Они же ДЕТИ!

Может быть, я и не предал бы значения такой злобе среди людей в России. Жил бы себе тихо и спокойно. Но эта злоба коснулась наших детей, но уже  в форме малолетней ненависти и ужаса.

Дети насилуют своего же одноклассника! Насилуют! И они уже знают, как это делать. Вы уверены, что дети  10-13 лет не знают, как это делается? Тогда грош цена вашей семье и школе. Об обществе я вообще промолчу.

Я в своих комментариях по этой теме написал, что этих малолетних подонков ждет тоже самое - «петухи" на зоне. Вы мне не поверите, но появились защитники, которые считают, что надо прощать… Вы что, где- то не доросли или еще не проросли? Этих "детей" уже надо сажать в 11-12 лет! Иначе будет поздно!

Вот почему я публикую этот маленький рассказ из моего оперативного прошлого.


Дверь камеры закрылась, "вертухаи" стояли с двух сторон, настороженно разглядывая насупившихся пацанов. «Все к стене, руки в стену!» Раздался спокойный приказ ставшего конвоира. Дети повернулись и уперлись своими животиками в зеленый цвет стен. Четыре конвоира быстро провели осмотр, что-то изъяли. Что - то нет. «Всем сесть за стол». 24 малолетних лба уселись за общий обеденный стол. « Так вот пацаны, у вас сейчас новый взрослый старший - "пахан". Чтобы дурью не баловались, чтобы "беспредела" не было. Понятно?» «Ага» -хором ответила малолетняя братва. «Ну, дерзай, мужик, все они как дети…» Если что, кричи, может поможем…если успеем. И рассмеялся.
Малолетка. Матросская Тишина. Московский следственный изолятор…а, в общем- то тюрьма.  Кто- то сидит под следствием уже год, кто-то полгода. Пацаны сидят…и ждут суда и срока. Им все равно. Больше 10 лет не врежут. Глаза прямые и честные. Сучьи глаза. Предательские. Им по "барабану". Они в этих стенах проходят свою школу. 
Подходит один из малолеток, судя по всему самый старший в камере, представляется  – Юра Пупок. «Мужик, курева тебе подбросили или жратвы?» «Пока нет.» «Ну ясно опять  временный – так с  месяц у нас и всё..." Говорю ему - "Мне сказали, что у вас беспорядки в камере. Значит нехорошо."  Пупок - "Угомонись мужик…твое дело левое, а это наши порядки. Ты за нас на зону не пойдешь. А мы должны ее "оттопать". Так что опусти уши в землю и просто живи. А то ведь ночи длинные, и коридоры далекие. "Вертухаи" придут – но не успеют. До тебя очередного старшего после двух дней холодным выносили.  А ты, значит,…пахан тут, еще не оприходованный.…" Откуда у него взялась заточка, я даже не успел заметить, удар пришелся по локтю, распоров рубашку. Сработала реакция, ну и сила. Оставив заточку на полу, он упал под стол. Заточки делают из супинатором, что  извлекают из обуви. Такие металлические полоски в подошвах. Опасные твари. Я поднял заточку…и молодняк, как по команде, стал бить в дверь, крича, что "старшой" их хочет всех порезать. Прибежали "вертухаи", огрели меня дубинками и потащили в оперативку. Видя меня в таком состоянии  с разбитым лицом, мой сотрудник бросился искать медсестру. Отпоили меня чаем. Выслушали о ситуации. Моя задача была такая. В этой группе малолеток была довольно организованная и законспирированная банда. Четыре человек проходили по очень жестокому и опасному делу. Они вычислили прежнего старшего и ночью задушили его подушкой. Оперативники начали, сменяя друг друга,  уговаривать меня в камеру больше не входить. Я сказал – найдите арбуз! Мне нужен в камеру... арбуз. Вот с этим подарком я вновь и отправился вниз. «Вертухаи» ничего не знали.  Это были просто костоломы, тупые быки, недалекие отпрыски кулаков.  Опять дубинками меня втолкнули в камеру…Мальцы сидели перепуганные. Из - под «шконки» доносились явно не праздничные стоны. Сдернул постель и увидел, что двое более взрослых ребят насилуют совсем недавно, поступившего в камеру, воришку. Раздумывать я не стал. Взял две алюминиевые кружки со стола и начал "колбасить" подонков  по головам. Мальчишку отпустили. Весь в слезах тот скрылся за стенкой у параши. Вызвали наряд. Попросил привести из Шизо старшего малолетку Пупка обратно в камеру. Его привели. Поговорил с ним минут пять, сказал, что "заяву"  на него я не писал. Надеюсь на его помощь. Но вот что делать с этими «гнидами»? Юра тихо сказал – перевести их в другую камеру, а туда мы отошлем "маляву". На этом и сошлись. Так и было сделано. С этого момента Пупок  стал мне доверять, он понял, что я человек  справедливый.     Как-то заметил я, что с одним и тем же парнем постоянно "вошкаются "около пяти человек. Этот парень убил свою малолетнюю соседку.  Как - то без всякой причины  он бросался головой на дверь и колотил ее головой до тех пор, пока не появлялась кровь. Никто  не вмешивался. Его забирали в больничку, часа через два он возвращался радостный и удовлетворенный,…что было очень странно. Он явно "играл под дурочка". Решили внимательно просмотреть этот вопрос. Оперативники взяли это на контроль …и оказалось, что его родственница работал в медчасти, и  имела хорошие связи в психбольнице.  Она  практически снабжала его всей информацией.  Хотела, чтобы  он ушел от ответственности. Они готовили его побег. Стали разрабатывать его окружение…все  друзья шли по его делу, грабежи, насилия, воровство, разбой….
Одно из этих дел было очень громким.
Среди белого дня группа напала на девушку.  Девушка прогуливалась со своим младенцем в коляске, когда на нее напала группа "малолеток". Это на углу Ухтомской  и ул. Солдатской, напротив церкви, недалеко от 32 отделения милиции. Они силой затащили девушку в недействующий туалет на площади. Как девушка их не просила, и не умоляла, они ее изнасиловали. Двое из них особенно уделяли этому особое внимание. Приказали, что бы она приходила на это место каждый вечер иначе убьют.
Девушка обратилась в уголовный розыск.

Сначала розыск по горячим следам никакого результата не дал. Оперативная группа знала, что точно идет по следу. И через два дня этих «подонков» взяли. В школах не было таких отпетых бандитов. Но…все оказалось банально просто. Почти все они были прекрасными учениками, родители на высоких постах.И если бы не девочки, которых они насиловали в школе, не стали бы об этом давать показания, кто бы знал, что было бы  дальше.
Девочки, боясь их, просто молчали. И по первому зову шли к этим «волкам». А цели они строили довольно далекие. Собрать деньги, купить оружие и  заняться настоящим делом.
Постепенно, и не без помощи Пупка, который получил семь лет за угоны машин, мы раскрутили всю эту группу. Очень жестокую, алчную, бессердечную.
Законы были  одни – не более 10 лет в малолетке, а потом на взрослую зону. Кто-то уже умер, кого-то убили, а кто-то еще живой…

Упустили время.

Ну, по типу …они же дети!


Рецензии
ВСЕ МЫ, взрослые, были детьми. И все дети, станут взрослыми.
Только время рознит нас всех...Всех.

Анатолий Непушкэ   22.06.2017 08:29     Заявить о нарушении