Так, кто отныне правит миром?

   Рабочий день, можно сказать, был окончен. До прибытия клиента на последнюю тренировку оставалась пара часов, и можно было провести это время с пользой для себя. Тренажерный зал был пуст, из колонок не громко играла какая-то музыка, а слабые дуновения ветра из открытой на улицу двери, приятно охлаждая, не давали размякнуть от жары и духоты в этом помещении спортивного комплекса. "Так, сегодня сделаю жим, - настроил себя он, глядя на гриф штанги одиноко покоящегося на стойках. - А после - подтягивания и растяжка".

   Выполнив после небольшой разминки очередной рабочий подход в жиме, он взял телефон и ответил на входящий звонок.

   - Привет. Чем занимаешься? - зазвучал из динамика женский голос.

   - На работе работаю работником, - не сумев сохранить серьезную интонацию ответил он.

   - Понятно. И до скольки сегодня?

   - В семь должен закончить. Чем ты занимаешься?

   - Да, вот погода классная, приехала к Таньке, думала - пойдем прогуляемся. У нее подруга в гостях и еще одна должна подойти. Два часа собираются - надоело их ждать. Уже хочу сбежать. Давай, ты как бы меня сейчас пригласил погулять, а я не смогла отказать, - смеясь, предложила она.

   - Ммм, какое заманчивое предложение. И, куда я тебя приглашаю?

   - Ну, например, в кино, ресторан и погулять.

   - Кино... Ресторан и погулять... Для Атоса, это слишком много, а для графа де Ла Фер, слишком мало, - он выдержал интонацию актера, произнесшего когда-то эту фразу. - У меня с собой полная сумка с вещами... Пойдем в кино. Подъеду к метро - позвоню.

   - Давай, пока.

   - Пока.
   
   Он в очередной раз посмотрел в окно и, насладившись чистотой голубого неба с редкими небольшими белыми комками облаков и сочной зеленью травы и деревьев, еще не уничтоженных уже начатым неподалеку строительством жилого дома, вернулся к штанге для выполнения последнего подхода. Этот июньский теплый солнечный день приятно радовал и поднимал настроение, особенно, когда вспоминалась прошедшая пара недель облачной и холодной погоды. Что, впрочем, не удивительно для знающих Питер людей.

   После окончания рабочего дня он встретился с ней. Держа друг друга за руку, они подошли к кассам кинотеатра, над которыми были мониторы с репертуаром фильмов.

   - Ну и чем нас сегодня порадуют? - высказал он мысли вслух, глядя на экран монитора.

   - О, смотри, "Мумия", - она обратила внимание на часы, - только началась. Идем?

   - Идем, - ответил он и подумал: "Ну, Египет, так – Египет. Может, на сей раз Голливуд не весь бюджет потратил на спецэффекты и что-нибудь осталось на смысловую нагрузку на приемлемом уровене?"

   Эпизоды фильма в формате 3-Д смотрелись зрелищно. А в некоторых моментах, даже можно было почувствовать, как из глубины сознания подавало признаки своего неотъемлемого существования поселившееся еще до рождения и заставляющее держаться в напряжении чувство живущее в каждой душе человека - страх. Однако, только стоило лишь на мгновение осознать, что находишься в пустом зале кинотеатра и всего лишь наблюдаешь за сменяющимися картинками на экране, так сразу же как рукой снимало все нахлынувшее напряжение и скованность. Находясь в безопасности, и понимая, что все эти монстры, ходячие мертвецы, море одинаковых компьютерных пауков, крыс и ворон существуют в том выдуманном мире, он задумался: "Интересно, что же хочет автор данного "эпоса" донести до зрителя? Ну, в конце-то надеюсь, будет над чем подумать. Все-таки - Древний Египет, фараон, саркофаг - в Ираке, камень у рыцарей-тамплиеров - в Англии. Только, что-то про египетских жрецов ни сном, ни духом. Может, в конце всплывут-проявятся? А то уже как-то скучновато. Интересно, а у многих ли вызывает умиление то, что в начале фильма сотня вооруженных головорезов стреляла по двум убегающим доблестным пехотинцам США и ни разу не попала? Ну, хоть слегка поцарапали или одежду бы прострелили для приличия. А как Круз после катастрофы в самолете, остался целехоньким, даже с не помятой причес...".

   - Как это он такой целый и чистый остался? - с умилением спросила она, неожиданно прервав его размышления. - Я вот думаю, после такой катастрофы нашли бы от него хотя бы части?

   На огромном экране Том Круз играл для зрителя подкачанными мышцами, выбираясь из полиэтиленового пакета для трупов.

   - Боец избран и наделен волшебной силой египетского бога - Сета. Ну, или типа того, - серьезно ответил он.

   Он ровно сел в кресле, отклонившись от нее. "Есть такая - Египетская сила! Да ему даже атомный взрыв нипочем. Так, только если прищурится немного, - закончил он мысленно ответ. - Интересно, а кроме взрывов, стрельбы, разрушений и катастроф, приправленных мистикой что-нибудь душе захватывающее, ну или хотя бы непредсказуемое будет?".

   На экране была сцена, когда бессмертный Том, боясь умереть, героически бился в закрытом помещении с перевоплощённым в непобедимое зло профессором. И судя по тому, как это светило науки швыряло по кабинету беззащитного оппонента, пытаясь склонить его к сотрудничеству по достижению установления тотального зла в мире, можно было сказать, что Тому ничего бы не оставалось, как принять это взаимовыгодное предложение. Но отважный пехотинец вооруженных сил Соединенных Штатов Америки, летающий из угла в угол и ломающий мебель своим телом от бросков и ударов профессора, стойко держался и не поддавался на соблазнительную перспективу править в свое удовольствие всем миром. И тут произошло непредвиденное. По-видимому, исчерпав весь запас аргументов, показывающий всю прелесть виднеющейся на горизонте перспективы, профессор решил привести сногсшибательный довод. Можно сказать, достал козырного туза и вдребезги разбил последние отчаянные попытки сопротивления молодого, ничего не понимающего в жизни "зеленого" бойца, устоять от соблазна по вселенскому господству. Он схватил Круза и с блеском в безумных от предвкушения исполнения желания глазах и вожделенной дрожью в голосе прорычал ему в самое ухо:

   - Все женщины мира будут наши!

   Он сидел в удобном кресле в центре почти пустого кинотеатра. Уже изрядно поднадоевшие компьютерные спецэффекты и не отягощающие разум смыслом диалоги вызывали желание покинуть сей достопримечательный кинематографический шедевр. И лишь простое детское любопытство, питаемое наивной надеждой на эпичный финал со скрытым подтекстом, удерживали его от неуважительного к режиссеру данной картины действа.

   "Все женщины мира будут наши! - повторно пронеслась в его сознании реплика персонажа. - ЧитО? - сознательно искаженный вопрос повис в мышлении. - Что слышат мои уши? У представителя части мирового зла, в возможности которого будет способность возвращать к жизни мертвых, и не просто ходячих зомби, а полноценных людей, желающего поработить всю вселенную в основе мотивации лежат неудовлетворенные сексуальные потребности?"

   Он наклонился поближе к ней:

   - Как думаешь, он хочет всех теток в мире поровну поделить? Или этот старый пройдоха задумал на пару миллионов обуть салагу?

   - Посмотрим, вдруг дальше выяснится, что кто-то из них чуть другой ориентации. Глядишь, и договорятся, - улыбнулась она.

   Появление титров в конце фильма было подобно свежему лесному порыву ветра после душного темного деревенского погреба. Они вышли из кинозала и направились домой.

   Он сидел за столом и просматривал в интернете всевозможные статьи, фотографии и прочий материал на тему Древнего Египта. Не прошло и четверти часа, как перейдя по очередной ссылке, он наткнулся на небольшую статью.

   "В школе нас учили, что древним Египтом правили фараоны. На самом деле это не так. Реальными правителями древнего Египта были высшие иерархи (верховная каста) древнеегипетского жречества. Их было 22 человека, называвшихся «иерофантами». «Иерофант» в переводе на русский означает «читающий судьбу, предсказывающий будущее». Они владели тайными (герметичными) знаниями, которые позволяли им манипулировать сознанием не только неграмотных рабов, но и «обводить вокруг пальца» даже фараонов. Это прекрасно показал в своём романе «Фараон» Болеслав Прус.

   Для надёжности хранения тайных знаний эти 22 иерофанта были поделены на две команды по 11 человек каждая. Ведь в то время войны были частыми явлением, и во время войны можно было подвергнуться физическому уничтожению. И если бы все жрецы были в одном месте, то была высока вероятность, что их всех вместе можно было бы ненароком уничтожить, после чего знания были бы утеряны. А так, в случае нападения, погибала только одна половина, и можно было за счёт другой половины вновь создать команду из 11 человек, включив новых членов. То есть жрецы осуществляли саморезервирование носителей тайной (герметичной) информации. Поэтому в Египте было и две столицы: Мемфис и Фивы, одна на севере Египта, другая на юге. В них и проживали две команды жрецов.

   Когда отдельные носители тайной информации из верховной касты старели и умирали, то их место занимали подготовленные наследники из молодых жрецов. Так каста жрецов воспроизводила сама себя. Если же шло угасание наследственности, то в высшую касту принимались наиболее одаренные и специально с детства подготовленные люди из низших сословий.
   
   И снова обратимся к книге И.П. Шмелева "Архитектор Фараона". В Древнем Египте ": господствующая элита "координировались " жрецами высшего ранга - иерофантами. Структурная организация иерофантов была устроена по закону "магических" чисел. В это сообщество могли попасть только лица, поднявшиеся на вершины нравственного достоинства, с немеркнущим умственным потенциалом и обширным диапазоном знаний Хеси-Ра, был предводителем десятки Юга, то есть одиннадцатым в верховной группе жрецов-иерофантов.

   Первоначально древнеегипетское жречество действовало открыто и было видимым для всех. В последующем, через несколько столетий открытой деятельности, это жречество трансформировалось в «колено Левия» и стало «левитами», фактически спряталось там и стало «невидимым» для абсолютного большинства людей. При этом левиты присвоили себе монопольное право на толкование истины, а остальные «колена» должны были неукоснительно выполнять указания левитов. Вместо себя же открытыми (видимыми) для общества левиты сделали евреев — остальные «колена Израилевы», которые стали и являются до сих пор исполнителями замыслов левитов («мирового правительства»). Эти «колена» были целенаправленно рассеяны по всему земному шару, неся с собой всем странам и народам доктрину «Второзакония Исайя»: «И будешь господствовать над многими народами…». Однако, в случае просчётов и промахов в реализации своих планов, левиты виновными в этом делали своих «богоизбранных» исполнителей, управление «коленами-колоннами» которых левиты осуществляли и осуществляют до сих пор бесструктурным способом, в том числе и через эгрегор иудаизма, удерживая «колонны» в повиновении.

   Момент же ухода древнеегипетского жречества с «открытой политической сцены» в «закулисье» политической деятельности (сокрытие в колене Левия) стал моментом, когда 22 иерофанта перевели сами себя с уровня управления Египтом (управления всего одним государством) на НАДгосударственный уровень (управления многими странами). Фактически этот момент стал моментом начала процесса глобализации по замыслу древнеегипетского жречества, по замыслу, который содержал в себе несправедливость в организации всей жизни людей. Этот момент можно считать моментом начала деятельности «мирового правительства», «мирового закулисья» и т. п. названий.

   Это правительство в ходе истории мигрировало по территории Европы, о чём подробно рассказано в работе Дугласа Рида «Спор о Сионе» в главе «кочующее правительство». В настоящее время это правительство имеет несколько центров управления, одним из которых является центр в Швейцарии".

   Он откинулся на спинку кресла и посмотрел в окно, где взгляду открывалась лишь часть небосвода с редкими облаками белой ночи северной столицы. "Хм, вот такой сценарий был бы поинтересней, - размышлял он, закинув руки за голову. - Да, кто ж его пропустит? Мумия... Мумия... Кстати, а когда была премьера?"

   Он вбил в поисковую строку название фильма и перешел по появившейся ссылке. На странице одного из сайтов красовалась информация: "Мумия. Мировая премьера: Австралия, 22 мая 2017 год. Слоган: "Отныне миром правят боги и монстры".

   "22 мая..., - он закрыл страницу браузера, - Манчестер-Арена... Теракт... Так кто, говорите, правит миром?"


Рецензии