Биография моей души. гл. 5

 Глава 5.    «Космическая глушь»

Несмотря на все опасения отца, меж галактическую аттестацию я прошла легко. Но, в одном он оставался по- прежнему непреклонен: –  был категорически против моего присутствия на Большой Планете.  Но я больше не сопротивлялась его пожеланию, ведь, привыкнув безоговорочно доверять Вугу, я хорошо запомнила наш последний   разговор.

Да и сама я, уже чувствовала, что не приживусь на планете «серебристых» никогда. К тому же, я с детства мечтала стать астронавтом, а для вечных путешественников во Вселенной, настоящим домом становиться их космический корабль.

Пока отец думал, в какой тихий уголок галактики пристроить свою впечатлительную дочь, я уговорила маму взять меня к себе в экспедицию. Отец, взвесив все за и против, и собрав всю доступную информацию о Гайе, так называлась планета, на которой сейчас работали участники эксперимента, - согласился, взяв с меня слово, что я буду осторожной и благоразумной.

Сама я была полна оптимизма и радостных надежд,- долгожданная встреча с мамой, и работа в грандиозном межгалактическом проекте, не могли не привлекать меня!  Я, буквально, считала световые обороты, пока согласовывался мой допуск.

Отец в свою очередь, тоже считал световые обороты, орбитальная станция нашей планеты теперь, была выведена на орбиту Большой Планеты в целях безопасности.  Подготовка к взрыву нашего большого солнца была закончена. Я старалась не думать об этом, помня завет Вуга, о бесполезности сожалений, да и  кончина нашего мира была неизбежна и предсказуема ещё до моего рождения.

Осознание того, что ситуация непоправима, придавало мне сил для расставания с отцом, ведь, после потери Вуга, у меня не осталось в этой части галактики  никого из близких.  Моя мама, как звезда, была всегда так далека от меня, и так же, как свет от  звезды доходит с большой задержкой, так связь и понимание между нами сквозь космические просторы не могли  возникнуть сразу.

Вскоре допуск был получен, и мне предстоял неблизкий путь в через всю нашу звездную систему в соседнюю, небольшую, и, до сей поры малонаселенную.  Планетарная система, в которой предлагалось мне начать свою деятельность космобиолога, состояла из одной звезды и девяти планет. Одна из них и была выбрана для биологического эксперимента  Коалицией Звездных Рас.

Отец, провожая меня, очень беспокоился, и даже выдержка  Главного Стратега не могла скрыть от меня его чувств.  И когда, в очередной раз, он напомнил мне, что я должна быть осторожной, я спросила его прямо, чего он так опасается?   Ведь я буду там не одна, а с мамой,  и  по космическим меркам, эта маленькая планетарная система,  такая  далекая от  современных  звездных цивилизаций глушь!

 Отец ответил мне неохотно, и лишь потому, что в касте Стратегов, даже маленькую ложь  считали самым тяжким пороком: - Не так давно, но ещё до твоего рождения- за эту крошечную частицу Галактики в Коалиции Рас шли бои, представь себе, были даже вооруженные конфликты!   За что, собственно,  из Коалиции   были изгнаны несколько негуманоидных рас,  единолично претендовавшие на  данное космическое пространство.

  Сам  проект заселения Гайи,  межгалактические исследователи начинают уже не первый раз, и вообще вокруг этой Гайи, сначала, был большой ажиотаж,  а теперь, минимум информации. И совсем  непонятно, чем там космобиологи  занимаются. Есть мнение, что выводят качественно новую форму жизни.- Хмурясь сообщил мне отец.
- Как Стратег, я не верю   в полную безопасность таких глобальных проектов, как бы меня в этом не убеждали, потому, и прошу тебя - быть осторожной!

 – Но мама, - попыталась я возразить,- она никогда бы не стала скрывать от тебя что- либо! -  Твоя мама не Стратег, она Исследователь!- Вернул мне мой излюбленный аргумент отец. -  А исследователи, все поголовно лишены чувства опасности!  Да и она настолько погружена в космобиологию, что не видит дальше своих пробирок с генетическими образцами!

Миа, дорогая, помни, ты не только последний ребенок расы, ты моя дочь! Я не в силах был спасти свой мир, и всё что у меня от него осталось- это ты! - Вдруг   предательски дрогнул его голос.  Я обняла отца, он впервые не скрывал эмоций, - суровый  Главный Стратег Дарк, был  самым нежным и любящим отцом  во всей Галактике!


Рецензии