Сон не узнавшего будущее

Солнышко в небе. Белоснежные облака. Желтый песок. Речка с кристально чистой водой.
В двух метрах от реки молодая ольха.   В ее ветвях заливается соловей.
Вокруг дерева зеленая трава, в которой затерялись несколько желтых одуванчиков.
Над цветами порхает мотылек. Мальчик, рыжий, в веснушках щеки и нос, сероглазый, загорелый – лежит на песке, положив руки под голову, и смотрит в небо.
Этот подросток я. Тихо плещется у берега река, навевая дремоту.
Слышится нарастающий шум мотора. Из-за облака выныривает, быстро увеличиваясь в размерах, самолет. На его крыльях кресты.

Пули строчка за строчкой
Вспарывают песок.
Пули строчка за строчкой
Грудь, а потом висок.
Где щебетали птицы,
Пил мотылек росу.
Я не успевший заплакать
Руки раскинув лежу.

Пули, строчка за строчкой, вспарывают песок.
Пули, строчка за строчкой, в грудь, а затем в
висок.
Где щебетали птицы, пил мотылек росу,
Я, уснувший навечно, в тени под ольхой лежу.

Я не знал, что началась война. Я никогда не узнаю, что началась война. Я никогда не узнаю, что погиб на войне.


Рецензии
Передано очень сильно!
Спасибо!

Евгений Цион   29.06.2017 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. С уважением

Владимир Бак   29.06.2017 21:37   Заявить о нарушении