Подумать только!

Подумать только!
В эту дату
Я замуж вышла
Вдруг... когда-то...

Но числа грустные
Короткой яркой вспышки...
Мой брак был с чувствами,
Но долго так не вышло...

Поэтому не праздную
Я эту дату в смысле свадьбы
Но утешение, я пою...
До Пушкина на миг достать бы...
 
Могло б сегодня 20 быть
Лет вместе, коих не забыть...
Но вышло менее намного...
Всего одиннадцать, и... разные дороги!

Мне Александр Сергеич - близкий человек!
В разводе - утешеньем стал...
А коли жил бы он в наш век,
Отбил бы сам меня он, как простой и обольстительный.... нахал...)

06.06.2017

23.45


© Copyright: Наталья Наринян, 2017
Свидетельство о публикации №117060611007

Той, что возвысилась над болью -
Пусть снятся паруса Ассоли...
Зачем земные видеть сны?...
Сотри их - дерзновеньем воли -
Храня предчувствие весны...

С теплом - Марица...

Алекс -Марица   09.06.2017 14:07   •   Заявить о нарушении / Удалить

Благодарю и также с теплом!


Рецензии