Спасибо, Хелью

Спасибо, Хелью!!!

       Последнее время ничего не пишу, только читаю, читаю и читаю разных современных авторов и живую книгу – имею в виду бумажный вариант – и в электронном виде.  Бумажный вариант книг – это подарки, стопка лежит на столе, и я потихоньку всё прочитываю. Читать интересно. Каждый автор вкладывает в свои тексты свою душу, своё сердце, свои эмоции и впечатление. И это так интересно понять и почувствовать писателя.

       Прочитала книгу "Публичное сокровище", автор Helju Rebane. Эта повесть написана по замыслу автора "Только для женщин". Читаю не то что с удовольствием, а с упоением! Меня восхищает авторское описание Парижа с неназойливым использованием исторического экскурса, с умением её героини приспособиться к языку, которого она не знает, но может значение многих слов додумать и расшифровать, благодаря своей эрудиции и логики. А как она утончённо пишет про любовь! И очень бросается в глаза высокая культура автора в повествовании, языка, впечатлений и умение это рассказать достойно и интересно. Я познакомилась с Helju Rebane в Риге на книжной выставке и считаю, что это мне посыл свыше!

       Книга Хелью Ребане "Публичное сокровище" прочитана до конца! Вторая книга не опубликована, но я прочитала журнальный вариант. Эта книга согрела мне душу по многим параметрам: во-первых, автор математик и когда описывает Монте-Карло, то я вспомнила численный метод Монте-Карло, который изучала в университете, во-вторых, автор – эстонский писатель, а я люблю всё прибалтийское. Прибалтика – моя слабость – и климат, и культура, и природа. И, в-третьих, утончённо написанная любовь, которой так нам всем не хватает! Теперь я беру эту книгу в руки и радуюсь , что у меня она есть! Вот Хелью опубликует вторую книгу уже не журнальный вариант, и я ещё раз прочитаю. Так приятно, что есть достойная литература и в наше время!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.