Церковь лукавнующих

"Путин дома И Кремль
исправен. В Кремле
Путин конечно главный,
если Бога случайно нет"
       Трэш-шапито

     Патриарх Алексий II (Ридигер) наивно спрашивал: "Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых?". Как же он ошибался! В Москве был открыт храм св. Фёдора Ушакова "в честь сотрудников НКВД, погибших в годы Великой Отечественной войны за родину". Чем эти сотрудники НКВД занимались до войны не сообщалось. На освящении закладки храма присутствовал директор ФСБ А. В. Бортников. Торжественный спич в честь открытия храма сказал его настоятель игумен Дамиан (Залётов): "Я считаю, что органы безопасности - это особые войска, такой род воинского служения, как говорится, невидимый фронт. Недаром говорят про сотрудников органов безопасности и их работу: "невидимый фронт", "люди молчаливого подвига". Но это не значит, что такие люди должны быть обделены вниманием, поскольку невнимание может легко перерасти в неблагодарность. К сожалению волна критики органов безопасности не спадает до сих пор, порой даже нарастает. Хватит поливать грязью нашу великую, славную историю советского периода, хватит искать врагов среди нас! Да, были ошибки, но их надо исправлять мужественно, с покаянием. Нужно искать в прошлом хорошее и жить хорошим, правильным положительным! Без органов безопасности государства немыслимы никакие успехи, победы и достижения. Это тоже герои, это наши соотечественники, наши родные, и мы должны отдавать им долг уважения и благодарности, они так же требуют памяти и молитвы"
     Интересно, что игумен Дамиан называет "ошибками", убиство миллионов ни в чём неповинных людей? Нельзя преступления называть "ошибками", а иначе такие ошибки дорого обойдутся в будущем. Мы не собираемся очернять советское прошлое. Просто мы хотим отделить зёрна от плевел и дать правильную оценку некоторым моментам советской истории. Мы дети и внуки погибших имеем на это моральное право. Полуистина никогда не станет истиной. Если дерьмо припудрить красивыми словами, оно от этого качественнее не станет. Не устаёт удивлять своих слушателей профессор МДА А. И. Осипов. Оказывается молиться можно за кого угодно, было бы желание. "О некрещённых в православной Церкви молятся за каждым богослужением, когда произносят ектенью: "Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея". Кто "во властех и воинстве" мы точно не знаем, но можем с уверенностью говорить, что там есть представители разных религий, но и атеисты и, быть может даже сатанисты. А вспомните хотя бы послереволюционное время жестоких гонений советских властей на Церковь! Тем не менее, с амвона церковного верующие призывались и теперь призываются молиться о всех их. Сам Господь на кресте молился о настоящих антихристах: "Отче! прости им, ибо не ведают, что творят" Это разве не заповедь для христиан? Так что молиться за всех можно и должно, и дома, и в храме".
     Кто такой сатанист? Это человек, который служит сатане. Так давайте сразу за сатану молиться. Может быть первые христиане молились за имп. Нерона, но пользы не было ни самому Нерону, ни тем христианам, которые за него молились. РПЦ 30 лет молилась за тов. Сталина, но репрессии не прекращались ни на один день. Молитва должна приносить пользу душам тех кто молится и душам тех за кого молятся, а иначе она становится бессмысленной. Бог принёс себя в Жертву за человеческий род. На кресте он простил своих мучителей, которых сам же и создал. Палача может простить только его жертва, а не люди, которые к этим мученикам и их страданиям не имеют никакого отношения. Людей пытали бесчеловечным образом, а простили палачей замшелые профессора и те архиереи, которые всю жизнь просидели на своих дачах за зелёными заборами.
     Вступавшие в ряды христиан язычники переносили свои представления и ценности на христианскую почву. Таким образом оказалось, что фигура императора стала почитаться в христианском мире, так же, как в языческом, с той лишь разницей, что ей не приписывалось божественное достоинство. Со временем сам образ императора приобретал всё более сакральное значение в народном сознании. В религиозных процессиях император выступал как земной образ Царя Небесного. Традиция поминовения цезаря оставалась незыблемой все годы существования сначала Римской, а потом Византийской империи. Древняя Русь восприняла на себя традиции Византии, в том числе и в молитве о властях предержащих. Но если до революции царь и воинство были христолюбивыми, то после революции они перестали быть таковыми. 2 марта 1917 года царь отрёкся от трона, а 6 марта Святейший Синод уже поминал "благоверное Временное правительство", а 4 ноября 1917 г. Церковь признала большевистское правительство, учредив его молитвенное поминовение. Сейчас 4 ноября современная Россия празднует день народного единства. На Поместном Соборе 1918 г. предлагалось следующее поминовение на ектении: "Еще молимся о богохранимей стране нашей Российской и о спасении ея". После провозглашения митр.  Сергием (Страгородским) Декларации 1927 г. о лояльности к советской власти, следующим апостасийным деянием было решение сергианского Синода от 8/21 октября 1927 г., которое отменяло введённое Поместным Собором 1918 г. особое прошение на литургии "О гонимых ныне за православную веру и Церковь, и окончивших жизнь свою исповедниках и мучениках", а так же  особый день 25 января - "поминовении всех усопших в нынешнюю лютую годину гонений исповедников и мучеников". Вместо этого соборно установленного прошения Синод митр. Сергия (Страгородского) самочинно ввёл новое прошение на ектении: "О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея". 87 архиереев отвергли Декларацию Страгородского-Тучкова и пошли на смерть. Священномученник Павел (Кратиров), епископ Старобельский писал об этом так: "Митрополит Сергий просто наплевал на примеры жизни угодников Божиих и дерзнул ввести во святилище мерзостный клич (ибо молитвой его никак нельзя назвать) - да здравствует богоотступление". Катакомбная Церковь категорически отвергла прошение "о властех и воинстве ея" и продолжала возносить молитвы "О гонимых ныне за православную веру и Церковь".
     В 1927 г. Страгородский письменно закрепил альянс Церкви с советской властью и она до сих пор верна подписанному ею документу. Церковь превратилась в послушное орудие атеистического режима. Московская делегация РПЦ на Всеправославном Соборе в 1961 г. в Роде требовала "отречься от христианской апологетики и идеологической борьбы с современным атеизмом". В 1930 г. Папа Римский Пий IХ выступил перед мировой общественностью с протестом против преследования христиан в СССР. В ответ на это митр. Сергий в Богоявленском соборе с крестом в руках выступил с заявлением, что в СССР никаких гонений на верующих нет и не было. Этим заявление он прикрыл все чудовищные преступления Сталина и стал послушным орудием в его руках. В годы советской власти Церковь полностью утратила свою самостоятельность. Ни один епископ не мог быть поставлен без согласия компетентных органов. Сергианство было не только чудовищной ложью, но и низким предательством Церкви и верующих. Сегодня компромисс с коммунистами стал восприниматься многими, как мудрый и верный шаг. Церкви с государством надо сотрудничать и вообще в советской власти было плохо только её нежелание дружить с Церковью. Теперь эта досадная ошибка исправлена и мы вместе гордимся нашим славным советским прошлым, а коммунистов и еретиков награждаем церковными наградами (Зюганов, Проханов).
       РПЦЗ всю войну молилась "О ниспослании Адольфу Гитлеру силы для окончательной победы". Когда Гитлер пришёл к власти, он предоставил зарубежному Синоду РПЦ право юридического лица и на государственные средства велел построить в Берлине для них храм. В 2007 г. обе Церкви объединились вместе со своими "богоданными вождями". И способствовал этому объединению третий "богоданный вождь". Процесс объединения Церквей вошёл в активную фазу после визита президента Путина в США в 2003 г. и его встречи с иерархами РПЦЗ. Недавно Путин побывал на открытии храма Воскресения Христова и Новомучеников российских в Сретенском монастыре и сказал замечательную речь: "Историю нужно воспринимать целиком, объективно, ничего не замалчивая. Мы не должны забывать,как тяжело затягиваются раны от расколов, поэтому должны сделать всё от нас зависящее для сохраненя единства российской нации". Я такой нации не знаю. У нас уже была "новая общность - советский народ" и где он? Нации и народы рождаются и умирают по воле Бога, а не по воле бледных вождей. "Всевышний поставил пределы народов по числу ангелов Божиих" (Втор.32,8). Сейчас очень много говорится о покаянии, прощении, единстве. О таком псевдоединстве очень хорошо сказал основатель ВСХСОН Игорь Огурцов: "Могут ли радостно и с чистым сердцем придти к согласию и примириться верующие и богоборцы, патриоты и интернационалисты, ненавистники исторической России и приверженцы органичной для России формы власти? Одним словом разрушители и защитники нашей великой сомобытной цивилизации? Ответ очевиден: обе стороны также непримиримы, как Правда и Ложь, Жизнь и Смерть, Власть хочет не столько примирить обе стороны, сколько смирить их, выступая и в качестве законного преемника коммунистического режима, и в качестве наследника национальной традиции. Объективно эту тактику и технологию нельзя расценить иначе как идеологическую диверсию, нацеленную на замутнение ясного понимания того, что произошло и происходит со всеми нами. Примирение возможно только после покаяния, понимаемого как просветление и очищение, после которых человек и народ может ожидать помощь Божию. Покаяние подлинное - это покаяние делом, покаяние в борьбе за воссоздание Родины. Под знаменем спекулятивного патриотизма сколачивается новое псевдоединство - так называемая, оппозиция, возглавляемая верными своим принципам коммунистами (КПРФ и др.) Не получится единства из красного знамени с пентаграммой и Андреевского флага с крестом; сталинского гимна и гимна национального; мавзолея с мумией Ленина и Храма-на-крови. Мы должны возродить наше национальное сознание и обрести твёрдую волю к жизни".
     Целью советской власти было полное уничтожение Церкви, поэтому Декларация никого и ни от чего не спасла. Патриархи при советской власти были лишь номинальнысми фигурами. Преступления Сталина и других коммунистов не осуждены. Вначале 90-х гг. была создана Синодальная комиссия, призванная провести очищение, однако она была быстро прикрыта; решили не выносить сор из избы. А без осознания греха и покаяния за те страшные преступления не будет духовно-нравственного возрождения России. Наоборот, ускоренными темпами под руководством Путина идёт возврат к прошлому. Уже Росгвардия вернула себе славное имя тов. Дзержинского. Стали возводиться новые храмы на деньги силовиков. Зачем чекисты стоят храмы, если они в них не ходят? В 90-е гг. ХХ столетия, когда чекисты вместе с жуликами разворовывали страну, они утратили контроль за Церковью. И сейчас им надо его вернуть. Храмы, построенные на деньги МВД и ФСБ могут быть напичканы прослушками, а настоятели являться информаторами спецслужб. Такие храмы лучше обходить стороной. Надо уже сейчас создавать приходы, общины, монастыри неподконтрольные ФСБ, а то потом будет поздно.


Рецензии