Незрелый инжир или июньские тезисы

20.06.-21.06.2017.

"По плодам их узнаете их".
Вот и "узнаём", до сих пор.
Да так "наузнавались", что сие "определение" привело к такому "размежеванию", что  и  "партия большевиков"  кажется, скорее, неким сбором людей неглупых, но, где-то, "наивных", не смотря на "жёсткую целеустремлённость"  маститых "старцев" в "достижении поставленной цели" -
приведении, пусть и  "одной, отдельно взятой страны победившего социализма",  к ступени более "высокой" и, где-то, "завершающей", в своём "философическом смысле", от известных отцов-основателей сей "/все/общей теории", - к "коммунизму",
или к "раю", построенному ...самими людьми, памятуя известное:
"никто не даст нам избавленья...".
Что же помешало сему "построению", сему несбывшемуся "раю", реализации сей "/все/общей теории"?
Возможно, "единство и борьба противоположностей" как извечное "соревнование" двух "систем ценностей", где, то Запад, то Восток, всё никак ...не одолеют друг друга, в сем "соревновании", кто знает?
Но, возможно ли их "мирное сосуществование", или некий "общий знаменатель" их вечных потуг, чтобы, наконец, "мир и безопасность" были провозглашены с той самой "высоты" сей "Вавилонской башни", которая строится их "общими усилиями" до сих пор,   но, также,   их и разделяет?
Как ни прискорбно сие заключение, но "цели и задачи" Запада совершенно не совпадают с "целями и задачами" Востока. Более того, само /изначальное/ размежевание во "внутреннем", или в "духовном", т.е. в истинном понимании Бога и Его Замысла, равно как и своей "роли" в "исполнении Замысла", привело и приводит, до сих пор, к поклонению своим "поместным ваалам", сеющим заблуждения, но обладающим "великой властью" и "показывающим великие знамения и чудеса".

"Ищите прежде царство и Божью праведность".
Многие уже "нашли" сие своё "царство", многие уже "обнаружили"  в сем найденном "царстве" и "Божью праведность" тех, кто его составляет и, возможно, возглавляет.  Само определение "своё", разумеет то "понимание" как "царства", так и "Божьей праведности", которые привнесли и привносят во всеобщее "умножение ведения" поместные "учителя истины", разделяющие, до сих пор разумеется, саму "вселенскую церковь" на множество "осколков", каждому из которых, сии "учителя
/-своей-/ истины" присваивают то или иное "истинное имя",  дабы выделить именно
свой "осколок веры" среди той "неистины", которая характеризует, в целом и в частности, свою "веру" в своего "истинного бога".
Если внимательный исследователь представит некий "вселенский горный массив", то каждая из "гор" есть некая своя "вавилонская башня", которая настолько "приближена" к заветным "небесам", насколько "удалены", возможно, в её
собственном понимании, все остальные.

Что же такое "царство", на самом деле?
"Званые, призванные и верные", или 144000 "Божьих помазанника".
Если мы, "все", до сих пор, читаем о "первых", которым так стараются подражать
все, "кому не лень", то неужели же "последние" чем-то отличаются от "первых"? Или святые апостолы ...перевелись, т.е. именно те, кто должен "строить основание"  святого "тела Христова"? Но, если "перевелись", то ...кто же, тогда,"строит"?
И, если "строит" до сих пор, то почему боится сего "старинного" и "забытого" определения как-то:
"раб Бога и Христа" или "апостол Христа"?
Элементарным ответом есть  и "определение" такого "строителя" от Господа нашего Иисуса Христа:
"лжехристос/=лжепомазанник/" или  "лжепророк" как не имеющие изначально "свидетельства Иисуса Христа".

Что же такое "Божья праведность"?
Многие некоторые, ревностно штудирующие Священное Писание, определяют сие, как исполнение Божьего Закона и Его праведных норм "в жизни". Разумеется, все те, "кто так поступает угодны Богу". Мы, "все", "смотримся в совершенный закон свободы", или пытаемся смотреть на себя "глазами Бога", чтобы находить те "изъяны", которые необходимо "искоренять". Так мы, "все",  и "приближаемся" к Богу, или начинаем "видеть" Его ...глазами и действовать ...как, возможно,
/действовал/ бы Он. Сие "подражание" Творцу и сие "понимание" Творца есть, в своём "основании", к счастью и к сожалению, понимание "книжное", которое, пусть и "духновенно" Богом, но есть лишь .../отражение=запись/ сего "духновения", однако не само реальное Духновение. Ведь, одно "дело" ..."всматриваться в яблоко без изъяна" и "подражать" тому, что "снаружи", а другое - его ...есть и /знать/, что "внутри".
И пророк Иезекииль, и, обладающий "духом пророчества", апостол Иоанн, "съедают свитки", или определённые "места
/не/Писаний" из "книги истины", которая ...недоступна для "общего пользования", однако совершенно /конкретна/ в исполнении пророками воли Творца для своего времени.
Многие некоторые, равно как и некоторые малые, в сем "подражании" Божьим пророкам, также "съедают свитки" Священного Писания и чувствуют, возможно, "мёд на устах", но могут ли они почувствовать "горечь в желудке"?
Духовный "свиток" и "книжный свиток" - есть совершенно несовместимая "пища". И, если Господь Иисус кормит "двумя рыбками и пятью хлебными лепёшками" тех, кто "группами по пятьдесят и по сто" пришли ему внимать, то сие не означает, что те едят обыкновенную "физическую пищу", которой, вдруг, стало "много", но ...освящённую. Приумноженную в Святом Духе. От того, кто им обладает, кто может и должен "открывать и закрывать небо", когда сие необходимо согласно Замысла,  в своё
/конкретное/ время. Знание сей /конкретики/ Замысла, или Когда и Как, дано только тем, кто "избран" и "призван", или "питается" от Источника Вечного. Книжка "для всех времён и народов", или Библия,  таким "источником" не является. Она лишь "пища для размышлений", некая "констатация фактов" уже происходивших или ещё не произошедших. Компас Замысла.  "Пища" для разума, от которой нашему "желудку" ..."ни жарко, ни холодно". Приумножающая "знатоков Книжки", этаких "Гамалиилов"  и "гамалиильчиков" ..."во Христе Иисусе", воркующих "мёдом на устах", в то время, когда сам "желудок" занят перевариванием обыкновенной "физической пищи", которую, увы, им не  "приумножить" в том самом Святом Духе, о котором они имеют лишь "книжное представление". Книжники порождают таких же "знатоков" как и они сами. Какое "древо", такие и "плоды". "Строители" ..."вселенского горного массива", или "великого множества" , христианских "вавилонских башен".
Автор уверен, что не следование "книжному знанию", в этой самой "жизни", определяет "Божью праведность", равно как и само определение "Божий человек"  не определяет оного, следующего сему "знанию", книжника, но только того,
кто "от Бога", что разумеет это самое "избрание" и "призвание", или  /исполнение/ Святым Духом. Поскольку Бог свят, то и Его праведность, или "Божья праведность", есть праведность Святого, или святая праведность того, кто сим Святым Духом
/исполнен/, иначе как "ещё" /знать/, что есть именно Божья праведность, не пребывая "в единстве" с Богом, на самом деле?

"Чтобы прельстить, если возможно, и избранных".
Согласно сего свидетельства Господа, оно же есть и пророчество, сие "царство", как оказывается,  или собрание "избранных, призванных и верных",  существовало всегда, начиная с тех самых пор, "как появился народ". Оно, сие "царство", не могло "исчезнуть"  после смерти последнего апостола Христа. Иначе, как объяснить, что Господь с ним, с сим "царством", "во все дни до скончания века"? И каждый "век" сие "царство" набирало "силу", или "прибавлялось спасаемыми". Потому, невозможно представить, чтобы "от века и до века" сия "эстафета поколений", по исполнению "нового соглашения" новыми апостолами Христа,  когда-либо прерывалась во времени.
Однако, как ни странно, практически "везде и всюду", ..."растёт и приумножается" иная "пшеница". Иного "сорта истинности".  Сие не удивительно, и, если в "пустыне" сии "новые сорта" невозможны по определению,  то они "пышным цветом" происходят "из земли".  К счастью, "пустыня" и "земля" несовместимы, по определению. В "пустыне" поют "песнь как бы новую",
/зовущую/ "избранных" покинуть "землю", где всегда "властвуют" ..."новые песни о главном", чтобы и "прельстить, если возможно".

"11 Пойду на живущих в спокойствии и безопасности. Все они живут без стен, и нет у них ни засовов, ни дверей“. 12 Всё это для того, чтобы набрать много добычи, произвести большой грабёж и поднять руку на вновь заселённые развалины и на народ, собранный из народов, который накапливает имущество и богатство и живёт в центре земли".

Иногда бывает трудно понять о ком пишется и где находится. Иногда помогают представления. Элементарные "геометрические". "В центре земли".
Разумеется, внимательному исследователю нетрудно понять о каком народе пишет Божий пророк Иезекииль, какое ..."имущество /Господина/" и "богатство /добрых дел/" он "накапливает", ведь пророк пишет о "народе Бога", или о тех, кто и есть то самое "царство". "Званых, избранных и верных". Во "времени, временах и полвремени".
Это из этой вот "точки", или из "центра земли", или из "бездны", кою открывает "звезда" ..."от века и до века", выходит "саранча", чтобы "жалить тех, кто не имеет печати Бога". Каждые "пять месяцев". В каждый "век".
Нетрудно представить некий "набор" неких "концентрических окружностей" как неких "вековых колец" среза некоего "мирового древа", где последним есть наше "последнее кольцо". Это и есть "край земли". Разумеется, в прошлом "веке" был
свой "край земли", но было и своё "тело Христа", которому не хватало "последних", собираемых с последнего "края земли".
Как нетрудно понять, время "сбора, обучения и крещения" ограничено известными днями пророчеств "двух свидетелей".
Итак, "первое горе" и "горе второе" в свой "срок" и в свои "времена" будут происходить, пока не будут собраны, обучены и крещены "последние". "И тогда наступит конец". Или прозвучит "последняя труба".
Теперь, возможно, становится "более, менее" понятным, кто кого и для чего "собирает" и кто именно пророчествует "благую весть" до "края земли", чтобы "прибавлять спасаемых" в "тело Христово".

22.06.
Неким "итогом" есть понимание внимательным исследователем известной "мантры" нашего Господа Иисуса Христа:
"идите и научите народы ...",

что разумеет, прежде всего, именно тех исполнителей сего повеления, которые
обладают тем, чем могут и должны крестить.
Потому, когда некто не обладает тем, чем должен крестить, то его "крещение" бесполезно.
Возможно, внимательный исследователь понимает, чем должен обладать исполняющий повеление Господа.
Тем более, что "цели и задачи" сего Святого Крещения есть именно и только сбор наследников "небесного царства" и более ...никого другого.
Сие подтверждает и "запись":
"много званых, да мало избранных".

19.02.-23.02.2020.
Крещение раскаяния от Иоанна Предтечи, равно как и крещение "во имя Христа", для прощения грехов, есть, всё же, такое крещение, которое подготавливает "ученика" к самому "небесному крещению", потому требует крестителя, имеющего "небесное призвание". Разве сам Иоанн был послан не Богом?

"8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете"
(От Иоанна 1).

Сей "пример" завершающего крещения и записан в писаниях, в книге "Деяний" в 8-й главе, когда Апостолы Пётр и Иоанн крестят "принявших слово Божие", а Филипп - эфиопского евнуха.
А всякие другие крещения -"от людей"- бесполезны для Бога, ибо Он призывает и посылает через Дух, а не через книжку, этих самых "избранных, призванных и верных" к этим самым "людям всякого рода".
Потому-то и желает Господь Иисус многим "искать прежде царство". Или тех, кто обладают даром святого крещения как имеющим Дух Святый, а тем "идти и научить народы", ибо не от себя пойдут, но от Духа, ведь, и сам Христос не от себя "любимого" учил народ, а от той заповеди, которую получил от Отца.

"12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались"
(Иезекииль 1).
 
Однако, верная трактовка сего "места писания", как оказалось, была, со временем, "размыта" многими "мудрыми книжниками" именно в том, что сами возжелали "идти и научить", превращая слова Господни в некое строжайшее "повеление" всем и каждому "христианину" ...подготавливать "учеников". Возникло славное само"миссионерство" бравых солдат "швейков", всякого от своих "партий и правительств", множа, разумеется, "своих по вере". Вся обитаемая земля была "поделена" сим мировым сообществом само"миссионеров" на своих и чужих "по вере". Всяк стал называть себя "учеником Христа", потому что обладал "знанием" повеления того, что написано в книжке, и другим показывал.
Однако, никто из них даже и не задался сим немым вопросом:
от Духа ли идут или согласно "своего собственного понимания" написанного?
Так само понимание поиска именно "небесного царства" было славно "конвертировано" в поиск близоруких "овец" для своего "христианского загона".
Дух и "духовные" стали неким "ненужным звеном" в сем "поиске", а само "царство" стали трактовать как некое "небесное правительство", кое в "недоступном свете", или "там", но не здесь и которое ещё только "будет" или, как у наших активистов, уже "правит на небе с Христом" с сего славного "1914-го года", собирая наших "последних помазанников" именно с сего "времени".
Написал о "наших", но были и есть и "не наши". Сколько "царствий веры", столько и "святых". И всяк "в истине", и всяк "докажет" своё "помазанничество" именно "делами веры". Своей веры.

К сожалению, чтобы "сбылось написанное", истинные Апостолы Христа как Вестники "семи собраний" Христовых стали невидимыми для этого мира, равно как и сами собрания. И, потому, верховные "пастыри" всякой "веры" и всякого "верования" вспоминали о них, разве что, как о "преданьях старины глубокой", кормя своих близоруких "овец" своей "истиной", славно "отцеживая комара" уже новозаветных "евангелий" как сие делали и делали столь же славно, но с Торой и пророками, именно те "книжники, фарисеи и начальники народа" в то известное, по сим "евангелиям", и не менее славное время служения Христа на земле.
Для кого же было написано сие:

" 38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками" (Деяния 5)?

Всё бы ничего, однако, "дальше больше" - как говорят в народах.
Известно и логично то, что всякая "вера" и всякое "верование" не могут образоваться на "пустом месте", но только от "духа" человеческой мудрости, от сих "великих знамений и чудес", которые верховные "пастыри" стали показывать, заставляя многих поверить тем "на слово", а сие "слово" было, разумеется, "подтверждено писаниями" всякому зрячему, всякому слушающему, чтобы сомнения оных рассеялись и те с "превеликой радостью" приняли их "слово" как "слово Божие" и крестились в их "учеников". Сами же "пастыри", со временем, стали называть себя "помазанниками", а близорукие "овцы", пусть и "сведущие" в писаниях, им поверили, ибо те, опять же, куда ж без них, без писаний, показывали и "доказывали", что именно Господь именно их и "назначил", т.е. "помазал", для сей благородной цели:
идти и научить народы.
Так повеление Духа было славно "конвертировано" в исполнение написанного.
Стали поклоняться не Богу живому, но тому, что Им, через своих "рабов", было написано.
А, точнее, стали поклоняться тем, кто стал готовить для них "духовную пищу" из того, что написано, ведь, "обманываться рады" как "познавшие истину".
Напрочь забыв о "духе истины", который никакие писания "не вместят", однако же, который всегда можно "истребовать" через Христа, ведь, "просите и дано вам будет"...
Итак, через молитву, всякая близорукая "овца", в любое "время суток", может быть "исполнена" сим "духом понимания", ежели ...попросит, "приземлив", тем самым, само святое крещение, а, точнее, сделав оное совершенно бесполезным, или ненужным.
А и "действительно", молитесь "тайно" и Отец воздаст "в тайне"...
Разумеется, воздаст, но не даст никогда то, что полагается исполнителям Замысла как рождённым от "воды и Духа".
Царство Бога продолжают строить лишь принадлежащие ему как исполнители "нового соглашения", которое возможно заключить с "избранным" только через уже исполняющего сие "соглашение". Все же "остальные", как это принято в "математике", продолжают "параллельно" строить свои "царствия веры" как исполнители "соглашения" со своими верховными "пастырями", которое, в момент крещения "от людей", дают не Богу, а им, становясь, таким образом, не "учениками Христа", а их "учениками".
Сие заключение настолько элементарно, в своём разумении, насколько элементарно и само разумение "ученик Мессии", или "ученик помазанника Божиего".
Не исполнение написанного "производит" очередного "ученика", а "принятие слова Божиего" через того, кто слышит сие "слово" от самого Христа живого и возлагает руки на того, кого должно "привести" в тот самый "двор", который ещё не заполнен теми, чьё "число ещё не стало полным".
В элементарном разумении стоит вспомнить о том, что не Дух ли сказал Филиппу идти "туда-то" и делать "то-то"?
Тогда стоит спросить: кто "посылал" и "посылает" сих "миссионеров", здесь и сейчас, и кого они "множат" своим "знанием писаний"?
Ответ элементарен: своих по вере. Разумеется, жить "по писаниям" - дорогого стоит, ибо исповедующий писания и их исполняющий праведен в глазах Бога, однако, не только писаниями "жив человек", но и "всяким словом  исходящим из уст Божиих".
А, потому, "есть" тело Христово как "хлеб, сходящий с неба" стоит ещё более дорогого, ибо едящий от Духа и ведОм устами Божиими.
Господь был постоянно ведОм словом Божиим, которое слышал, а писания использовал лишь для подтверждения того, что сие "слово" уже исполнилось или обязательно исполнится, когда будет судить всю обитаемую землю.
Эфиопский евнух мог хоть до "синих веников" читать писания да и "размышлять" над оными, но действовать, во исполнение написанного, побуждает не его "исследовательский дух", а "благовествующий Иисуса" Филипп, ведОмый не "любовью к ближнему", которого встретил "на краю земли" во время своего само"миссионерского служения", но именно и только Духом.
И тогда и сейчас идёт целенаправленная работа Духа по собиранию "сынов Царствия", через тех, кто уже "избран" и "призван" Им для исполнения именно и только "нового соглашения". Идёт работа Выкупающего.
Благая весть есть тайна Божия, есть Его откровение. Откровение, которое несёт Ангел Божиий уже избранному и призванному для того, чтобы принести её тому, кого необходимо спасти, ведь, "их Ангелы на небе видят лице" Бога, или "не духи ли они, посылаемые для спасения?" - как пишет Апостол Павел.
Потому она и радостная как для того, кто слышит и несёт её, исполняя услышанное, так и для того, кому она предназначена, потому что тот "избран", ибо искал именно "прежде Царствие", а не очередную "партию мира" от очередного "зверя и лжепророка", представляющих не столько полит-религиозную "систему вещей" далёкую от "истинного поклонения", сколько всякую власть "во Христе" да и во всяком ином "божестве", надевшую на себя "виссон вестничества", разумеется, не от Бога, а от своего собственного понимания "священных" книжек.
Все "имена небесные" записаны в книге жизни Агнца, что и есть тайна Божия, известная только Агнцу и тому, кто записан, а в писаниях записано лишь их количество, или "общее число", которое наши "мудрецы" верно называют "небесным правительством", которое, однако, собирается на "земле" до сих пор и, которое, никуда не исчезало да и исчезнуть не могло с завершением написания известной книжки для всех времён и народов, о чём ясно и недвусмысленно напоминают предостережения "фарисея и законоучителя" Гамалиила, произнесённые им в синедрионе.

29.04. 2019.
Как быстро летит время.
Не успели оглянуться, и нет ...двух лет. Вот так, для нашего небесного Отца,
пролетит и само время Замысла. А, ведь, сие "время", в нашем "земном измерении",
составляет, ни много, ни мало, но ...6000 лет. Впрочем, возможно, и ошибаюсь.
Хотелось бы, ошибиться.
Печально то, что, к сему "записанному", когда-то, нечего добавить.
И нечего изменить. Но, может, сие и не так печально, не правда ли?
То, что было понятно тогда, не претерпело, в сем "понимании", никаких "изменений", наоборот, даже, ещё более укрепилось, в осознании того, что "не хлебом одним", но "всяким исходящим словом", исполняется "воля Божия", или Замысел.
Проблема, однако, в том, кто слышит, сие "исходящее слово", здесь и сейчас.

14.02.-20.02.2020.
Верное понимание незрелого инжира как отсутствия плодов, при его раннем созревании, когда обманчивые листья издали манят голодного путника в искренней надежде увидеть сии плоды и насладиться оными, дано многими "учителями истины".
В чём же верность оного?
Незрелый инжир - иудейская религиозная "система вещей", с которой столкнулся Господь, ибо она должна была быть "готова" к тому, чтобы приносить "плоды", но оказалась совершенно несостоятельна, или бесплодна. Однако, способная творить только самое себя как "ехиднино потомство" первенствующих в "законе", презирающая иные мнения и суждения от отсутствия кротости и смирения пред "ближним", постоянно закрывающая свои уши к слушанию живого слова Божиего через Христа,
даже подтверждённого писаниями.
Их поклонение Иегове достигло своего предела как поклонение, согласно своего собственного понимания Торы и пророков, знания, в основном, "книжного", извращённого нагромождением своих собственных толкований как тем "непосильным бременем", которое они взваливали на плечи тех, кого хотели "привести к истине".
Имея пред собой точное вычисление прихода Мессии от пророка Божиего Даниила, они даже не удосужились хотя бы хранить в своей "твёрдой памяти", если уж не передавать, из поколения в поколение, сие "ведение", чтобы быть готовыми самим принять живое Слово Божие, или Христа.

Книжное понимание истинного Бога тогда равносильно такому же книжному пониманию прихода Христа и сегодня, продолжающему и дале своё "победное шествие" по разделению "верующих" на неких "истинных христиан" и, разумеется, "ложных", когда очередной восставший "кулик", используя писания, начинает "обличать" те или иные "учения церкви", собирая вокруг себя как Аполлос, когда-то, всякую "почтеннейшую публику", ведь, "говорит и учит правильно о Христе", а, значит, и готовит свои "плоды", которые и будут называться "учениками" очередного "аполлоса", присваивая себе, однако, иное "ученичество" от имени Христа, как если бы сей очередной "аполлос" был "адвокатом" самого Господа, или, говоря, простым языком, имел бы его "свидетельство".

Мессия, своим словом о том, что сей "инжир" уже никогда не даст "плодов", предрёк всему иудаизму как ожидавшему так и ожидающему, до сих пор, своего надуманного "Мошиаха", жалкое существование вне того Царствия, которому он уже заложил основание.
Не секрет, что излитие Святого Духа было в праздник "первых плодов", или в известную Пятидесятницу. Многие, если не все, "учителя истины" уже давно "вычислили" сию дату и знают, что она приходится, в аккурат, на праздник "дарования Торы" - "Шавуот", или на 22-е мая 33-го года от Р.Х, если отсчитывать известные "пятьдесят дней /Омера/" от праздника "Песах".
Символично то, что излитие Духа Святого есть, как бы, "венец" самой Торы и пророков как нравственного закона, через реальное, а не показное, исполнение которого, "избранный народ", мог бы принять живое слово Божие, или Мессию, однако этого не произошло. Ибо каковы "учителя", таковы и "ученики". "Отцеживающие комара" в законе стали черствы сердцем, из которого стали исходить не милосердие, не любовь к ближнему, а жажда власти над сим "ближним" и постоянное понукание того неисполнением "закона", или открытым презиранием, что ясно засвидетельствовал Христос в своей притче о мытаре и фарисее.
Сия дата почти приближена к тому известному месяцу "июню", когда на "инжире" и появляются "первые плоды".
Однако, теперь, самим "инжиром" есть Господь, а "плодами" - его Апостолы, которые, с того времени, постоянно дают "потомство".
Заметим, - постоянно, ибо "тело Христово" живо и действенно, в своих "началах" и "продолжениях", что изначально исключает появление, словно из ниоткуда, во всякий век /-и как же "богаты", скажем, 19-й и 20-й века на сии "народы"...-/, неких новых или новейших "народов Бога", ведОмых, разумеется, лжемессиями и лжепророками, дающими "великие знамения и чудеса"...
Почему же "из ниоткуда"?
Да потому что не было и нет никакой "связи" у всякого такого "народа" с поколением предыдущим, которое способно было крестить Святым Духом, исполняя "новое соглашение", или не было и нет элементарной "преемственности поколений" крестящих святым крещением.
В элементарном понимании:
разве "рука левая" ...не знает о том, что делает "рука правая", когда принадлежат одному "телу"?
Как не печально сие заключить, но ни "вселенская церковь", ни всякие иные "выходцы" из неё, по причине своего "протеста", и самоименуемые себя "истинными христианами" как "верно" и "точно" исполняющие писания, не принадлежали да и принадлежать не могут "телу Христову", ибо сама "вселенская церковь" есть "выходец" из сего "тела", а, потому, не могла ни тогда, ни, тем более, сейчас, иметь возможность давать то самое "потомство", которое по праву "наследования" могут давать лишь те, кто призван самим Богом через Христа творить Его волю.
Призван в Духе, а не через своё собственное толкование писаний, ибо не "рождённый" от Духа никогда не даст и потомства "духовных", но, только, подобных себе "книжников":

"18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. 20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все"
(1-е Иоанна 2).

И только очень искренний, очень кроткий "протестант", если, уж, "вышел", может понять и принять то, что не для построения своего собственного "царствия веры" он сделал это, не для какого-то "самоутверждения" пред самим собой, окружающими, да и пред Господом, даже, но для того, чтобы "искать прежде Царствие" тех, кто призван в Духе, кто имеет "помазание от Святого".
Как "показательны" примеры Мартина Лютера или нашего брата Рассела, не говоря уже о множестве "примеров" других "учителей истины", создавших очередные "шедевры христианства", кои можно уверенно называть "постхристианством", и которые их "ученики" стали славно именовать "истинными религиями"...
Так, сколько же их, "истинных религий", на самом-то деле, кто знает?
Вопрос риторический, но важный для внимательного "исследователя", стоящего на "весьма высокой горе" и слышащего до сих пор слова Господа о том, что "его царство не от этого мира"...
Да и как похожи сии "революции", сии "восстания праведности" людей неглупых, наделённых "знанием" и "пониманием" писаний, супротив своих же "братьев во Христе", с целью известной ещё до марксового манифеста: "мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем". И они строили и продолжают таки строить сей свой "новый мир", из века в век, всё продолжая делить землю на "нечестивых" как не принявших именно их "благую весть", ведь, не от Христа идут, а от своих "пастырей", которые "знают" того по книжке, но никогда не слышали, да и не видели, "сидящего по правую руку силы",
на почти "праведных", или своих "учеников", и тех кто "праведнЕе" как уже крещённых в свою веру.

И потому, к приходу Господа-Мессии и, что более важно, после его ухода, сей незрелый инжир это не только бесплодная "побелённая могила" духовности, представленная только лишь иудаизмом.
Сей незрелый инжир, как оказывается, есть всякая "вера" и всякое "верование", чьё "духовное питание" лишено "живой воды" Духа Святого.
Необходимо признать, что не "священная" книжка и не книжники, постоянно черпающие из неё "мудрость Божию", создавшие и создающие, то здесь, то там, свои макулатурные "царствия истинной веры", "пьют" сию "воду"...
Никак нет.
Дух, а не книжка, порождает своих детей, наделяя тех способностью  к восприятию тайн Царствия и творению Божией воли. Невозможно исполнять Замысел Божиий, не слыша наставления Духа. А в книжку всего не запишешь, намеренно "вынося за скобки" живой разговор с Богом в Духе, который будто бы "сел отдыхать", наблюдая "дистанционно", т.б. "заочно", как  "мудрые книжники" будут "внимательны" и "исполнительны" к написанному, чтобы сие "написанное", наконец, через них, "любимых", и исполнилось. Как-то "так".
А Господь говорит, что "не вместите", ибо Дух даётся "не мерой".
Потому имеющий и находится постоянно в том самом "обновлении" своей "духовной личности", что черпает не из книжки, а в Духе откровения Божии, благодаря которым он исполняет Замысел, ступая в точности по стопам Христа.
Сам же Христос ступал в точности слова, которое слышал от Отца.
Итак, Сын Божиий и сыны Царствия в единстве с Отцом через Дух Святый.
Ну, а "все" остальные "верующие", всяк "кулик" в своём "царствии веры", будь-то "христианин", будь-то "муслим", будь-то "иудей" или кто другой,
в "единстве" друг с другом, через ///своё собственное толкование/// известных им "священных" книжек, кто "Евангелий",
кто "Корана", кто "Торы", не более того.
Так и "живут-могут", всяк в своём "царствии веры", огороженном непроходимым "частоколом" своего "истинного поклонения" тому, "голоса которого на слышали и лица не видели".
И последнее.
Нападение Гога из Магога /-Иезекииль, 38-я гл.-/ на народ, живущий без стен в центре земли, действительно произойдёт. Однако, то, что сей "народ", собранный из "язычников", живёт "без стен", говорит внимательному "исследователю", прежде всего, не только о его "пацифизме" или "нейтралитете", а, значит, и о "беззащитности", по отношению к окружающему миру, съедаемому своим "национал-религиозным" эгоизмом, ведь, всяк "кулик" своё "царствие веры" превозносит, но и о том, что в "последние дни" станет явным всему "миру" то, что народ сей не несёт на себе никакой земной "вывески веры", присваиваемой тем или иным "учителем истины" или "учителями", а, проще, книжниками, которые "огораживают" свои народы макулатурным "частоколом" своих лжеучений, скорее отталкивающих, чем привлекающих, тех или иных "искателей" Бога, "истинной религии", "прежде Царствия".
Всякий "блуд" разделения на "своих" и "чужих" по вере станет явным и, потому, неприемлемым в глазах этого, уже смешанного "народа" из всех народов, из-за появления настоящего "народа Бога", ведОмого Духом, а не писаниями, в толковании которых так преуспели их уже бывшие "пастыри".
Нас научили понимать, что "цари земли" есть "президенты", "премьер-министры" и пр. "чиновничья рать", управляющие "государствами", равно как и "вера" в "царя и отечество" поддерживается именно всяким "лжепророком", заставляющим поклоняться сим "каменным истуканам". Всяк "лжепророк", поддерживающий "веру" в своих "царя и отечество", занимает и своё "центральное положение", своё "верховодство", в сем "царстве зверя", и которое возможно именовать ещё одним "царством" как "царством лжепророка", или "царствием веры", в котором, то ли католицизм, то ли православие, то ли муслимство, то ли иудаизм, то ли протестантизм, наконец, играют "верховную роль" ...в поклонении "зверю".
Однако, "изюминка" Бога в том, что Он "вложит в их сердца мысль" обнажить "дела" и дела именно своей "веры".
В сердца всех "царей" ...без исключения.
И не только неких политических "мировых лидеров" той или иной "мировой державы", но и верховных "духовных пастырей" своих "вер" и своих "верований", или "великих шаманов"-толкователей "священных" книжек, и "умножающих ведение", и умножающих заблуждения.
Все "дела" будут разоблачены:

"10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"
(2-е Петра 3).
И нет такой "веры" и такого "верования", пусть и некоего "истинного" и, даже, "сверхистинного", которые не станут явными как "ложные", ибо нет ни такой "веры", ни такого "верования", которые были бы питаемы Духом Святым, но всякая - от духов своих верховных "пастырей".
О том, что станет явным всем и каждому в "последние дни", написано в этом стихе:

"13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному"
(Откровение 11).
Это они и только они не поклонились "каменным истуканам", именуемым "царями земли", или "зверю" и "лжепророку", а, значит, и самому "дракону".
Это именно им и только через них, ибо только они услышат, Бог повелит, чтобы "вышли", называя их своим народом, а, через них, и "всех" тех, кто уже не последует за своими бывшими "пастырями", но последуют за истинным "народом Бога", потому что увидят его чудное преображение.


Рецензии