июньский дыбр

Carpe diem. Лови день

Холодное и дождливое лето - моя прелесть

В такие лета мне везёт.

Цветом цветёт мой природный интерес к другим людям. К беседам. К наблюдениям. К вопросам.

Я знакомлюсь с интересными людьми.
Погода поворачивает их "внутрь себя" и мы встречаемся. И вместе исследуем истории. Спокойно. Вдумчиво. Равновесно. Погружаясь внутрь. И это отличается от обычного уклада встреч своей неспешностью, даже медлительностью, которая в обычном течении жизни может раздражать. Это уже не консультации, это беседы. Психологические беседы. Беседы не как метод, а как текст на двоих, история, поэтическое состояние. Да, беседы и наблюдения. Наблюдение - это тоже особое состояние, в котором улавливаешь суть, глубину, непроявленное, видишь уникальный узор.

И ещё я люблю расспрашивать.
Любовь к вопросам я обнаружила ещё в школе - составляла психологические анкеты, придумывала тесты... В каком-то невероятном количестве. Толстые тетради исписывала от корки до корки.
В школьном кабинете физики на стену был прилеплен плакат "Профан спросил и озадачил мудреца". Это стало отправной осознанной точкой путешествия в то пространство жизни, где можно и нужно задавать вопросы, в том числе, и простые. И не стесняясь. В этом пространстве такой навык приветствуется. Ведь вопросы достают важное. Наощупь, со всех сторон, вглубь... оп-па, тепло, горячо, достали!

И июнь этого года хорош во всех отношениях

***


https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1486833791383864


Рецензии