Святость

Вот и дожил я.
С криком "Боженька", да под кожу.
И в забвении, в тусклой комнате,
С голым торсом на полу лежу.

А во снах моих,
Свет и зелено, словно в детство я,
Вновь погруженный. Хорошо мне там,
Как за пазухой, да стихи пишу.

И надежда - мать,
Тихо мне поёт, колыбельную недопетую.
И объятия нежные даёт,
А я маленький, Богом посланный.

-----------------

Снова апостол во сне приходил.
Спорить пытался в ночной тишине.
Смысл весь спора был прост, неказист:
"Сильно ли Бога любил?"

С пеной у рта я пытался сказать:
"С верой прожить очень трудно сейчас.
Стимул, чтоб правильно мог бы любить,
Стоил бы мне мою жизнь".

"Слаб и достоинство ты потерял,
Стоило мне приходить пару раз?
Собственно, спроса с тебя не отнять,
Стоит ли что-то просить?"

Сам я уставший и сонный во сне,
Снова пытался ему обьяснить:
"Сильную веру ничто не убьёт,
Стоит ли в церкви служить?"

"Стоит ли жить ради счастья других,
Столько людей незнакомых учить,
Строго свой пост соблюдать и блюсти,
Свечи сжигать каждый день?"

"Свой выбор сделал уже я давно,
Спит рядом та, с которой давно,
Сына и дочку растим каждый день,
Сильно люблю только их."

"Спор твой нелеп и смех лишь один,
Сон больше мой не тревожь, не ходи.
С Верой давно я обрёл свой покой,
Спросит пускай сам лишь Бог."


Рецензии