Ты похож на хуминвэя!

Здравствуй, дружище!
Только что вернулся из разливухи "Крым". Там меня уже все знают, радостно вопят - о, Егорыч пришел. Все уже бухие. Мужик 62 лет, водитель "Скорой" говорит мне: ты похож на актера...актера...Компания умолкает...Мужик морщит лоб... Потом выпаливает - Николая Курчакова! Компания хмыкает. Выясняется, что он имел в виду Крючкова. Проходит двадцать минут. Я допиваю свой стакан "Изабеллы". Прощаюсь с честной компанией. И тут мужик, просветлев лицом, говорит: "Вспомнил, ты похож на хуминвэя!".


Рецензии
Мужику 62 года, значит советская школа. Во! Хуминвэя знает - сильное образование советское...
С уважением,

Наталья Караева   07.10.2017 16:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милостивая сударыня Наталья!
Спасибо, что прочитали миниатюру. А причем здесь советская школа? Хема в школе не проходили.Была мода на него.Спущенная сверху. Сусловцы решили, что этого дядьку можно - он фашистов очень не любил.Стали печатать сборники его рассказов, разрешили "Иностранной литературе" напечатать некоторые повести. Выпускали его портреты, на фанере, покрытой черной краской, штихелем вырезаны его черты. Такой висит у меня на фазенде. Хемом зачитывалась интеллигенция. А сейчас он почти забыт.Я его нежно люблю. По - прежнему. И журналист он был замечательный.
Искренне Ваш.

Виктор Терёшкин   09.10.2017 06:50   Заявить о нарушении
Добрый вечер, вспомнила, что Хемингуэя и я прочла из библиотеки. И правда, в школе-то его и не учили. В своё время тоже любила...
С признательностью,

Наталья Караева   22.10.2017 17:03   Заявить о нарушении