Как скучно быть Богом...

Вот некоторые, скорые на расправу или подвиги, думают, что бы они сделали на месте Бога. А я им скажу, сошли бы с ума в первую же неделю. Это же какое Божье терпение нужно иметь, чтобы продолжать существовать в мире, о котором Ему всё известно: и прошлое, и будущее. Каждого человека и даже малюсенькую букашечку Бог не обходит своим вниманием. И даже находится в ней. как и в каждом человеке. Потому что Бог  везде, во всём и одновременно! Ну просто всё известно Богу- от судьбы каждой звезды, галактики до самого последнего микроба и вируса. 

Почему я затронул эту тему? Просто я заметил в комментарии уважаемой Irina1, что в  Библии уже обо всём написано. Ничто не ново под луною

Irina1:

- Даже про мой жизненный опыт?

Виталий Чумаков1:

- Древние имели больше опыта, жизнь не жаловала их, но не слышно от них ропота, лишь молитвы древних книг. В Книге книг уж всё описано и рассказано про всё, мы всего лишь репродукция бывшей жизни - вот и всё!

Irina1:

- Ну если Вы хотите быть репродукцией я Вам помешать не могу. А я все же надеюсь, что каждый нас авторский экземпляр.



Виталий Чумаков1:

- Это Вам так только кажется, а для Сатаны мы все на одно лицо

Irina1:

- Ну я имела ввиду Бога как автора проекта. Ну кому что ближе.

Виталий Чумаков1 не обиделся на тонкий укол умного блогера, который не копипастит, а пишет исключительно авторские оригинальные статьи. И я желал бы, чтобы они украсили этот журнал. Вот его ответ:

- А Богу людишки вообще не интересны, о них Богу известно всё: и прошлое, и будущее их. Стали бы Вы интересоваться книгой. которую знаете назубок? :smiley:

Как и следовало ожидать, Irina1:

- Не согласна. Причем абсолютно не согласна.

Когда женщина не согласна и при том абсолютно, это меня ещё больше заводит. Как охотника, преследующего дичь. И возникло у меня тайное намерение:

Заманить хочу Ирину

В скромный мой журнал,

Не на мягкую перину,

Ни к чему скандал...



Пусть украсит словом метким

Авторским постом

Мой журнал своей пометкой -

Очищусь постом.



Увы, очень трудно придумать, что-нибудь новое. Ведь практически всё уже сказано было до нас. С помощью Инета можно легко в этом убедиться. Вот я сказал, что скучно быть Богом, и эта фраза мне понравилась. Но сильно я разочаровался, когда тут же обнаружил, что и это было сказано до меня: " В этом-то и есть прелесть того, чтобы быть человеком, а не Богом. Очень скучно быть богом. Пока мы люди, мы смеёмся, кричим, любим, дурачимся, и это существование полно жизни!" Это сказал Люк Бессон: Богом быть очень скучно.



Рецензии