Кремниевая западня
В образах Су-27, МиГ-29, МиГ-31, F-14, F-16 и F-15, например, человек получил возможность реализовать в небе высший пилотаж, испытать предел прочности собственного тела и ума. Каждый самолет можно было считать независимой единицей. Вы только посмотрите на этот бело-голубой российский Су-27, который работает в "горячем" небе над Балтикой. А маневры Су-24 в Черном море? Это называется соответствием машины человеку, находящемуся в ней и человека машине, им управляемой. Главный здесь - Человек. Кто на берегу? Кто в штабах? Кто командир? Да, человек. Такой же человек, как и в кабине самолета. А что мы слышим не первый год от Западных партнеров по поводу встречи с российскими перехватчиками в небе? Западные партнеры России, в последние годы, неустанно обвиняют российские перехватчики и российских летчиков в "провокационном поведении" и даже - вдумайтесь! - в "непрофессионализме"! Знаете, на что тем самым намекают Западные партнеры? Они намекают на "провокации" и "непрофессионализм" Человека! Иными словами, НАТО уже отказывается от Человека в пользу роботизированных систем, возможно, на основе искусственного интеллекта либо на людях с инсталлированным внутрь специфическим ПО. Знают ли об этом сами Западные партнеры? Это вопрос. Вполне возможно, что они даже сами не осознают, как их Военное ведомство сдает кому-то себя на волю иной силе, которая так и ждет исхода Человека, со всеми отсюда вытекающими, из приоритетов в управлении, планировании и реализации военных кампаний и такое прочее.
Если Су-27 - это способность человека бегать, то "пятое поколение" готовится вновь отобрать эту способность у человека. Он будет просто сидеть, а бегать будет все вокруг него, пока "шестое поколение" не инсталлирует уже самого человека в систему безвольных машин. Человек может бежать везде: по пересеченной местности, через рельсы, в дождь, в снег, по льду, по полям пшеницы, по узким улочкам и по густому лесу. А чем на это ответит автомобиль? Правильно: автомобиль потребует для себя инфраструктуру и логистику, чтобы реализовалось его превосходство над бегуном по важным параметрам. Так и истребители "пятого поколения" будут просто требовать собственную инфраструктуру и логистику, чтобы реализовать свое превосходство над Су-27, пусть и модификации Су-35С. Понимаете? Те, кто лоббирует "пятое поколение", в затылок которому уже дышит "шестое поколение" - они же и будут лоббировать изменение самой военно-воздушной парадигмы. Потому что при нынешней, их "пятое поколение" не имеет ожидаемого превосходства над "четвертым поколением ++". И им это сильно не нравится. Им не нравится, что сорокалетний Су-27 запросто перехватывает что угодно. Это, по их мнению ,в корне неверно. Оказывается, может существовать такой вариант: Они выпускают авиакрыло своих самолетов-киборгов. На встречу им поднимаются другие самолеты-киборги. И искусственный интеллект в мгновение ока симулирует дальнейшую ситуацию, загружая исходные данные. У них уже давно это в моде: симуляция. А тут внезапно возникает какой-то из "четвертого поколения" и еще и ракеты свои показывает, махая крыльями! Это "провокация" и "непрофессионализм"!
Вы думаете, что F-35, купленный у США некоторыми государствами - принадлежит ВВС этих государств? Я так не думаю. Эти самолеты "пятого поколения" - принадлежат кому надо. Они - часть системы. Это как электрон, который одновременно находится в разных местах вокруг ядра атома. Так и эти F-35: это обязанность "пятого поколения" находиться одновременно в разных местах. Они собирают масштабную систему на основе самообучающегося искусственного интеллекта. И их, возможно, смущают действия российских пилотов не по инструкции. Западные партнеры не осознают собственной агрессивности, потому что все происходящее - для них симуляция. К реальному - они только готовятся.
22 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
Свидетельство о публикации №217062201860