Сон поэта

               
                Все видят сны. Поэты тоже.
                Я расскажу. Простите это.
                Там у звезды была планета
                на маленький снежок похожа.
                На ней я жил. Стояло лето.
               
                Я посмотрел на календарь,
                а он в душе висел.
                В него впечатался январь
                и инеем синел.

                Вокруг снега, на сердце лёд,
                и  вниз  сосульки  свесились.
                Их рыжий гном кувалдой бьёт
                и распевает песенки...

                Проснувшись, сел я на кровать.
                Где умный толкователь?
                Поможешь мне мой сон понять,
                догадливый читатель?

                26. 11. 81.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Дядя Шура! Прочла, улыбнулась :) так легко и весело написано. Пусть хорошее настроение посещает почаще :) люблю хорошие сны.

Кристина Заяц   10.11.2018 11:50     Заявить о нарушении
Когда это было!.. Спасибо, Кристина!

С года по нитке - поэту сборник. ))

Успехов!

Александр Кагульский   27.11.2018 23:21   Заявить о нарушении