Ч4 - Странная компания

     Я дошел до центра души. И что я вижу? Переплетённые между собой тысячи разноцветных нитей. Ох ... Теперь я буду распутывать ... Сколько времени я потрачу? Ничего тут думать, ответ очевиден. Всю жизнь! Тогда приступим.
Так, а это что? Мда ... Легче разорвать чем распутать, но не могу так поступить ... (Шаги!).
     Мммм ... А ты, что здесь делаешь?
    (Ю) Живу!
     А ну да. Ты Я, но другой.
    (Ю) Давно ты сюда не заходил! Не говоришь со мной, перестал писать, занимаешься непонятно чем ...
     Я понял! Можешь не продолжать. Ты и сам прекрасно знаешь ответ. Лучше помоги мне мораль потом прочитаешь.
    (Ю) А ты стал другим ... Ну хорошо я помогу.
      Как они?
    (Ю) Кто?
      Ты прекрасно знаешь о ком я.
    (Ю) На острове сидят, скучают.
      Значит скучают?! Ясно ... (Шаги!)
    (Ю) Оо... И ты здесь! Младшенький?
    (А) Заткнись старик! Я к нему пришел.
    (Ю) Понял уже, он у нас сегодня богат слова.
     Не смотри на меня такими глазами. Я не забывал о проекте - жизнь.
    (А) Ну ладно. В следующий раз я тебя не прощу. Ладно давайте помогу распутать нашу душу. (Звук скрипки!)
    (Ю) Оо. Какие люди? Сколько лет тебя не видел?
    (Х) Думаю года три!
    (А) А это кто?
    (Ю) Ты у нас молодой, еще не встречал нашего музыканта.
    (Х) Я…
     Он и так знает кто ты!
    (Х) И так ты меня встречаешь?
     Не гунды. Я тебя никогда не забывал. Просто не разговаривал.
    (Х) Эх ... всегда ты так ... Ну теперь все в сборе можем продолжать. Распутывать нашу душу!


Рецензии