Как маленькая Полиночка сочиняла сказку

                Как маленькая Полиночка сочиняла сказку.
Эту сказка действительно сочинила моя маленькая внучка. Я только помогал.
«Дед, я тоже хочу сочинять сказки» - заявила маленькая Полиночка, когда дедушка приехал к ним в гости. И добавила: «Я тоже хочу научиться». Дед не растерялся: «А про кого или про что будем сочинять?» Внучка захотела сочинить сказку, которую никто не знает. Тогда дед предложил сочинить сказку про репку, но с другим концом. «Зачем репка» - возразила внучка: «Давай лучше про большую морковку» и сразу начала придумывать.
Посадил дед морковку. Она выросла большая-пребольшая. Дед добавил, что большая морковка выросла такой большой потому, что внучка тайком от ба-бушки и дедушки часто поливала её, подкармливала также как делали взрос-лые. Девочка согласилась и продолжала. Пошел дед выкапывать морковку, тянет-потянет, никак не вытянет. Позвал дед бабку, встали они друг за друга, тянут-потянут, вытащить не могут. Позвала бабка внучку. Дед опять добавил, что здесь нужно указать имя девочки. Внучка покачала головой: «Дед, ты же знаешь, что это я и зовут меня Полина». Дед пробурчал: «Я-то знаю, а другие не знают». Девочка согласилась с дедом и начала сочинять дальше. Уцепился дед за морковку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут-потянут – вытащить не могут. Позвала внучка собачку Нюшу и сразу пояснила, что в сказке про репку была Жучка, а у меня дома есть собачка Нюша. Потом, когда морковку не смогли вытащить, Нюша позвала Барсика. Когда маленькая сочинитель-ница дошла до мышки, дед хитро сказал: «Тут-то Барсик и пообедает мыш-кой». Девочка остановилась: «А что делать?». Дед развёл руками: «Не я же сочиняю, тебе видней». Рассердилась девочка, так сказка и кончится, а дед тихонько взял игрушечного петушка и сказал: «Кукареку».
Так в сказке появились петушок Петя, курочка Ряба, потом с улицы позвали жеребёнка Огонька, бычка Уголька, козочку Розочку, барашка Яшу, которые тоже стали помогать. Тянут-потянут, вытащить не могут. Зверей из леса По-линочка решила не звать на помощь, зато все любимые игрушки пришли по-могать своей хозяйке, вспомнили всех мишек, тигрят, бегемотиков, динозав-риков, кисок и собачек, даже попугаев и всех остальных птичек. А сказка не кончалась. Только после того, как дед напомнил, что любая сказка когда-то кончается, маленькая сочинительница предложила позвать маму. Дед засме-ялся и сказал, что мама всегда и везде решит любую проблему. Внучка сде-лала замечание деду, чтобы тот не мешал и закончила сказку.
Подошла мама, встала в самый конец большого отряда огородников, ухвати-лась за соловья и… вытащила морковку. Так маленькая Полиночка сочинила свою первую сказку. А дедушка помогал самую малость. Вот так!


Рецензии