Корабли моего детства

     В 6-ть лет я попал в дом к настоящему Морскому Волку. Он курил трубку возле своего двора. Я подошёл к нему и сказал:
     - Здрасте!
     Вместо ответа он сказал:
     - Заходи, - и повёл меня в дом.
     Мы прошли тёмный коридор. Дверь открылась, и мы вошли в освещённую комнату, обставленную макетами кораблей. Их было так много, что я растерялся. Все с командами. Я ходил от одного судна к другому с открытым ртом от удивления.
     Говорят детские впечатления самые сильные. Не знаю. Вырос. Часто вспоминаю корабли. Завёл свиноферму. При входе на свиноферму поставил настоящий корабельный штурвал. Помещение для свиней представляют собой каюты прогулочного лайнера. На борту есть и бассейн. Везде установлены видеокамеры.
     На ферме всегда много ребятни.
     - А морские свинки у Вас есть? – спросила девочка с голубым бантиком.
     - Yes, мадам! - ответил я и повёл ребятню смотреть на морских свинок.
     Морские свинки просили угостить их, но я строго предупредил ребятню:
     - Свиней не кормить! Можно только смотреть.
     - Руками трогать можно? – спросил мальчик в зелёной бейсболке.
     - Руками трогать можно, - ответил я и, что тут началось, каждый пытался взять в руки свинку. Дать ей имя, надеть на неё солнечные очки, сфотографироваться на память.
     - А чего морские свинки без тельняшек? – спросил мальчик в клетчатых штанах и красной рубашке.
     - Шьют, - ответил я.
     - Я третий раз прихожу, а тельняшки всё не готовы, - расстроено сказал он.
     Шить тельняшки для свинок мы не стали, но поступили следующим образом. Убрали настоящий корабельный штурвал. Вместо него установили штурвал-кормушку. Свинью Лизу кормили из этой кормушки. Она заходила в рулевое отделение, нажимала своим пяточком кнопку, и раздавался гудок. В штурвале открывалась заслонка, и она получала доступ к еде. Сверху, сзади и боков, на время еды, Лиза накрывалась простынёй специального покроя с рисунком, которые используют при изготовлении морских тельняшек. Ребятня была в восторге. Штурвал крутился, и создавалось впечатление, что обрубим концы и … поплывём.
     - Почему Лиза без тельняшки? – спросил мальчик, указывая рукой на Лизу выходящую из рулевого отделения.
     - Жарко ей, - ответил я и добавил, - сняла на время прогулки.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/06/18/1494 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.06.2017 10:30     Заявить о нарушении