Стерва

...Он нервно разминал в руках сигарету. Напряженное лицо, напряженные руки. Я предложила ему стакан холодной минеральной воды. Выпил всего  пару глотков. Я попросила его успокоиться и начать изложение своей проблемы, считать, что он сам с собой просто рассуждает. Он еще помолчал, а потом начал говорить...

      - Люблю ее сильно! Что делать не знаю. Все из рук падает, на работе
 "косячу", в семье постоянно себя "секу", чтобы жену ее именем не назвать. Все исполню, что она попросит даже от жены уйду, если она потребует! Голова идет кругом!

       Познакомились с ней в клубе. С другом там  "зависали". Надоели дом, эти пеленки, жены - в халатах, лохматые, вечно недовольные! Она вошла в зал, с каким-то, "хачиком" мордатым, но богатым. Это было видно по его одежде. Она была в джинсах и топе. Другая бы не надела на свою полную фигуру джинсы, побоялась бы, показаться "коровой", но не она! Она несла свое пышное тело с таким изяществом, так грациозно и, в этом не было ничего пошлого и вульгарного.


         Грудь шестого размера, не меньше, едва умещалась в топике. И ее смех! Как колокольчик, заливистый, совсем юный! Все мужики оторвались от стаканов, и с открытыми ртами уставились на нее. Ей было "пофиг"! Она ни на кого не обращала внимания! На вид, ей было лет сорок, сорок пять! Назвать ее красавицей, наверное, было нельзя, но мордашка была милой...


       Оставила своего спутника на диване,подошла к стойке бара и заказала виски. Мы переглянулись. Во, баба, дает!Она уже была немного под "шафе". Спокойно, не морщась, одним глотком выпила, посмотрела на меня, прищурившись и сказала: "Ну..., и что покупаешь, глядя на меня? Не мечтай! У тебя ни силы мужской, ни "бабла", не хватит, чтобы даже за пазуху посмотреть мне!" И толкнув меня бедром, засмеялась и ушла к своему другу. У друга ,наверное, было и то, и другое. Он, по-хозяйски, прижимал ее к себе, обнимал за плечи.


         Мой друг рассмеялся и сказал, что она меня "уделала" и, скорее, всего,  она - проститутка на пенсии! Меня задели его слова. Я купил "Маргариту", подошел к ней и предложил ей подышать на балконе, в компании со мной. Она поднялась, не обращая внимания, на спутника и пошла по направлению к балкону. Я помчался за  ней. Я думал, что сейчас отыграюсь на ней по полной. Не пацан, же - "сороковник", задвинул!


        Она стояла на балконе,смотрела вдаль на засыпающий, уставший за день  город. Я с налета, обхватываю со спины ее груди...и, отлетаю в угол балкона больно , стукнувшись затылком. Она подошла, вылила мне на голову "Маргариту" и коротко бросила: "Остынь, малыш! Не про тебя я, неужто, не понял,"-  опять рассмеялась и ушла. Во мне кипела злость! Я пообещал себе, что найду ее и "отдеру" по полной. Втихую ушел, чтобы друг не видел...по-английски, не прощаясь.


        Не  поверите, но найти ее, стало моей целью..!Недели, месяцы, я тщетно, искал ее, где только мог.Но, помог случай. Я ожег кислотой левую кисть руки. Боль была ужасной и я вызвал скорую помощь. Приехала бригада - медсестрой была она!

        Меня госпитализировали не надолго, ожег был серьезный, но не смертельный, и, теперь, я знал о ней все. После выписки, с еще не совсем зажившей рукой, я предстал  перед ней  в дверях ее квартиры. Она, с ухмылкой смотрела на меня.
 -"Помнишь, клуб? А  "Маргариту"?"-спросил я. Она рассмеялась и втащила меня в квартиру.
      -" Проходи, болезный, лечить буду, неудачника! Это ты меня, полгода искал, чтобы о себе напомнить? А, что  товарищ твой тебе обо мне раньше не сказал? Он меня о всех твоих планах, регулярно оповещал! Мести, хочешь? Ну - мсти!!!",- и она толкнула меня на диван.   

         То, что  продолжалось со мной, последующие три часа,были адской местью, не ей - мне! Она доводила меня до экстаза, потом хохотала над моими способностями и достоинствами. И , когда, все возвращалось в естественное состояние, она снова, бросалась на меня, как голодная тигрица, возбуждая меня, так что... И когда она позволила мне наконец испытать это блаженство..., я - сдох, отрубился!

            
       Очнулся, в такси. Мужик, посмеивался в усы, глядя на меня. Пьяных он возил всяких, а , чтобы от бабы такого выволокли - это впервой! Опять она меня унизила! Гордость и злость тиранили меня! Домой пришел, поел -голодный был, как зверь! Пошел спать. Тут жена,в претензии - "любова...,детектива!",- а у меня  баба эта, Ленка, перед глазами - как Сатана, голая, сочная, мягкая, язва и стерва! И я вдруг понял, именно, такую я лепил, в своих фантазиях! Жена  показалась пресной, сухой, как тарань и совсем безвкусной.
 
 
       Рука зажила. Но, я караулил Ленку каждый день, и каждый день, получал "отлуп"! Она проходила мимо или, если, я останавливал ее, за руку и говорил, что не могу, без нее, я хочу ее, она отвечала, на что "на фиг" ей мой "гномик" и я , в том числе! Это не правда, у меня все, даже, больше стандарта! Но, поймите, это  как наваждение и, что делать не знаю...,спиваться не хочу, ведь легче не станет...
 
         Мы договорились встретится с ним через неделю. Он дал мне ее номер телефона и я позвонила Елене. Встретились мы с ней в промежутке между вызовами, на работе, хотя время было уже позднее. С разрешения , назовем его, Олегом я рассказала ей его историю. И то, что поведала мне она, вызвало у меня просто, шок! Лена была первой, гражданской женой  Олега! Но, как он не узнал ее??!!!

         
          И Лена , и Олег вместе учились в техникуме, после десятилетки. Оба иногородние.Она жила в квартире ее бабушки, которую родители забрали к себе, отлично училась, влюбилась, в красавца Олега, как и другие девчонки с их курса - по уши! Стали встречаться, потом он  переехал к Лене. Она была так счастлива! Готовила, мыла стирала, родители помогали деньгами,делала за него контрольные работы, пропускала занятия. В итоге, ее отчислили. Как только, Олег получил диплом и направление, он пришел домой с выпускного и с издевочкой, сказал ей, что он уходит, спасибо, что, она, дура, его три года облизывала. У него есть, девочка, учится в институте и он собирается на ней жениться. Лена призналась, что беременна, уже три месяца, но Олег , уходя сказал, что бы сделала  аборт и ушел.

           Лена была в отчаянии! Не помогали капли и сочувствие подруги. Ночью, проснувшись от головной боли, она решила освободиться от всего. Она падала с балкона  четвертого этажа.Внизу, под  балконами, рос густой орешник, он и смягчил  удар. Лена осталась жива,  ребенка потеряла, как и возможность еще иметь детей. Переломы рук и ног, сотрясение мозга, разрыв селезенки, но самое страшное - это было лицо. Ветви орешника, оставили страшные, рваные раны на ее лице. Четыре пластические операции, вернули ей лицо, которое сейчас, было передо мной. Она дала себе клятву - найти, Олега и заставить его страдать, дать ему понять, что он - ничтожество и не достоин , вообще, называться мужчиной. Она следила за каждым его шагом, ее месть зрела двадцать лет...

             Трудно решить, кого жалеть и кто, больше нуждается в помощи - Олег или Лена.  Я объяснила, что не будет ей легче, если он покончит с собой, как она, пыталась сделать когда-то. Может она встретится с ним и они поговорят, расставят точки, над "и"!

            Не знаю, как прошла их встреча.Но, Лена позвонила мне и поблагодарила меня за мое участие и совет. Что я не осталась равнодушной к их судьбам. Мне этого было достаточно. Как часто мы принимаем, любовь и заботу наших любимых, как, нечто, обыденное, мелкое, совершенно не думая, каким трудом и физическим, и душевным оно достается. Нам нравятся чужие, лощеные мужья и мы не замечаем мозолистые руки, своих мужей...Им, мужьям, нравятся, нарядные, богатенькие, ухоженные "куклы", которые, себе цены не сложат и не в состоянии, даже, рубашку мужу погладить! Как, часто, слово "любимый" или "любимая", для своей "половинки", кажется не подходящими  для них, а адресованы, тем, другим , чужим! Проявление любви - признаком, слабости и причиной потери интереса... Так, что? Да, здравствуют, Стервы?!!!

               

 



   


Рецензии
Хорошая история, со смыслом

Виктор Тамаев   22.06.2017 22:15     Заявить о нарушении