Молитва

Ну, не учили нас молиться,
Хотели строить коммунизм.
Не думали, что пригодится
Молитва, а не атеизм.

И обращаясь к скрытой силе,
С усмешкой смотрящей на нас,
Я думаю, что б попросила
На склоне жизни в трудный час.

Я б попросила Тебя Боже,
Не дай мне растерять друзей.
И попросила б Тебя тоже
Не дай мне пережить детей.

Уход достойный попросила б
Без жалоб и в своем уме.
А если я не заслужила,
Дай мне смирения судьбе.


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Ещё один отклик на Ваше стихотворение. http://www.proza.ru/2017/11/24/216

С уважением,

Виктор Прутский   24.11.2017 04:20     Заявить о нарушении
Я рада, что мои стихи Вас вдохновляют.

Галина Вольская   24.11.2017 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.