Маскарад Д. Мягкому

Опять я закрыл глаза - в окно веет лёгкий бриз...
В глазах застывает слеза, душа срывается вниз
С высокой-высокой горы тревог и печальных грёз.
О Боги, все ваши дары - как каверзных снов обоз!

О, если вы дали мне способность вовек любить,
Зачем же тогда извне велите Любовь забыть?!
Да, зависть Богов, клянусь, развяжет любую нить,
И там, где к весне тянусь, -  холодному ветру быть.

За радость, что испытал, я должен платить втройне:
Любимую я потерял - другая подослана мне.
Другая... Другой... Маскарад из масок и лживых рож,
Я тоже - комедиант и в маске на них похож!

Кручусь в клоунаде дней, танцую, обнявшись не с той,
И под гипнозом огней я становлюсь чужой,
Чужой самому себе! О Господи, как я устал:
Везде, посмотри, везде - везде сплошной карнавал.

О нет! Больше я не хочу! Хочу стать собой, найтись!
Ах, Боги, ведь я не шучу: вернись, настоящая жизнь!
Вернись и верни мне себя! Я жажду СЕБЯ отыскать -
В безликой толпе бытия прилипшую маску снять!

Опять я закрыл глаза... Когда-то я был другой...
А нынче прошу себя:  "Вернись за самим собой!"
2017г.


Рецензии