Эта короткая жизнь

"Хотел бы я узнать, что значит жизнь, да вот только как это сделать?" - прошептал юноша в небесную высь, не надеясь на скорый ответ, как что-то вдруг встрепенулось, переменилось, словно кто-то услышал его слова.  Происходящее можно было только почувствовать и никак нельзя объяснить. Да, он и не пытался вовсе. Уже в ближайшие годы начал познавать мир во всём его многообразии со всеми добрыми и не очень моментами.

Ничего сверхъестественного, но казалось, что судьба не была к нему благосклонна. Была даже немного капризна. А может это только казалось? Первая любовь, оставшаяся без ответа, затем семейная жизнь, оказавшаяся куда сложнее, чем можно было предположить, друзья, сменяющие друг друга по мере становления личности.

И вот главный герой уже не так молод, где-то на середине жизненного пути. Ныне он настоящий мужчина, у которого есть семья. Снова поднял глаза к небу и поблагодарил жизнь и тех, кто ему её подарил, а после что-то в небе изменилось, как тогда в юношеском возрасте.  На этот раз точно знал о грядущих переменах, которые в скором времени произошли.

"Не успел оглянуться", а уже дедушка, приглядывающий за внуками, бегающими по дому. Теперь сидит в кресле и улыбается, наблюдая за малышами, думая о чем-то своём. Мысленно благодарит жизнь  за столь прекрасные мгновения, а после закрывает глаза. Ещё не понимает зачем, но старается понять.

Сейчас оказался в райском саду, где гуляют необычные животные по потрясающей, словно нарисованной, картине. Хочет притронуться к прекрасному, но не удается. Всё это похоже на сон, но всплывает догадка, что это далеко не сон. Тогда, глядя в небо, очередной раз произносит: "Жизнь коротка, а я так и не успел понять, что она значит". Внезапная вспышка света и теперь он среди людей, которых совсем не знает.

"Мне кажется, я здесь уже был",- размышляет младенец, рассматривая улыбающиеся лица незнакомцев.

"Агу", - радостно произносят родители и маленький человечек улыбается в ответ, забывая о прошлой жизни, которую так сильно хотел понять.


Рецензии
Реинкарнация красной нитью проходит через ваше творчество)))Мне интересно и я добавила вас в избранные)))Вы-первый)))

Ева Горо   07.07.2017 14:36     Заявить о нарушении
Эзотерики, конечно, много, но не всё тексты одной тематики. Рекомендую ещё "Адель" почитать. Это один из первых рассказов. В миниатюрах.
Спасибо огромное. Мне очень приятно, что моё творчество вам пришлось по вкусу. А быть первым вообще круто. ))

Вячеслав Сурикатов   07.07.2017 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.