Дым уходящего времени

…Ранней весной в семь часов утра я возвращался домой из Интернет-кафе. Ночь холодная прошла, и люди в пальтишках и в светлых куртках нараспашку торопились на завод. Я смотрел на небо уставшими глазами и нервно хлопал перчатками по ладони, отбивая ритм падающих секунд собственных часов. На дне моего сосуда оставалось немного песка – мне нужно было быстрее добраться до постели, чтобы уже во сне в полночь запустить новый отсчет времени.

И, вдруг, я увидел то, чего выспавшимися глазами обычно не заметишь – из заводской трубы вылетал дым и быстрым облаком улетал в сторону севера. Чуть медленнее, в том же направлении, двигались тучи.

В моих ушах был какой-то звон, напоминавший музыку Шопена. Да нет же, Шумана. Зацепившись взглядом за улетающие клубы дыма, мне показалось, что точно так же улетит и моё время, словно звук, сорвавшийся с клавишей рояля и исчезнувший навсегда…


Рецензии