Я тебя на любовь совращу...

   Для меня ты - Любви яркий свет,
   Путь спасения от ненастья,
   Для меня ты - желанный привет,
   Приносящий безмерное счастье!

   Я люблю тебя каждый миг
   До безумства, до бессознанья,
   Как седой, отлюбивший старик
   Любит жизни воспоминанья!

   От тебя вдалеке я грущу,
   А с тобой, как свеча, тихо таю!
   Я тебя на любовь совращу!
   Заболеешь ты мной! - Обещаю!


Рецензии
Я тебя не люблю и люблю,
Что творится? А чёрт его знает!
Я тебя накормлю, раскормлю,
Моё чувство к тебе расцветает.

Я тебя обязательно съем
С потрохами, кишками и печенью.
Не позволю я жрать тебя всем,
Твоё тело лишь мне обеспечено.

Эсхаровец   16.07.2018 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.