Роман Ликвидатор. Глава 127

Земля
Приглушённый свет, живая музыка и красивый мужчина напротив, в глазах которого неподдельное восхищение и загадка. Сейма забыла это ощущение, забыла смысл слов «быть женщиной», забыла радостное возбуждение и трепет в душе, забыла прелесть завистливо-восторженных взглядов мужчин за соседними столиками и обманчиво равнодушных, но метких «выстрелов» их спутниц.
Отдаваясь работе 24 часа в сутки, оборотень заживо похоронила пылкую и горячую часть себя под слоем долга, правил и рутины. Слишком долго она оставалась в прошлом, переживая трагедию своей жизни. Но сейчас воспоминания возвращались.
Сейма с благодарностью посмотрела на Дениса, с важным видом выбирающего вино. К этому процессу главный редактор подошёл со всей серьёзностью, стараясь не упустить ни одной детали в создании идеального вечера.
Смех спутницы всё же заставил оторваться от миссии.
- Денис, сделай лицо попроще. Ты как будто решаешь судьбу мира, - с улыбкой заявила брюнетка, поддразнивая мужчину.
Ситников озорно улыбнулся, в следующую секунду став предельно серьёзным, затем подозвал официанта, попутно заметив:
- А я и решаю судьбу мира, нашего с тобой романтичного и волшебного мира.
   
Скромный маленький ресторан на окраине Москвы поражал особой атмосферой тепла и уюта. В углу горел камин, отблесками огня придавая магическое очарование огромному аквариуму с подводной крепостью. Несколько разбросанных по помещению столиков на приличном расстоянии друг от друга напоминали таинственные островки в полутёмном закоулке Вселенной.
Каждому пришедшему сюда казалось, будто он вернулся в родной дом, который покинул много лет назад, будучи молодым и полным надежд. Успехи или неудачи, счастье или боль отступали на второй план, стоило человеку попасть в тихую гавань, где время останавливалось и настоящее длилось вечно.
- Здесь очень красиво и просто, - произнесла Сейма, погрузившись в атмосферу, царящую вокруг. – Ты умеешь выбирать места для свиданий.
Официант наполнил бокалы. Денис смотрел на девушку, не в силах перестать восхищаться. Вишнёвое платье, плотно облегающее фигуру, подчёркивало соблазнительные линии тела, ничего не выставляя напоказ и заставляя окружающих мужчин пользоваться воображением. Скромные рубиновые серьги блестели на белой коже капельками крови, почему-то направляя взгляд главного редактора к нежным губам.
- Ты великолепна, - слова прозвучали мягко и трепетно, как лёгкий ветерок, едва касающийся лица и не смеющий нарушить гармонию окружающего мира. Только Денис коснулся души.
Сейма застенчиво улыбнулась, на секунду опустив глаза.
- Похоже, придётся поработать над принятием комплиментов, - задумчиво сказал Ситников, подняв бокал, - у меня есть тост.
- О, удиви меня.
Мужчина откашлялся, с трудом балансируя на грани желания поцеловать спутницу и закричать от счастья.
- За встречу, за судьбу, за Вселенную, что свела нас вместе! За цепочки случайностей и закономерностей, за взлёты и падения, за радость и боль, за всё то, что я пережил, чтобы оказаться здесь… с тобой. И пусть я понимаю далеко не всё, пусть порой теряюсь в попытках объяснить происходящее, я точно знаю одно – никогда не устану благодарить высшие силы за встречу с тобой.
Слёзы заблестели в глазах брюнетки. К какому-то нечеловеческому и всеобъемлющему счастью пристала капля боли, вызванная «случайностями и закономерностями», которые не были таковыми.
Сейма нервно выдохнула, затем сделала глоток вина и постаралась забыть о работе, так навязчиво и грубо ворвавшейся в их вечер. Не здесь и не сейчас…
   
С маленькой сцены вновь раздались звуки музыки, чарующей и проникновенной. Денис пригласил свою спутницу на танец.
Волшебство иной реальности поглотило две души, когда губы мужчины коснулись губ женщины. Противоречивые чувства правили балом, чередуя нежность и напор, трепет и страсть, силу и слабость.
Вернувшись за столик, Сейма улыбалась, ощущая счастье, абсолютное и не омрачённое ничем.
- Давай закажем десерт.
Выбрав шоколадный торт и мороженое с фруктами, брюнетка попросила:
- Расскажи о себе.
Денис наигранно нахмурился:
- Ты всё обо мне знаешь. И о работе, и о личной жизни, и даже детали из прошлого.
Сейма игриво наклонила голову, задорно заметив:
- Этого мало. Расскажи о родителях, о детстве, о юности. Я хочу знать о тебе всё.
Ситников не сдавался:
- Мне всегда казалось, что это скучно, - поймав недоуменный взгляд спутницы, главный редактор поспешил исправиться, - нет, ты не так поняла. Я имею в виду большой объём информации о человеке,.. вот так сразу…
Денис выглядел смущённым в попытке подобрать слова, способные точно передать его мысли. Сейма пришла на помощь:
-  Нет, такое не может быть скучным, если ты… - оборотень осеклась.
Атмосфера ресторана, мужчина, сидящий напротив, и дорогое вино незаметно заставили забыть о страхе, боли и суровой реальности. Девушка ненавидела себя на начатую фразу и неспособность её закончить.
Рука Дениса накрыла руку Сеймы, голос прозвучал успокаивающе:
- Я тебя понял, и чувствую тоже самое… Начать рассказ прямо с рождения?
Дельфин рассмеялась, и неловкость растворилась в новых чувствах.
   
Они долго разговаривали обо всём. В этот вечер не только Сейма узнала много интересного о своём спутнике, но и Денис приоткрыл завесу тайны над жизнью самого человечного сотрудника ликвидатора.
Идеальное свидание… Размышляя над этим, брюнетка услышала настойчивый голос управляющего.
- Уважаемые господа и дамы! Прошу минуточку вашего внимания.
Гости повернулись к сцене.
- Любовь – волшебное и опасное чувство, заставляющее нас терять голову и совершать красивые поступки. И пусть этот вечер украсит один из них, - после этих слов управляющий протянул микрофон подошедшему молодому человеку.
Иван улыбнулся, обезоружив прекрасную половину человечества, сидящую в зале.
- Приветствую Вас и прошу прощения за то, что потревожил, - и вновь улыбка, на этот раз полная грусти и той самой тёмной таинственности, которая сводит женщин с ума.
Мужчины занервничали, даже уверенные в себе и своей спутнице, ведь молодой человек на сцене был красив, шикарно одет и безумно обаятелен. Сила, исходящая от него, окутывала зал, мягко растворяя любую попытку на сопротивление.
Присутствующие замерли в ожидании: мужчины восхищались, ненавидя, женщины восхищались, почти любя.
Но вампир смотрел лишь на одну из них, ту, которая не была человеком.
- Здравствуй, Сейма, - Иван сделал паузу.
Дельфин застыла каменным изваянием.
- Прости, но я должен сказать это, - Иванов смотрел на любимую, не скрывая чувств. На брюнетку сошла лавина… любовь была дикой и обнажённой, без морали и правил, любовь зверя, любовь монстра, любовь чудовища, когда-то бывшего человеком.
Оборотень знала, что скажет вампир до того, как он начал говорить.
Но слова:
- Я люблю тебя, Сейма, - всё же разорвали мир в клочья.
Губы слабо прошептали:
- Нет, не надо.
Время прошло, Иван больше не мог сдерживать себя:
- Прости, что не сказал тебе этого раньше. Прости за слабость и трусость, за секс с другими и одинокие холодные вечера. Прости за глупость и нерешительность, за то, что не был рядом, когда был нужен, - бросив отчаянный взгляд в сторону Дениса, вампир продолжил, - я знаю, ты сейчас с другим. Но ты должна знать… Я люблю тебя, Сейма,.. навсегда… в нашей безумной реальности.
Он ушёл, так же быстро и неожиданно, как и появился, оставив после себя чёткий след признания и поступка.
   
Сейма закрыла лицо ладонями. Денис попросил счёт.
- Поехали к тебе, - слова прозвучали глухо и обречённо в волшебной Вселенной, вдруг ставшей чужой.


Рецензии