученики постепенно выходят из кабинета истории и пялятся на меня.Наверное,уже придумали кучу слухов о том,почему меня не было...
-Саш,привет.
-Привет,Лера.
Мы обнимаемся.
-Почему тебя не было на первом уроке?
-Проспала...-я улыбаюсь.
-По тебе видно...Не очень хорошо выглядишь...
-Спасибо за правду.
Мы смеёмся.
-Пойдём в столовку?-спрашивает подруга.-Купим пиццу,посидим,поговорим о чём-нибудь...
-Ну пойдём.
Мы спускаемся по лестнице и идём в сторону столовой.Ваня снова разговаривает с кем-то по телефону...Я делаю вид,что не замечаю его и опускаю голову вниз,смотрю в пол.
Мы заходим в столовую и покупаем по маленькой пицце и по бутылке минералки.Садимся за стол и начинаем есть.
-Ты какая-то убитая прям...-говорит подруга.-Что-то случилось?
Ваня проходит мимо нас,быстро покупает булочку и выходит из столовой.Я смотрю на него с грустным взглядом.
-А,понятно...Расстались?
-Нет.-я делаю глоток минералки.-Просто...Он сегодня сказал,что я "не вовремя" и ушёл...И целый день кому-то названивает.
-Ну,мало-ли.Может,у него какие-то проблемы...
-Надеюсь,что нет.
-Ну ладно.Хочешь,анекдот расскажу?Закачаешься просто...-подруга смеётся.
-Та-а-ак,мне уже интересно.-я тоже улыбаюсь.
-Представляешь,Катя с нашим участковым спит!
-Серьёзно?!
-Да!Только ты не говори никому...
-Это вот тот толстый чувак,да?
-Ага.
Мы снова смеёмся.
-Ничего себе!
-Есть ещё новость.
-Ну давай.Я вся во внимании.-я снова улыбаюсь.
***
-Вань...-я снова подхожу к парню.
-Саш,ну правда,сегодня не до тебя,честно...-он снова смотрит в телефон и улыбается.
-Кому это ты пишешь?
-Не могу сказать...Отстань.
От отходит от меня всё дальше."Отстань" - снова и снова проносится у меня в голове.На глазах наворачиваются слёзы.Неужели,у него есть другая?
-Саш,ты опять из-за своего Ромео загрустила?-Лера обнимает меня.
-Он как-о странно ведёт себя...Как думаешь,у него есть другая?
-...Надеюсь,что нет.Но ты не расстраивайся.-улыбается.-Даже если у него и есть другая,то рано или поздно ты всё-равно об этом узнаешь...Понимаешь?
-...Конечно понимаю.-я тоже улыбаюсь и обнимаю подругу.
Только вот я ничего не понимаю...
Звенит звонок.
-Какой урок?-спрашиваю я.
-Химия.
-Ой,фу...Лучше бы я дома осталась...
-Да не говори.
Мы смеёмся и заходим в класс.Садимся за одну парту и достаём учебники.
Все ученики заполняют класс.
-Ты сделала домашнюю?-спрашивает меня подруга.
-А что-то надо было делать?
-Ну...Да.
-Блин...-я хватаюсь за голову.
-Да ладно,не парься.Нам сказали,что сегодня контрольная.
-Как контрольная?!
-Ну вот так.
-Спасибо,успокоила...-я судорожно листаю учебник.
-Я помогу тебе,если что.-улыбается.-У меня ведь пятёка в четверти...
-Ну тогда ладно.-я тоже улыбаюсь и закрываю книгу.
Мимо нас проходит Ваня,снова и снова продолжая сидеть в телефоне и улыбаться.Теперь я точно понимаю,что у него есть другая...Теперь отчётливо понимаю.
В класс заходит учитель.Все мы сразу встаём со своих мест.
-Добрый день,садитесь.-говорит Мария Александровна.-С сегодняшнего дня к вам в класс добавляется ещё один новый ученик.Кирилл,заходи,пожалуйста.
В класс заходит парень,полностью одетый в чёрное.Сквозь его водолазку просвечиваются кубики пресса.На лице видна небольшая щетина.Глаза ярко-зелёного цвета.Я отвожу взгляд просто потому,что не люблю пялиться.Да и потом,по всем нашим девчонкам можно сказать,что Кирилл в скором времени станет самым "классным" парнем во всей школе...А я не хочу быть среди этих девочек,ведь он мне вовсе не нравится...
-Это - Кирилл Воронцов.-говорит учительница.-Прошу любить и жаловать.Кирилл,можешь сесть за любую свободную парту.
Он проходит на третий ряд и садится за парту.Мы с Лерой сидим на первом ряду и отсюда нам Кирилла не видно.И слава Богу.
-Нет,ну ты это видела?-спрашивает меня подруга.
-Что именно?
-Ты видела,какие у него кубики?-она закрывает глаза,делая вид,что мечтает.-Мне б такого парня...
-По-моему,обычный парень.Ничем не примечательный...
-Да ну тебя.Ты никогда не разбиралась в парнях.
-Я люблю Ваню.И кроме него мне никто не нужен.Да и потом,как ты можешь судить человека только по внешности?
-Да он же просто красавчик...
-А в душе может быть чудовищем...Лера,давай прекратим говорить о нём?
-Ну ладно.
-Итак,сегодня у нас контрольная работа...-говорит учительница.
***
-Как думаешь,на что я написала?-спрашиваю я Леру,выходя из кабинета.
-Не знаю.Мне интересно,насколько написала я...Согласись,что контрольная была слишком тяжёлой...
-Да уж...
Мы идём по коридору в сторону столовой,постоянно смеясь и обсуждая всё,что только придёт к нам в голову.
-Эй!Попова!Макарова!
-Это они нас?-спрашивает Лера.
-Ну а в нашей школе есть кто-то ещё с такими фамилиями?-спрашиваю её я.
Мы разворачиваемся и подходим к парням.Серёга,Артём и Кирилл сидят на подоконнике.
-А вы чего такие грустные?-спрашивает Кирилл.-Принцы бросили?
Я опускаю голову вниз,вспоминая о Ване.
-А тебе не кажется,что это уже не твоё дело?-спрашивает Лера.
-А с чего такая грубость?-он улыбается.-Мы всего-лишь хотели узнать,как у вас дела...
-Всё хорошо.-говорю я и скрещиваю руки на груди.-Идти можно?
-Нет.
Я смотрю на Кирилла и понимаю,что он ужасно начинает меня бесить...
-А вы знаете,что много лет назад красивых девушек сжигали на костре?Так вот...Если бы мы жили в то время,то вы бы остались живы.
Они начинают смеяться.Мы с Лерой переглядываемся.
-А ещё много лет назад за "удачные" шуточки многим отрубали головы.-я улыбаюсь.-Так что следи за языком...
Мы разворачиваемся и идём в сторону столовой.
-А ты высокомерная.Неудевительно,что Ваня бегает от тебя...
Я оборачиваюсь.
-Высокомерный здесь ты...А со своей личной жизнью я разберусь сама.Прошу тебя туда не лезть...
Мы отходим всё дальше и заходим в столовую.
-Вау...-говорит Лера.-А я и не знала,что моя пдруга знает подходящие слова и фразочки...
Я смеюсь.
-Главное - вовремя их использовать и не накосячить...
-Да,а он и правда какой-то кретин...
-А я говорила.-улыбаюсь.
***
-Мам,я дома!-кричу я на всю квартиру.
Она выходит из спальни вся лохматая и растрёпанная.На ней надет халат.
-Привет.А я даже ничего покушать не успела приготовить...-она обнимает меня.
-Да ничего,я пожарю яичницу.
Я разуваюсь,кидаю рюкзак на пол и снимаю куртку.Прохожу на кухню.
Быстро готовлю себе обед и набираю номер Вани.Не берёт...
Мама заходит на кухню.
-Хоть блинчики завести...-говорит она и достаёт из шкафа муку.-Ты чего такая грустная?Что-то случилось?
-...Мне кажется,что Ваня от меня что-то скрывает...-я делаю глоток чая.Руки дрожат.-Мам,как думаешь,у него может быть другая?Он сегодня даже с трёх последних уроков домой ушёл...И бегал от меня...
-...Не знаю,Сашенька.Но ты ведь понмнишь,что мы с Андреем всегда были против Вани?
-Мам...Не начинай эту тему снова,пожалуйста.
-Ну хорошо.-улыбается.-Кстати,как там Лера?Давно её не видела...
-Нормально.-я тоже улыбаюсь.-Мы договорились погулять в 6 вечера.Отпустишь?
-Конечно.Только уроки заранее сделай.
-...Ладно.
Я продолжаю есть.
***
Я дописываю последнее слово в тетрадь по русскому и ставлю точку.
В этот момент на мой телефон раздаётся звонок.Это Лера.
-Алло.
-Привет.Гулять-то идём?
-Конено идём.
-Я жду тебя около твоего дома.
-Хорошо.
Я складываю учебники в сумку,кладу телефон в карман и выхожу из комнаты.Прохожу в коридор,надеваю куртку и обуваюсь.
-Мам,я пошла.
-Хорошо,только чобы в 8 дома была...
-Ладно.
Я выхожу из квартиры и вызываю лифт,но он занят.Ну отлично просто.
Я спускаюсь по лестнице и выхожу из подъезда.
-А я тебя уже заждалась...-говорит подруга.-Почему так долго?
-Лифт был занят,я спускалась пешком...А живу я на пятом этаже,если помнишь.
-Конечно помню.-смеётся.-Куда пойдём?
-Не знаю.Но можно просто по городу погулять.
Мы идём сквозь дворы и дороги.
***
-Да ну,это не он...-говорю я.
-Да приглядись.Это тот-самый Кирилл.Ну,который придурок.
Я смеюсь.
-И что дальше?-спрашиваю я.
-Может,подойдём?
-Зачем?
-Просто так.Скажем пару умных фразочек и уйдём...
-Это будет,как минимум,странно.
-Но они же так делают...
-О,какие люди...-говорит Кирилл и вместе со своей "бандой" подходит к нам.-Прогуляться не ходите?
-Нет,спасибо.-говорит Лера.
-А почему?
-А потому что мы с идиотами не гуляем...-говорю я.
Мы с подругой разворачиваемся и отходим в другую сторону.
-Да ну,прекрати,малышка...-говорит Кирилл и они снова подходят к нам.-Ты чего такая стервозная?
-Отстань...
-А где твой Ваня?Бедняжка...Наверное,он понял,что вы не подходите друг другу и бросил тебя...
-Закрой свой рот.-говорит Лера.-Не лезь...
-Ладно,не буду.-он смотрит на меня.-Но надеюсь,что вы расстались.
Они смеются и отходят от нас.
-Посмотри,какой избалованный мерзавец...-говорю я чуть-ли не шёпотом подруге.
-Да ладно ты,он просто хочет нас позлить...Пойдём гулять.Я тебе мороженое шоколадное куплю.Твоё любимое.-улыбается.-Ну успокойся уже.Ты вся "кипишь".
-...Ладно,пойдём.Лишь бы подальше отсюда...
Мы идём в другую сторону.
***
Я захожу домой и разуваюсь.Снимаю куртку и вешаю её на крючок.
-Привет,пап.Приятного аппетита.-говорю я,проходя мимо кухни.
-Привет,спасибо.
Мама сидит на диване в зале.Я прохожу мимо и захожу в свою комнату.Прикрываю дверь.
Все мои мысли снова заняты Ваней.Неужели у него правда есть другая?Но почему он скрывает это,если рано или поздно это всё-равно станет известно?
Да нет,бред какой-то...Неужели Ваня стал бы изменять мне?Мне кажется,что это слишком...
Я ложусь на кровать и упираюсь лицом в подушку.Я так скучаю по нему...Последний раз он целовал меня где-то около недели назад...А после этого - холод.Как только я пыталась поцеловать его,то он сразу отводил губы в сторону и говорил мне,что "не здесь".А ведь раньше всё было намного лучше и счастливее...
Но что стало с ним?Наверное,у него правда есть другая девушка...Я не смогу это пережить...Я любила его ещё до того,как мы начали встречаться.За 3 года до этого.Но люблю ли я его сейчас?Его холод ко мне постеппено остужает мои чувства...Я люблю его?
Я люблю его...
Я вспоминаю о сегодняших словах Кирилла.Господи,как он меня бесит...Мы знакомы всего один день,но он уже так раздражает меня,что я готова задушить его прямо на месте...Он задевает меня за больное,от чего мне становится только хуже...Ненавижу таких людей.
Я чувствую,что постепенно погружаюсь в сон.Прогулка совсем изнурила меня и единственное,чего я хочу - спать...


Рецензии