Биография моей души. гл. 4

 глава 4. Прощание.

 Родная планета встретила нас холодными серыми сумерками. Действительно, за последнюю четверть орбитального цикла, она очень сильно изменилась. Я зябко поёжилась,  разница в температуре после  пребывания на Большой Планете, была ощутимой.

- Вы что, уже отключили купол? - Спросила я у отца. - Нет,  Миа, купол работает на максимальной мощности, но, тем не менее, она остывает слишком быстро! Многие растения ещё живы,  хотя деревья почти все давно спят.-Сообщил он мне, грустно оглядывая окрестности.

Я шла по  центральному  мегаполису  нашей планеты, - и не узнавала его! Когда то, огромный центр одной из галактических цивилизаций, он был пуст и заброшен. Многие из  переселенцев, забрали с собой на Большую Планету свои дома. На месте прежде населённых рощ, где, я ещё помнила, небольшими группами долго  жили деревья, теперь, в большинстве своём, они  стояли облетевшие и почерневшие.

Пышных поющих  цветочных садов, больше не было нигде, они умирали по мере того, как пустела планета. Наверное, их сознательная программа просто не предусматривала такой ситуации,- выживать, когда некому петь песни.

Дольше всех держались поля –собиратели и сказители  эпоса. Они жили из чувства долга,- им нужно было передать кому -то былинную историю расы. Упавшие, пустые их колосья, ещё шевелись, как от ветра, наверное, повторяли перед вечным забытьём, то, что  ни кому  из нас  не положено забывать.

Я присела, погладила колосья рукой, и вдруг, нашла  среди них, давно уже не плодоносящих,  полный, вполне здоровый колосок. Прости, - сказала я ему, срывая,- но здесь, у тебя больше нет шансов! И зажав его  в ладони, направилась прямо через поле к нашему дому,- родовому поместью Дарков. Отец молча, следовал за мной, что подтверждало мои мысли о том, что Вуг из дома не уходил.

Высмотрев  издалека его некогда раскидистую, а сейчас сильно поредевшую и поникшую крону, я бросилась  к нему бегом, как будто бы, то ничтожное время, потраченное оставшееся расстояние между нами, могло  что-то изменить.

- Вуг! - Кричала я,- Вуг, я прилетела! И отец со мной! Мы с тобой, Вуг!   С юношеской быстротой и проворством, я  буквально одним прыжком перескочила через его многометровые, стелящиеся по земле, и вздыбленные у основания ствола, корни.   Вскарабкалась на первую развилку ствола, служившую мне укромной и комфортной беседкой всё детство, и,  обняв   мощную ветвь, припала к ней щекой и зарыдала.

– Вуг, дорогой мой, проснись, я же прилетела к тебе, проснись, пожалуйста! Я никогда себе не прощу, что не успела! Дерево вздохнуло, и,  из глубины  ствола я услышала  глухой звук его голоса.

- Не реви, ребёнок!  Я ещё не сплю, а только временами впадаю в дрёму, потому что знал, что ты так сделаешь, и ждал тебя! А теперь, не перебивай!- Мои энергетические ресурсы на нуле, и я слабею с каждым  произнесенным словом.

 «Не реви, ребёнок!»- Так часто в детстве, я слышала  от него это! Тогда,  старый Вуг, мог решить все мои проблемы!  И снова услышав от него эти слова, я, может быть, чисто рефлексорно, вдруг успокоилась, доверившись его нескончаемой мудрости, как привыкла доверяться ей и раньше, во всём, и всегда. Лишь прижалась крепче щекой к его  коре, всё же опасаясь раньше времени утратить  эту связь  с детством, и Вугом.

- Я слушаю, тебя, Вуг,  мой родной, слушаю! И, замерла, ожидая пока тот соберется с силами.  С высоты мне хорошо был виден отец, одиноко бредущий по земле своих предков, среди унылого пейзажа умирающей уникальной флоры поместья. Он явно не спешил к нам, давая мне время побыть наедине с моим другом и наставником, а может  тоже, по- своему прощался с Родиной. Планета была пуста- никто из его коллег Стратегов не мог уличить его в сентиментальности.

– Слушай, дитя, это важно! - Заговорил, отдохнув, Вуг.  - Твоему отцу я передал последний труд наших ученых жрецов, - капсулу с  мельчайшими спорами всей нашей флоры.  Эти биологические микроорганизмы наделены высокой выживаемостью в любых условиях.Я нисколько не сомневаюсь Миа, что где – то, среди Галактических Миров, тебя ждёт планета, на которой ты захочешь остаться! Когда ты найдёшь её, просто открой эту капсулу,- и дай эволюции делать своё дело!

Когда ты пройдешь межрасовую аттестацию, улетай сразу, не противься воле отца.  Планета Серебристых не станет твоим домом никогда! - Но я хотела бы, как-то помочь твоим собратьям, - тем деревьям, травам и цветам,  которые сейчас на Большой Планете вынуждены жить  в неволе! Ведь вся атмосфера и органика создаётся им искусственно, на прикрытых газовым куполом территориях!  Мы больше не единое целое- наша раса адаптируется, и переселяется из резерваций, а флора навсегда останется там! Я не хочу, чтобы они деградировали!- Робко озвучила я свои цели на планете серебристых.

-Я же просил, не перебивай! - Заворчал Вуг,- и ни когда не мечтай возродить  прошлое!  Что было, то прошло!  - Ему тяжело далась эта фраза. Дерево заволновалось, электрический импульс пробежал от его корней по стволу, и  всем ветвям кроны.  - Оранжерея. - Вдруг произнес он. – Что? Что ты сказал? -  Не поняла  я значения нового, диковинного по своему звучанию для нашего языка слова.

–  Сам не знаю! – Смутился Вуг. - Я не могу утверждать, но мне кажется, что это слово из твоего далекого будущего! Такого далёкого, что оно ещё не воплощено ни в одном своём аспекте! Скажу тебе, то, что уже приобрело отражение  в сознании Великого Абсолюта. – Галактические Миры  скоро ждут большие изменения!

Следующим витком развития многих высокоразвитых рас, станет переход из физических тел  к существованию в более тонких световых телах -это максимально соединит их личное сознание с сознанием Великого Абсолюта. Серебристые  станут одной из первых рас, что осуществят переход к жизни в другом измерении – их тела уже  гораздо  меньшей плотности, и лучатся белым светом чистого сознания. - Именно потому мы зовем их серебристыми.

- А мы? - Не удержалась я от вопроса.- Вашу расу тоже ждет переход в тонкое тело, но это будет  намного позже! Ответил Вуг. - Пораженная, я притихла, стараясь представить этот новый мир, а премудрый и всезнающий Вуг,  утомившись, опять умолк.

Подошёл отец,  и ловко, несмотря на возраст, пробрался сквозь лабиринт  воздушных корней Дерева, которое когда то  его выбрало.   Вмиг забравшись по его стволу, он уселся рядом со мной. – Ну, здравствуй, Старина! - С небывалой нежностью погладил он грубую, иссохшую кору  Вуга. – Помнишь, когда- то,  я тоже любил сиживать здесь, и слушать твои удивительные истории!

- Да!  Я всё помню! И буду помнить всё  это, и когда умру, ведь моё сознание сольётся с сознанием Вселенского Абсолюта, а оно безмерно, и  бессмертно. А сейчас, я горжусь тем, что вырастил вас обоих на своих ветвях!- Проскрипел в ответ Вуг.

- Я рад, что Вы пришли  вместе! Не беспокойся за неё Дарк, пойми, как последний ребенок расы,  она просто не может не быть другой! Отец нахмурился, и глубоко вздохнув, ответил:- как Стратег, я понимаю, Вуг, а как отец,- не могу смириться.

– Смирись, - ты же  Мудрый Стратег! Напомнил ему Вуг.  Снова воцарилась тишина: - мы все слушали умирающий мир. -  А теперь, извините старика,  я израсходовал остаток энергии, мне надо подремать,-  стал первым прощаться Вуг.

- Да, конечно! Прости, что забрали у тебя так много сил!  Снова очень нежно погладил ствол своего  Дерева мой отец.-  Не извиняйся, ведь я хранил их для нашей встречи, и теперь усну спокойно!  – Прощай, старина Вуг! -  Склонил голову  в прощальном поклоне отец, и  спрыгнув с ветки, стал пробираться меж корней.

Я с большой неохотой  приготовилась последовать за ним.  Последние мои объятья с Вугом,  обошлись почти без слёз, хотя внутри грудины было невыносимо больно. – Помни, никогда не жалей о том, что прошло! - Едва слышно прошелестел мне он, когда я в последний раз прижалась к его стволу, - это убивает будущее!

- Прощай, Вуг! Я не знаю, когда моё сознание сольется с Великим Абсолютом, я просто знаю, что буду помнить тебя всегда! – Сказала я, и прыгнула вниз. – Как знать!  - Раздался у меня в голове   скрипучий смешок Дерева. Я остановилась, хотела переспросить у Вуга, что это значит, но он уже опять говорил с отцом.

 - В ближайший цикл, заканчивай все работы на орбите, Дарк! И скажи серебристым, пусть проверят и запустят отражатели! Большая звезда взорвётся раньше рассчитанного ими срока! - Главный Стратег от имени Общепланетарного совета, и от себя лично, благодарит тебя, священное Дерево Вуг! - Церемонно поклонился отец своему Дереву. Спасибо тебе, дружище, за всё! И обняв меня за плечи, повёл прочь от нашего дома.

- Мы любим тебя Вуг! И мы будем любить тебя вечно! - Послала я  Вугу телепатическое сообщение. - Взаимно, малышка! - Услышала я его ответ через некоторое время.  -Ты права, любовь вечна! - Больше сообщений от Вуга не поступало.


Рецензии