Ты дома?

Привет, Долли! Ты дома? В своей спальне одна? Скучаешь? Не скучай, моя хорошая. Я с тобой. Вот я подхожу сзади, легко трогаю тебя за плечи. Осторожно целую   в шею. Потом за ушко. Как чудесно пахнут   твои  волосы, твоя нежная кожа. Чуть прикусываю мочку   уха, шутя. Не собираюсь тебя съесть, не в этом смысле по крайней мере.

Я расстегиваю пуговицу на твоей блузке, немного выше талии. Как ты похудела, Долли. Моя рука вползает сама собой под блузку. Не бойся, ну не крутись пожалуйста. Рука движется вверх, Долли, лифчик придется снять, он может нам мешать. Сними блузку, Долли, расстегни застежку на лифчике, долой его. Ох, я почти теряю сознание, твоя кожа такая нежная, нежная всюду, шея и ключицы еще хранят загар Доминиканы, груди безумно белые. Конечно, на пляже ты была в купальнике. Я трогаю твои самые белые, нежно сжимаю. Сделай это сейчас сама, ты же лучше меня знаешь, сдави их бережно, погладь, потрогай соски. Не спеши. Твоя игрушка никуда от нас не уйдет. Подойди к зеркалу, посмотри на себя полуголую, на чудесные груди, тонкую талию, такие красивые ключицы. Погладь еще, притворись, будто собираешься сама себя чуть укусить.

Долли, ты в брюках? Где тут расстегивается молния. Ох, так гораздо свободней. Моя рука нахально забралась в твои брюки, сквозь трикотаж  панталончиков я трогаю твой волшебный холм. Давай ляжем, не постелено, неважно,   потом. Я спускаю твои трусики, стягиваю их, в спешке они скручиваются и цепляются. Вот они уже на полу, на брюках, лифчик на стуле, а блузки не видно вообще. Раздвинь ножки, моя нежная. Я трогаю тебя там, всюду, совершенно всюду. Целую тебя. Ты чувствуешь мой язык, я им тебя раздвигаю, трогаю, ласкаю, лижу. Потрогай себя между ног, Долли. Сдави задумчиво свой холмик, потереби, погладь медленно. Опусти руку еще ниже, потрогай промежность. Дотянись до ягодиц, бережно раздвинь их, потрогай там все, все. Хорошо? Рука вновь возвращается вперед, гладит лобок, вниз – раздвинь ножки как следует, разведи их, прогнись. Введи один пальчик. Тепло? Пошевели им. Другой рукой приласкай свой клитор, а то что же ему ничего не достается. Попробуй теперь вставить два пальчика, введи их внутрь. Извлеки, введи, повтори. Лизни их.

Где твоя игрушка? Жужжит? Погладь ей себя по груди, по лицу, по губам. Теперь по животику, ох, как ты похудела!  По клитору не щекотно будет? Подержи ее там, не спеши. Теперь введи ее внутрь, раздвинь ножки пошире. Влагалище. Сейчас ты кончишь, моя хорошая, игрушка действует. Не бойся, кричи, стони, ведь ты одна. Только я с тобой. Ты уже бьешься, извиваешься, оргазм близок. Ох! Не вынимай ее, пусть там еще побудет.

Я целую тебя. Где надо, вытираю тебя твоими мягкими трусиками. Глажу твою  ***** такую влажную, липкую, пахнущую морем. Трогаю тебя всюду, сзади, раздвигаю твои ягодицы, хочу вставить палец, но зачем ты так напряглась? Расслабься, Долли, спереди будет твоя жужжащая игрушка, попробуй, ты еще раз кончишь мигом, тебе понравится. Можно? Ну хорошо, оставим на следующий раз.

Чао!


Рецензии
Странно, почему нет ни одного отклика на такую чУдную вещь. Вам не мешало бы попробовать работать оператором службы "Секс по телефону".
Вы уверены, что вибратор был необходим?

Мать Моржиха   31.10.2017 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Совет интересный. Можно было бы попробовать, но моя лавка и прочие спекулятивные затеи более надежный источник дохода.

Алик Абдурахманов   31.10.2017 22:47   Заявить о нарушении