Агитка. Дороги России

Я только что вернулась из поездки Ставрополь- Ростов- Ставрополь. Хочу написать агитку. А чем я хуже германского автора, который пишет агитки про германские дороги?
Напишу-ка я агитку  про Российскую дорогу. Однако! Туда и обратно будет 700 км.  Это как будто я всю Германию проехала туда и обратно.
Ведь максимальная протяжённость Германии около 800 км.  Как представлю, что живу в стране, которую  могу  всю проехать за 8 часов, так начинается у меня клаустрофобия.
Ничего не могу с собой поделать. Люблю просторы. В просторах мощь и сила. В просторах свобода.
Но вернёмся к Российской дороге.
Хочу сообщить всем, что дорога удивительно красивая. Она идёт вдоль засеянных полей. Все поля засеяны. Все! От края дороги до необъятных горизонтов.
Более того все обочины выстрижены  накоротко.  Я не нашла ни одного метра заросших обочин. Идеально чистые, коротко выстриженная трава и далее аккуратные зелёные и  жёлтые  поля.
Мусора не видела нигде. Удивлена.
700 км выстриженных обочин!
Для германцев – это масштабы страны, а для русичей – это всего лишь рядовая дорога между городами.
Картинка настолько красивая, что показалась мне нереальной. Я уже дома, но закрываю глаза, и снова перед глазами мелькают километры.
Солнцезащитные очки создают марсианское настроение. Небо кажется сизым, поля рыжими и изумрудно тёмными.
Среди дороги мы делаем лишь одну короткую остановку, чтобы выпить чаю с лимоном и с куском вкуснейшей ачмы – грузинского слоёного сырного пирога. А потом снова скорость в бескрайнем океане полей.

Я не испытываю никаких эмоций. Все эмоции ушли, расступаясь перед Чувством. Я не могу дать ему названия. Оно больше, чем свобода, чем любовь, чем удовольствие и даже чем счастье. Это Чувство Родины. Великой Родины.


Рецензии
Спасибо за любовь к Родине. А я не выезжая 60 лет из Севастополя, успел пожить в трех государствах. При Украине ничего не строилось и не ремонтировалось. Сейчас Путин дал денег на дороги, но очевидно забыл про "поправку на дурака", не добавил: "и на тротуары". В результате, тротуары не только не ремонтируются, но и заваливаются мусором с дорог. А где нет мусора, стоят машины. "Куда податься бедному крестьянину?" Когда говорят, что "в России две беды...", я не согласен. Беда одна, а все остальное - ее следствия. Я, ссылаясь на вашу: "Ты - закодирован!", написал продолжение: "Кто предупрежден, тот вооружен". Хотелось бы узнать ваше мнение. С уважением,

Евгений Солнечный   13.06.2018 13:59     Заявить о нарушении
Евгений, у нас раньше тоже так строили, а сейчас даже колёса машинам моют. Чистота!
Это я про Ставрополь. В Севастополе я была давно. Чудесный город!

Кимма   13.06.2018 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.