Дневник путешествующей в пространстве

Привет, дневник, я впервые решаюсь записать что-то здесь, так как боюсь забыть что-то из такого необыкновенного происшествия.

Суббота, 17 июня, 2017

Я впервые открыла дверь в другую вселенную, которую породила моя фантазия. Если люди узнают об этом, случится огромный скачок в научной сфере, они поймут, что любой плод воображения становится явью, но в параллельной реальности. И каждая мысль материальна, но не здесь. Тогда мечтателям будет достаточно посетить одну из галактик, люди станут счастливее, будет меньше преступности и больше искренности. Минусов пока нет, и это самое подозрительное, поэтому я молчу и сама исследую эту лазейку. Я не знаю, как это работает, но пока использую ради развлечения. Я подросток, ты знаешь, мне тяжело разобраться в себе и уж тем более в психологии других, поэтому в реальности я почти всегда одна. И чтобы где-то найти утешение, я нашла свой иллюзорный свет, где фантазия могла бы высвободиться.

Я. Первые секунды меня окружает тотальный пустой мрак, но через миг тьма обращается в нечто. Это подключено мое сознание. Оно предстает передо мной в виде живых мыслей - вот я ем утреннюю овсянку, обуваюсь, иду на тренировку, метро, запомнившиеся лица, природа, люди, а вот и он - моя цель, мое любовное желание. Любовь. Я вспоминаю всех тех, кого когда либо любила. Потом болезненные расставания. Я уже не контролирую мысли - воспоминания живым и осязаемым фильмом окружают меня, я еле успеваю отступать от носящихся объемных кадров. Оно живое. Все фрагменты сознания, все, чем я жила - все здесь. Я никогда не умела контролировать мысли, и уже свыклась с шумом и голосами в мозгу. И если раньше это просто мешало спать, то теперь это было огромным препятствием на моем пути. Я не могла ни воспользоваться иллюзией, ни подчинить ее, ни предоставить другим - это слишком опасно. Я получаю по голове велосипедом, как в далеком детстве и теряю сознание. Все исчезает.

Я очнулась в реальности. Мне предстоит укротить ум, который я делала свободным всю жизнь, даже убивая свою личность. Мне предстоит решить что-то опираясь на свое желание - отдать ключ в иной мир человечеству, присвоить его себе или уничтожить, пока не стало слишком поздно.


Воскресенье, 18 июня

С недавних пор я снова одержима "Наруто", и если я могу побыть там, почему бы не рискнуть. Я так и не способна контролировать свои мысли, но если читать текст, то сюжет вырисуется сам собой и почти безопасно. Вот моя сегодняшняя вожделенная дорога.

"Я шла с ним бок о бок вдоль ряда шин у стадиона, и мы оба молчали. Я не знала, что ему сказать, как расположить к себе - просто не глупила. Небо было розово-синим, предвечерним, его лицо было в тени, но я все равно видела любимые контуры..."

Сеанс придется срочно завершить, так как я снова в приступе ненависти к себе и не могу творить.


Понедельник, 19 июня

Меня выбросило в иной мир ночью, прямо во время сна. Я чувствовала усталость и явно ощущала все происходящее. К утру была совершенно обессилевшей, словно и не отдыхала.


Среда, 21 июня

Как обычно, не могу довести ничего до конца и не хочу вести дневник дальше. Я сообщу тебе о моем прогрессе и о необычных событиях, а пока бывай.

P.S. Я так понимаю, параллельной реальности можно достигнуть путем недосыпа - ты будешь путать реальный мир и сон, и в итоге они станут единым целым. Жизнь покажется безболезненной, сон - явью. Одна проблема: переходы и происходящее нельзя контролировать. Но я пытаюсь.


Рецензии