Размышления

Может, время остепениться?
Может, время утихомириться?
Притвориться, что смог влюбиться
и всё это во что-то выльется,
что окружит меня стабильностью
и заполнит меня спокойствием,
что одарит своей милостью,
даст мне лёгкие удовольствия.
Это время признать поражение,
прекратить ожидание, поиски,
чуть ускорить своё движение,
отступившись слегка от совести.
Время врать! И себе, и людям врать!
Время брать... Брать не больно нужное.
Зато точно тогда я буду знать,
что счастливый. Счастливый снаружи я.
Будет дом мой наполнен звуками
и делами наполнен вечер мой,
ожиданиями, разлуками,
каждый день, пока не приду домой.
Дома ужин, чай. Дома не один.
Дома две подушки на одну кровать.
Но пока что так. Просто нелюдим.
Просто рано лечь. Просто рано встать.
Просто вместо чая малины лист,
вместо голосов только тишина.
Видимо, я слишком уж оптимист,
раз всё жду когда встретится она.
Нет. Не время остановиться,
и не время мне успокоиться.
Я, конечно, хочу влюбиться.
Но влюбиться, а не устроиться.


Рецензии