***

люблю тебя до боли
до самого последнего вздоха...
надеюсь, ты доволен -
я сдохла.


Рецензии
Пронзительно и так знакомо... Но знаете, по прошествии времени начинаешь понимать, что с человеком, который заставляет умирать от боли, нужно прощаться - пусть с опозданием, пусть резать по живому, вырывая из себя куски мяса, но обязательно уходить, не оглядываясь назад и ни в коем случае не возвращаясь. Да, похоже на ампутацию без наркоза, но рана затягивается - долго, болезненно, но неизбежно. Просто нужно перетерпеть период выздоровления и знать, что это не навсегда. Боль обязательно отступит. Я желаю, чтобы период выздоровления у Вас прошёл как можно быстрее и легче...
С большим уважением к Вашему творчеству и пожеланием новой, счастливой любви)

Эдельврон   29.06.2017 02:07     Заявить о нарушении
спасибо за такой отзыв... неожиданно так, даже растерялась немного)
спасибо за слова поддержки, я очень надеюсь, что когда-нибудь люди научатся сближаться друг с другом, не причиняя боль, но пока вся моя жизнь - пример отторжения и ампутаций без наркоза...)
Ваши слова вернули мне веру в людей!

Твоя Сладкая Ночь   30.06.2017 00:13   Заявить о нарушении