Два учителя. Два ребенка

 Он видит истеричность, эмоциональность, страх, любви совместимость. Но мужчина иногда смотрит на выходки женщины снисходительно. Пьет бокал пива, курит сигарету и ждет. А она сначала в холодный душ, потом всем люлей, потом к косметологу, потом напиться в дрибоган и все.

Нет стыда перед тем, кто сейчас нудно говорит о политике. Нет чувства долга по отношению к оперившимся птенцам. Туева куча лет идеальная мама. Чисто. Вкусно. Выдано. Записано.Зашито. Спето. Сдано. Не забыто. Вовремя. Всегда поцелует. Сама. Сама.  За рулем. Бизнес на удаленке. Рука на пульсе. Гаи остановит. Улыбка. Правильные слова. Отпускают. Вечером звонок.
-Пойдем музыкой  напою. У меня ребята сплошную пересекли. Денег нет. Два билета на Земфиру.
-Нет. Спасибо. Я давно не слушаю музыку.
-Караоке?
-Я устала. Прости.
-Чего ты хочешь?
Задумалась. Тихие шорохи в телефонной трубке. Так, кажется, звучит открытый космос. Миллиардами волн различной длины. Искрами солнечного света. Среди этих шумов можно услышать будущее.О своем предназначении. Поэтому так важно молчать по телефону. И не думать о тарифах и прослушках. Обольщайтесь пользователи вотсапов…что вы зашифрованы.Те, кто шифруют давно продались и расшифровывают когда надо и кому надо…

Неожиданно четко сформулировала. Облизала губы, как бы пробуждаясь от сансары этого круга. Утро- день –вечер -ночь.
-Я хочу жить у моря. Я хочу почувствовать. Чтобы голова прекратила думать, чтобы сердце ожило.
-Прости. Я просто хочу послушать Земфиру…

***
В этой ночи он написал ей случайно. Так бывает, когда бродишь в сети без цели и повода.
Прикосновение душ. Легкое, как крыло Эола.
 Он. Старше. Сильнее. Без ограничений. Условностей.
Переписка затянула. И хочется и колется. Тянет. Закрыла программу.
Нет сил оторваться. Нет сил быть без тебя.
И так не бывает. Чтобы представила. И выдали.
-Высшие силы? Так бывает?
-Иди, убедись сама.
Проходят дни. Щелкнул невидимый тумблер. Застучало в висках. Глаза светятся. Их блеск заметен окружающим. Периоды подъема, когда мурлычет под нос песенку и легко порхает о дела к телу. Сменяются желанием спрятаться в крошечной темной комнате и никого к себе не подпускать.
Он зовет. Ничего не предлагает. Ничего не обещает.
Но она точно чувствует, знает. Знает наверняка: мой.
И все-таки. Воля. Долг. Стирает все данные. Последнее письмо. Полно упреков. Вопросов. Истерика ярко переливается ядовитыми цветами радиоактивной радуги.
- Это не может быть настоящим. Я сдаю билет обратно. Я выкидываю загранпаспорт. Это яд. Я знаю. Я почти уверена. Уходи. Не смей меня трогать больше. Даже так. В письмах. В звонках, наполненных глубоким бархатом мужского голоса.
Шорох космоса в трубке ей в ответ.
***
 Он допивает запотевший бокал с янтарным содержимым. Она заходит на террасу и останавливается перед ним. Глаза горят. И щеки. По ногам течет. Смотрит. Не мигая, не отрывая взгляда от трехдневной щетины и ввалившихся от ревности и страсти глаз. А он: молча раздевает ее все тем же глубоким темным взглядом. И делает все, что хочет до тех пор, пока она не теряет сознание и не приходит в себя в крепких слегка царапающих кожу теплых руках.
- Отдыхай, любимая, мы все попробуем. Но после долгого пути я обещаю тебе целительный сон под звуки волн и теплый мягкий ветер...
Два ребенка. Открыли сердца. Два учителя. Учат друг друга доверию.

Елена Сахарова  спасибо за вдохновение. Час назад уверена была, что больше не напишу ни строчки.


Рецензии