UFO НЛО 60 глава повести. Желе

Однажды,мы решились на побег.Я пролез по вентшахте к удэгейцу,надел его запасной комбез,быстро нырнул в толпу рабов,идущих на развод работ.И смешался с группой обслуги туристичесвких НЛО.Но,меня заметили(камеры моей каморки показали моё отсутствие-и,понеслось:сирены и тревоги!).Хотели убить,но,неожиданно,прилетели Ящеры-Желе.Это такой кусок пенного желе из которого торчат огромные крылья.Крылья вырастают и отмирают.Иначе-радиация убьет не только крылья,но и всего ящера-"тираннозавра"(с такой-же головой и пастью,как у ти-рекса).Отталкиваясь крыльями от "Солнечного Ветра"(это поток протонов от Солнца)-такие ящеры летают и едят ящеров по-меньше и растения-желе.Эти организмы спасаются от радиации космоса,сидением внутри "желе".Ящер высунул голову из желе и ловко схватил инопланетянина и зажевал его своими зубами тираннозавра.Это отвлекло стражу от меня.Я и все пленные прыгнули в тарелку,что была у выхода и взлетели.Я ударил по другому ящеру бластером.На Луне гравитация в 6 раз меньше,чем на Земле.И,"желе" не притягиваются Луной-так,как, тяга отталкивания их крыльев от "Солнечного Ветра" больше их веса на Луне.Есть подвид ящеров,что летает и над поверхностью Марса.Там,правда,крыльям помогает,ещё и воздух атмосферы Марса(и в три раза меньшая,чем на Земле-гравитация).Рядом летел маленький "желе".Я,нырнул в него-и,поэтому "наружка" не заметила мои движения.Я попал не на ящера,а,на "растение".Его,видимо,тащили ящеры,про запас для будущей еды.Желе выбросил активный парус.Я,тоже поддал газку...И,мы проплыли мимо,метавшейся охраны!Не лезть-же ей в каждое желе-под зубы ящеров,чтобы поймать нас!........   (На иллюстрации:"затесы" для ловли россомахи).


Рецензии