Такая вот история

     Навязывая детям своё видение мира, настаивая поступать так, как поступили бы вы, игнорируя желания и интересы детей, вы тем самым рискуете, в лучшем случае, настроить ребёнка против себя. И тогда он не будет посвящать вас в круг своих переживаний, перестанет вам доверять. В худшем случае, его психика  не выдержит такого давления и результат может оказаться непредсказуемым.
- На какой специальности обучался ваш сын?
- «Физическая культура».
- С какого курса он был отчислен?
- С выпускного.
- По какой причине?
- Он с самого начала не хотел учиться на этой специальности. Я настояла. Контролировала, чтобы он не пропускал занятия, не принимала во внимание его доводы против обучения.
- А сын кем хотел стать?
- Автослесарем. Я педагог, мне хотелось, чтобы сын получил квалификацию учителя физической культуры, а его интересовали автомобили. До последнего курса он доучился кое-как, а вот пройти преддипломную практику, подготовиться к госэкзаменам оказалось выше его сил.
- Вы пришли забрать его школьный аттестат, спустя 4 года после его отчисления. А почему не сын?
- Он болен, совсем потерял интерес к жизни, наблюдается у психиатра, винит в случившемся меня. Никогда себя не прощу…


Рецензии
Коротко и ясно, как допрос в органах дознания. О педагогах у меня есть целая трилогия, - "Элитная школа", да простят меня учителя! "Пролетарская среда" у меня тоже отражена, но после её познания, прямой путь в инженеры, лично я его прошёл.

Владимир Тунгусов   24.02.2019 09:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Владимир!

Инесса Приносящая Счастье   24.02.2019 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.