Дневник девичьей смерти, глава 75

75
-Это она,-задыхаясь от бега спросил Андрис.
-Думаю да.
Они пробежали с десяток метров,утопая в песке,вдруг Александр резко остановился,
Андрис не заметив проскочил мимо.
-Стой,-крикнул Саша.
-Что случилось,-встав на месте спросил Андрис.
-Послушай меня,она не должна меня видеть,слишком большую цену она за все заплатила,да и лучше чтоб она не знала что я живой,-ответил Александр.
Наклонившись,Андрис размышлял,понимая что Саша прав,Кристина пострадает еще более.
Не дождавшись ответа Александр задумчиво добавил:
-Мое появление будет лишним,она выплакала по мне все слезы,я погиб,пусть будет так.
-Ты что такое говоришь,-тронув Сашино плечо крикнул Андрис.
-А то,я возвратился слишком поздно,и должен уйти,это мое чудо,что я живой,а ее чудо теперь ты.
Андрис молчал,язык будто пропал,он как рыба выпускал воздух,как измерить,как
взвесить,как умом понять,ощутить Сашкину милость.Этот  мир любви Александра,его жертва другим,гибель за добро.В голове Андриса не укладывалось,было внутри мутно,
но выбор Александра восхищал,ни лжи,ни отчаяния,только любовь.
-Ты окончательно так решил,-смотря в глаза Саши спросил Андрис.
-Да,иначе нельзя.
-Ну мы ведь не знаем там ли она,мы только предполагаем.
-Ошибаешься,Андрис,она это,там она.Теперь ты ее главный помощник,ее надежда,ее
любовь,от тебя зависит перестать видеть ее взвинченной,и ты окончательно должен
очистить ее душу и от меня,и от Чечни,пусть в тебе она найдет утешение.
-А ты?
-Я уеду далеко,на север России,где лед и стужа не дадут грустить.
-Тебе будет больно.
-Мне будет больно здесь,и хватит уже,пойдем.
Они разошлись,два человека шли каждый своей дорогой,у них будут разные судьбы,но
одно их связало навсегда любовь,поклонение и обожание к женщине,любимой для двоих.


Рецензии