Видеозвонок

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella



Кев:
Меня видно?
 
Милли_Дер:
Неа.
 
Кев:
Сейчас попробую настроить камеру.
 
Кев:
Подожди немного.
 
[прошло 2 минуты]
 
Кев:
А теперь как?
 
Милли_Дер:
Вижу.
 
Милли_Дер:
А что с твоим лицом?
 
Милли_Дер:
На фото ты совсем другой.)
 
Кев:
В смысле?
 
Кев:
У меня нормальное лицо…
 
[прошло 2 минуты]
 
Кев:
Ты, кстати, тоже не похожа.
 
Милли_Дер:
Это чем же?
 
Милли_Дер:
Сейчас просто другой цвет волос.
 
Милли_Дер:
Больше ничего не поменялось.
 
Кев:
Пару фильтров с твоего лица точно исчезло.)
 
Милли_Дер:
Кевин, прекрати.
 
Милли_Дер:
Иначе наш разговор закончится прямо сейчас!
 
Кев:
Я пошутил.


Кев:
Извини.
 
[прошло 2 минуты]
 
Кев:
Ты не обижаешься?
 
Милли_Дер:
Нет.
 
Кев:
Тогда может включим микрофоны?
 
Кев:
Так будет проще общаться.
 
Кев:
А то как то странно получается.
 
Кев:
Видим друг друга, а сказать ничего не можем.
 
Милли_Дер:
Я не могу.


Милли_Дер:
Я же говорила тебе, что у меня нет микрофона.
 
Кев:
Когда ты такое говорила?!


Кев:
Что за глупые отговорки?
Кев:
Может ты стесняешься своего голоса?
 
Милли_Дер:
Еще чего.
 
Милли_Дер:
Вовсе нет.
 
Милли_Дер:
Я не нуждалась в нем.
 
Кев:
Ну ладно…
 
Кев:
Давай тогда так.


Кев:
Это все же лучше, чем просто переписываться.
 
Милли_Дер:
Я тоже так считаю.
 
[прошло 2 минуты]
 
Кев:
Как твои экзамены?


Кев:
Все уже сдала?


Кев:
Что там у тебя?
 
Милли_Дер:
Кажется, сестра пришла.
 
Милли_Дер:
Пойду открою дверь, и быстро вернусь.
 
Милли_Дер:
Окей, Кев?
 
Кев:
Да-да, конечно.
 
[прошло 5 минут]
 
Кев:
Милли, у тебя связь плохая?


Кев:
Все зависает…

[прошло 2 минуты]


Кев:
Как будешь на месте - напиши мне.


Кев:
Я не уверен, что смогу отследить этот момент.
 
[прошло 5 минут]
 
Кев:
Что это за странные помехи?


Кев:
Разве такое бывает с веб-камерой...
 
[прошло 2 минуты]
 
Кев:
Ого.


Кев:
Ты уже тут, я вижу тебя!
 
Милли_Дер:
Ахахах.


Милли_Дер:
Я минут 5 уже наблюдаю за тобой.)


Милли_Дер:
Любишь ковыряться в носу?)
 
Кев:
Что?!


Кев:
Я же просил тебя написать мне, как будешь на месте.
 
Милли_Дер:
Я видела.)


Милли_Дер:
Не смогла удержаться.
 
Кев:
Сестра пришла?

Милли_Дер:
Ага.


Милли_Дер:
Помогла ей разложить продукты в холодильник.
 
Кев:
Почему у тебя “шумит” видео?
 
Милли_Дер:
Шумит?


Милли_Дер:
Оно звук по-твоему что ли издает?
 
Кев:
Да нет.


Кев:
Ты же поняла про что я имел ввиду.


Кев:
У тебя белый шум на видео бывает появляется.


Кев:
Как знаешь, когда на канале профилактику включают?
 
Милли_Дер:
Я поняла.


Милли_Дер:
Не знаю даже.


Милли_Дер:
Я тебя хорошо вижу.


Кев:
Эх, все таки нужно было встретится, а то мне так не нравится.
 
Милли_Дер:
А вдруг ты бы оказался маньяком?


Милли_Дер:
Или некрасивым придурком?


Милли_Дер:
Никто от этого не застрахован.
 
Кев:
Я тоже между прочим рисковал.


Милли_Дер:
Считаю, что для первой встречи, это подходит больше всего.
 
Кев:
А у тебя много было таких первых встреч?
 
Милли_Дер:
Ты не первый, скажем так.)
 
Кев:
Все ясно.
 
[прошло 5 минут]
 
Милли_Дер:
Обиделся?
 
Кев:
Нет…

Милли_Дер:
Почему тогда не пишешь?
 
Кев:
Твоя сестра только что в комнате была?
 
Милли_Дер:
Вроде нет…
Я ничего не слышала.
А что?
 
Кев:
Мне показалось, что кто-то зашел в комнату.


Кев:
А потом куда-то исчез…
 
Милли_Дер:
Ты хочешь напугать меня?


Милли_Дер:
Не получится, Кевин.


Милли_Дер:
Ты уже не первый, кто так делает.


Милли_Дер:
И сразу скажу, что ни к чему хорошему это не приводит.
 
Кев:
Может и правда показалось…
 
Милли_Дер:
Что-то в последнее время мне попадаются странные собеседники.


Милли_Дер:
Это уже начинает раздражать.
 
Кев:
То есть я не первый, кто говорит о таком?
 
Милли_Дер:
То есть ты не первый, да.


Милли_Дер:
Но разве это имеет смысл?
 
Кев:
Не знаю…


Кев:
Думаю тебе просто нужно купить новую веб камеру.


Кев:
Или эту починить.


Кев:
Скорее всего во всем виноваты помехи.
 
Милли_Дер:
Я как-нибудь сама с этим разберусь.
 
[прошло 2 минуты]

Кев:
А что с другими случилось?
 
Милли_Дер:
С другими?
 
Кев:
Ну да.


Кев:
Со всеми, с кем у тебя была такая первая встреча.
 
Милли_Дер:
Они пропадали.


Милли_Дер:
Просто переставали мне писать.


Милли_Дер:
Ты тоже хочешь так со мной поступить?
 
Кев:
Нет.


Кев:
Я вообще за то, чтобы мы пошли гулять сегодня.
 
Милли_Дер:
Но уже поздно.

Кев:
Родители не отпустят?)
 
Милли_Дер:
Я их об этом не спрашиваю.


Милли_Дер:
Просто гулять ночью с малознакомым человеком это как то опасно, что ли.
 
[прошло 5 минут]
 
Милли_Дер:
Кев, ты так странно смотришь на стену…


Милли_Дер:
Что то не так?
 
[прошло 2 минуты]


Кев:
Видео опять зависло.


Кев:
И там на стене кто-то карабкался вверх…


Кев:
Это было похоже на девушку.


Кев:
В чем-то белом с длинными черными волосами.
 
Милли_Дер:
Эм, что?!
 
Кев:
При этом ты точно была в одном положении.


Кев:
Не двигалась, не моргала.


Кев:
Но позади тебя кто-то двигался…
 
Милли_Дер:
Там никого нет!


Милли_Дер:
Прекрати выдумывать.

Кев:
Может это твоя сестра?


Кев:
Можешь описать мне как она выглядит?
 
Милли_Дер:
У нее черные длинные волосы.
 
Кев:
Вот видишь!
 
Милли_Дер:
Но она не человек паук.


Милли_Дер:
Следовательно по стенам карабкаться не умеет.
 
Кев:
Тогда кого я по твоему видел?
 
Милли_Дер:
Кев, ты обкурился что ли?


Милли_Дер:
Я вот точно нет, поэтому никого здесь не вижу.
 
[прошло 2 минуты]
 
Кев:
О, черт!


Кев:
Что это бл*ть?!


Кев:
Она прямо за тобой!


Кев:
ОБЕРНИСЬ!
 
Милли_Дер:
Ты о чем?
 
Кев:
Вы с сестрой решили меня попугать?
 
Милли_Дер:
Моя сестра сейчас в своей комнате.


Милли_Дер:
Здесь только я.
 
Кев:
Я совсем в этом не уверен.


Кев:
Только что сверху, над тобой, выглянула голова девушки.


Кев:
С черными, мать вашу, волосами.


Кев:
Она начала улыбаться мне.


Кев:
Милли, ты в это время опять как будто зависла.


Кев:
Потом она пропала, и как не странно ты начала двигаться.


Кев:
Это какая-то постановка что ли?


Кев:
У вас удалось меня напугать, браво!


Кев:
Теперь ты можешь сказать мне правду?
 
[прошло 2 минуты]
 
Милли_Дер:
Но Кев, я одна в этой комнате.


Милли_Дер:
Никто тебя не собирался разыгрывать.
 
[прошло 2 минуты]

Милли_Дер:
Если хочешь, я могу позвать сюда сестру.


Милли_Дер:
Может тогда у тебя пройдут эти странные глюки и ты перестанешь думать, что я прикалываюсь над тобой.


Милли_Дер:
Хотя мне кажется, что шутишь сейчас как раз таки ты.
 
Кев:
Позови.


Кев:
Я абсолютно серьезно.
 
Милли_Дер:
Сейчас.
 
[прошло 5 минут]
 
Кев:
Вы пришли уже?
 
[прошло 5 минут]
 
Кев:
Милли, у вас что-то со светом.


Кев:
Лампочка перегорела похоже.
 
[прошло 5 минут]
 
Кев:
Эм.


Кев:
Я так понимаю ты сестра Милли?


Кев:
И вы все-таки меня разыграли?
 
Милли_Дер:
Нет.
 
Кев:
Что значит нет?..
 
Милли_Дер:
Ты мне нравишься, Кевин.


Милли_Дер:
Вроде ты хотел сегодня погулять?
 
Кев:
А где Милли?
 
Милли_Дер:
Это я, Кев, ты не узнаешь?
 
Кев:
Но ты не Милли.


Кев:
У тебя черные длинные волосы…
 
Кев:
Она совсем другая.


Кев:
Кто ты?
 
Милли_Дер:
Милли больше нет.


Милли_Дер:
Теперь я Милли.


Милли_Дер:
Пойдем гулять?
 
 
 
 
 


Рецензии