мне снится этот сон

Мне снится этот сон,
в туманных облаках,
мычание коров
на дальних берегах,
алмазный свет звезды,
дыхание полей,
мы по полю бежим
под золотом дождей...

22 июня 2017


Рецензии
Мы по полю бежим
Наверно это сон
И солнце жарит так
Что вызывает стон
И встречи нашей в явь
Не будет никогда
Я зря увидел Вас
Влюбился навсегда

Прекрасны Ваши стихи!
С благодарностью.

Владислав Карпешин   28.08.2017 11:49     Заявить о нарушении
Стонет солнце из-за туч,
к нам приходит солнца луч,
навсегда любить нельзя,
не клянитесь никогда)))

с улыбкой))
спасибо за стихи)

Лена Дубровская   28.08.2017 14:03   Заявить о нарушении
Влюблённость может приходить
Как дуновенье ветерка
Ваш образ в сердце поразил
Меня седого дурака

Я Вас встречал еще не раз
И в сновиденьях и в мечтах
Не повезло мне в этот раз
Ведь наша жизнь так коротка.

Это стихотворение искренне для Вас - Лена Дубровская, знакомая незнакомка.
Такое впечатление, что я Вас близко знал в прошлой жизни, которую мы смутно, но помним. Так неожиданно подействовала Ваша фотография.

Владислав Карпешин   28.08.2017 16:58   Заявить о нарушении
Нет слов)))

Чтобы людей не соблазнять,
пора мне фотку убирать)))

смеюсь)))

Лена Дубровская   28.08.2017 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.