Незрелый инжир или июньские тезисы

20.06.-21.06.2017, 29.04.2019.

"По плодам их узнаете их".
Вот и "узнаём", до сих пор.
Да так "наузнавались", что сие "определение" привело к такому "размежеванию", что  и  "партия большевиков"  кажется, скорее, неким сбором людей неглупых, но, где-то, "наивных", не смотря на "жёсткую целеустремлённость"  маститых "старцев" в "достижении поставленной цели" -
приведении, пусть и  "одной, отдельно взятой страны победившего социализма",  к ступени более "высокой" и, где-то, "завершающей", в своём "философическом смысле", от известных отцов-основателей сей "/все/общей теории", - к "коммунизму",
или к "раю", построенному ...самими людьми, памятуя известное:
"никто не даст нам избавленья...".
Что же помешало сему "построению", сему несбывшемуся "раю", реализации сей "/все/общей теории"?
Возможно, "единство и борьба противоположностей" как извечное "соревнование" двух "систем ценностей", где, то Запад, то Восток, всё никак ...не одолеют друг друга, в сем "соревновании", кто знает?
Но, возможно ли их "мирное сосуществование", или некий "общий знаменатель" их вечных потуг, чтобы, наконец, "мир и безопасность" были провозглашены с той самой "высоты" сей "Вавилонской башни", которая строится их "общими усилиями" до сих пор,   но, также,   их и разделяет?
Как ни прискорбно сие заключение, но "цели и задачи" Запада совершенно не совпадают с "целями и задачами" Востока. Более того, само /изначальное/ размежевание во "внутреннем", или в "духовном", т.е. в истинном понимании Бога и Его Замысла, равно как и своей "роли" в "исполнении Замысла", привело и приводит, до сих пор, к поклонению своим "поместным ваалам", сеющим заблуждения, но обладающим "великой властью" и "показывающим великие знамения и чудеса".

"Ищите прежде царство и Божью праведность".
Многие уже "нашли" сие своё "царство", многие уже "обнаружили"  в сем найденном "царстве" и "Божью праведность" тех, кто его составляет и, возможно, возглавляет.  Само определение "своё", разумеет то "понимание" как "царства", так и "Божьей праведности", которые привнесли и привносят во всеобщее "умножение ведения", до сих пор, "поместные учителя", разделяющие, до сих пор разумеется, саму "вселенскую церковь" на множество "осколков", каждому из которых, сии "учителя
/-своей-/ истины" присваивают то или иное "истинное имя",  дабы выделить именно
свой "осколок веры" среди той "неистины", которая характеризует, в целом и в частности, свою "веру" в своего "истинного бога".
Если внимательный исследователь представит некий "вселенский горный массив", то каждая из "гор" есть некая своя "вавилонская башня", которая настолько "приближена" к заветным "небесам", насколько "удалены", возможно, в её
собственном понимании, все остальные.

Что же такое "царство", на самом деле?
"Званые, призванные и верные", или 144000 "Божьих помазанника".
Если мы, "все", до сих пор, читаем о "первых", которым так стараются подражать
все, "кому не лень", то неужели же "последние" чем-то отличаются от "первых"? Или святые апостолы ...перевелись, т.е. именно те, кто должен "строить основание"  святого "тела Христова"? Но, если "перевелись", то ...кто же, тогда,"строит"?
И, если "строит" до сих пор, то почему боится сего "старинного" и "забытого" определения как-то:
"раб Бога и Христа" или "апостол Христа"?
Элементарным ответом есть  и "определение" такого "строителя" от Господа нашего Иисуса Христа:
"лжехристос/-лжепомазанник-/" или  "лжепророк" как не имеющие изначально "свидетельства Иисуса Христа".

Что же такое "Божья праведность"?
Многие некоторые, ревностно штудирующие Священное Писание, определяют сие, как исполнение Божьего Закона и Его праведных норм "в жизни". Разумеется, все те, "кто так поступает угодны Богу". Мы, "все", "смотримся в совершенный закон свободы", или пытаемся смотреть на себя "глазами Бога", чтобы находить те "изъяны", которые необходимо "искоренять". Так мы, "все",  и "приближаемся" к Богу, или начинаем "видеть" Его ...глазами и действовать ...как, возможно,
/действовал/ бы Он. Сие "подражание" Творцу и сие "понимание" Творца есть, в своём "основании", к счастью и к сожалению, понимание "книжное", которое, пусть и "духновенно" Богом, но есть лишь .../отражение=запись/ сего "духновения", однако не само реальное Духновение. Ведь, одно "дело" ..."всматриваться в яблоко без изъяна" и "подражать" тому, что "снаружи", а другое - его ...есть и /знать/, что "внутри".
И пророк Иезекииль, и, обладающий "духом пророчества", апостол Иоанн, "съедают свитки", или определённые "места
/не/Писаний" из "книги истины", которая ...недоступна для "общего пользования", однако совершенно /конкретна/ в исполнении пророками воли Творца для своего времени.
Многие некоторые, равно как и некоторые малые, в сем "подражании" Божьим пророкам, также "съедают свитки" Священного Писания и чувствуют, возможно, "мёд на устах", но могут ли они почувствовать "горечь в желудке"?
Духовный "свиток" и "книжный свиток" - есть совершенно несовместимая "пища". И, если Господь Иисус кормит "двумя рыбками и пятью хлебными лепёшками" тех, кто "группами по пятьдесят и по сто" пришли ему внимать, то сие не означает, что те едят обыкновенную "физическую пищу", которой, вдруг, стало "много", но ...освящённую. Приумноженную в Святом Духе. От того, кто им обладает, кто может и должен "открывать и закрывать небо", когда сие необходимо согласно Замысла,  в своё
/конкретное/ время. Знание сей /конкретики/ Замысла, или Когда и Как, дано только тем, кто "избран" и "призван", или "питается" от Источника Вечного. Книжка "для всех времён и народов", или Библия,  таким "источником" не является. Она лишь "пища для размышлений", некая "констатация фактов" уже происходивших или ещё не произошедших. Компас Замысла.  "Пища" для разума, от которой нашему "желудку" ..."ни жарко, ни холодно". Приумножающая "знатоков Книжки", этаких "Гамалиилов"  и "гамалиильчиков" ..."во Христе Иисусе", воркующих "мёдом на устах", в то время, когда сам "желудок" занят перевариванием обыкновенной "физической пищи", которую, увы, им не  "приумножить" в том самом Святом Духе, о котором они имеют лишь "книжное представление". Книжники порождают таких же "знатоков" как и они сами. Какое "древо", такие и "плоды". "Строители" ..."вселенского горного массива", или "великого множества" , христианских "вавилонских башен".
Автор уверен, что не следование "книжному знанию", в этой самой "жизни", определяет "Божью праведность", равно как и само определение "Божий человек"  не определяет оного, следующего сему "знанию", книжника, но только того,
кто "от Бога", что разумеет это самое "избрание" и "призвание", или  /исполнение/ Святым Духом. Поскольку Бог свят, то и Его праведность, или "Божья праведность", есть праведность Святого, или святая праведность того, кто сим Святым Духом
/исполнен/, иначе как "ещё" /знать/, что есть именно Божья праведность, не пребывая "в единстве" с Богом, на самом деле?

"Чтобы прельстить, если возможно, и избранных".
Согласно сего свидетельства Господа, оно же есть и пророчество, сие "царство", как оказывается,  или собрание "избранных, призванных и верных",  существовало всегда, начиная с тех самых пор, "как появился народ". Оно, сие "царство", не могло "исчезнуть"  после смерти последнего апостола Христа. Иначе, как объяснить, что Господь с ним, с сим "царством", "во все дни до скончания века"? И каждый "век" сие "царство" набирало "силу", или "прибавлялось спасаемыми". Потому, невозможно представить, чтобы "от века и до века" сия "эстафета поколений", по исполнению "нового соглашения" новыми апостолами Христа,  когда-либо прерывалась во времени.
Однако, как ни странно, практически "везде и всюду", ..."растёт и приумножается" иная "пшеница". Иного "сорта истинности".  Сие не удивительно, и, если в "пустыне" сии "новые сорта" невозможны по определению,  то они "пышным цветом" происходят "из земли".  К счастью, "пустыня" и "земля" несовместимы, по определению. В "пустыне" поют "песнь как бы новую",
/зовущую/ "избранных" покинуть "землю", где всегда "властвуют" ..."новые песни о главном", чтобы и "прельстить, если возможно".

"11 Пойду на живущих в спокойствии и безопасности. Все они живут без стен, и нет у них ни засовов, ни дверей“. 12 Всё это для того, чтобы набрать много добычи, произвести большой грабёж и поднять руку на вновь заселённые развалины и на народ, собранный из народов, который накапливает имущество и богатство и живёт в центре земли".

Иногда бывает трудно понять о ком пишется и где находится. Иногда помогают представления. Элементарные "геометрические". "В центре земли".
Разумеется, внимательному исследователю нетрудно понять о каком народе пишет Божий пророк Иезекииль, какое ..."имущество /Господина/" и "богатство /добрых дел/" он "накапливает", ведь пророк пишет о "народе Бога", или о тех, кто и есть то самое "царство". "Званых, избранных и верных". Во "времени, временах и полвремени".
Это из этой вот "точки", или из "центра земли", или из "бездны", кою открывает "звезда" ..."от века и до века", выходит "саранча", чтобы "жалить тех, кто не имеет печати Бога". Каждые "пять месяцев". В каждый "век".
Нетрудно представить некий "набор" неких "концентрических окружностей" как неких "вековых колец" среза некоего "мирового древа", где последним есть наше "последнее кольцо". Это и есть "край земли". Разумеется, в прошлом "веке" был
свой "край земли", но было и своё "тело Христа", которому не хватало "последних", собираемых с последнего "края земли".
Как нетрудно понять, время "сбора, обучения и крещения" ограничено известными днями пророчеств "двух свидетелей".
Итак, "первое горе" и "горе второе" в свой "срок" и в свои "времена" будут происходить, пока не будут собраны, обучены и крещены "последние". "И тогда наступит конец". Или прозвучит "последняя труба".
Теперь, возможно, становится "более, менее" понятным, кто кого и для чего "собирает" и кто именно пророчествует "благую весть" до "края земли", чтобы "прибавлять спасаемых" в "тело Христово".

22.06.

Неким "итогом" есть понимание внимательным исследователем известной "мантры" нашего Господа Иисуса Христа:
"идите и научите народы ...",

что разумеет, прежде всего, именно тех исполнителей сего повеления, которые
обладают тем, чем могут и должны крестить.
Потому, когда некто не обладает тем, чем должен крестить, то его "крещение" бесполезно.
Возможно, внимательный исследователь понимает, чем должен обладать исполняющий повеление Господа.
Тем более, что "цели и задачи" сего Святого Крещения есть именно и только сбор наследников "небесного царства" и более ...никого другого.
Сие подтверждает и "запись":
"много званых, да мало избранных".

Крещение раскаяния от Иоанна Предтечи, равно как и крещение "во имя Христа", есть также "крещение с небес", потому требует исполнителя, имеющего "небесное призвание".
Сей "пример" записан в писаниях, в книге "Деяний", когда крестит Филипп.
Потому-то и повелевает Господь Иисус "искать прежде царство". Или тех, кто обладают даром Святого Крещения как имеющих Дух Святый.

29.04. 2019.

Как быстро летит время.
Не успели оглянуться, и нет ...двух лет. Вот так, для нашего небесного Отца,
пролетит и само время Замысла. А, ведь, сие "время", в нашем "земном измерении",
составляет, ни много, ни мало, но ...6000 лет. Впрочем, возможно, и ошибаюсь.
Хотелось бы, ошибиться.
Печально то, что, к сему "записанному", когда-то, нечего добавить.
И нечего изменить. Но, может, сие и не так печально, не правда ли?
То, что было понятно тогда, не претерпело, в сем "понимании", никаких "изменений", наоборот, даже, ещё более укрепилось, в осознании того, что "не хлебом одним", но "всяким исходящим словом", исполняется "воля Божия", или Замысел.
Проблема, однако, в том, кто слышит, сие "исходящее слово", здесь и сейчас.


Рецензии