Я могу спать спокойно

 
Из серии "Мои крохотулечки"

К ночи в нашем доме становится тихо.
Не скрипят двери.
Не хлопают от сквозняков форточки.
Не льется из крана вода.

Только слышен голос мамы, которая
разговаривает с политическими обозревателями,
вещающими что-то с экрана телевизора.

И пока моя мама внимательно следит за тем,
что они говорят,
я могу спать спокойно.

В мире будет порядок.


Рецензии
И когда они только успокоятся эти политики, то что они не могут без интриг, только подрывает веру обывателей в то что они умные. Неумных не научила история жить в мире. Может мамы палитиков возьмутся договориться, тогда только мир будет спать спокойно. Голос мамы на кухне или у телевизора успокаивает. Спасибо Карина все понравилось

Николай Катаев 2   11.04.2018 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, мне спокойно, когда мама разговаривает с телевизором. Мир в доме - мир в мире. Это главное.

Карина Калищук   11.04.2018 18:32   Заявить о нарушении
Как видно политики не очень талантливые люди, раз уж им невдомек что главное.

Николай Катаев 2   11.04.2018 18:47   Заявить о нарушении