Эссе 28 РНИС Незаживаюшая рана Цареубийства. Продо

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Незаживающая рана цареубийства. Продолжение.

Продолжим обсуждение темы «екатеринбургских останков». Первое, что я давно уже не могу понять и принять, почему сразу по их «обретению» от «гелия рябова», с его «органными» руководителями, не был поставлен вопрос, вообще, о подлинности предъявленных «екатеринбургских останков»? Их «чудесное обретение» сразу было явственно похоже на грубую провокацию либерального клана в «содружестве» с органами КГБ Андропова, как продолжение укрывания истины ритуального убийства Царской Семьи со слугами.

С 1974 года берет начало «медикаментозное» руководство брежневской Россией от либерального клана и начало промежуточного этапа антикоммунизма, как подготовка к демонтажу той политической системы «социализма», полностью сыгравшей к тому времени свою предназначенную роль. И далее тема ритуального цареубийства неминуемо должна была возникнуть, и в очень неприятном для либералов варианте, так как уши либерального клана явно торчали из демонтируемой «системы социализма».

(замечу в скобках; несмотря на изначальный оголтелый антикоммунизм «демократов» недавно мелькает сообщение, что созданная «Росгвардия» (не правоприемница ли ЧК?) избирает своим символом «железного феликса», эту жуткую фигуру кровавого монстра, ярого русофоба, одного из видных «мировых революционеров», а как же «свой», и родоначальник «методов»)

Вот на этом фоне «черный копатель» полковник МВД (и естественно секретный сотрудник тайной политической полиции андроповского КГБ) Рябов накапывает кучку костей безвестных жертв «мировых революционеров». Но попытки при Ельцине хотя бы  официально «закрыть» тему цареубийства или перевести ее в нужное русло, несмотря на торжественное «захоронение» (неизвестных жертв) в Петропавловском Соборе, у профессиональных костоломов не удалась. Тут то и была подключена церковная верхушка РПЦ, которая не удосужилась поставить ни одного явно напрашивающегося вопроса, переведя обсуждение в область «генетической экспертизы» хотя материалы этой самой «экспертизы» явно были «подготовлены должным образом».  Сейчас со дня на день готовится объявление результатов «экспертизы» и в это время и состоялась конференция, доклад которой я и предлагаю к обсуждению.    

Как сообщалось, 18 июня в Москве в Коломенском состоялась конференция  к 100-летию мученического подвига Царской семьи «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?». Предлагаем вниманию доклад на конференции историка и публициста Бориса Глебовича Галенина: -

 «В своем кратком слове я не буду касаться проблем качества обозначенной в названии моего сообщения экспертизы, а предлагаю задаться несколько иным вопросом. А именно: какими чувствами вызвана уже более чем двадцатилетняя забота государственных и церковных властей о том, чтобы облагодетельствовать православный народ наш обр;тением честных останков высокочтимых нами Царственных Мучеников.

Говоря иначе, быть может духовное и светское руководство страны, раскаиваясь хотя бы сто лет спустя в грехе клятвопреступления, совершенном (группой заговорщиков генералов и «думцев» и сразу же одобренном иерархами РПЦ, а не В.М.) всем Русским Народом в февро-марте 1917 года?

К сожалению, ответ на этот вопрос, в той его части, которая касается любви и почитания Царственных Мучеников у высшего руководства страны и церкви, вряд ли может быть положительным. В настоящий момент каждому из них Провидение дает блестящий шанс ясно и отчетливо проявить свое истинное отношение к Царю-Мученику Николаю, высказав таковое категорическим запретом богомерзкого и клеветнического фильма «Матильда».

Уверен, что все присутствующие здесь, как и читающие текст моего выступления, ясно понимают, что достаточно не то что слова, но одного движения руководящей брови, ; в соответствующей обстановке, ; и вопрос показа этой идеологической отравы на широком экране был бы навсегда закрыт.

Равно, как если бы священноначалие РПЦ однозначно и четко заявило, ; также в соответствующей обстановке, ; что не допустит публичного поругания Царственных Святых и предпримет все меры ; вплоть до анафемы к снявшим и допустившим хулу, то, думается, руководство страны услышало бы такое Слово Церкви.

Между тем ничего подобного и близко не наблюдается. И это, в некотором смысле легко объяснимо. Дело в том, что начиная с губительной реформы Никона-Алексея Михайловича (не совсем точно и об этом подробнее ниже В.М.), расколовшей русский православный суперэтнос, оставившей (подавляюще большую В.М.) значительную его часть (простого народа и его простого Священничества, опоры Трона, Монархии и Империи В.М.)  без благодати церковных таинств, а другую направившей на путь секуляризации.

(этим запустив процесс обезверивания народа, и прямого богоборчества-атеизма, и неизбежного дальнейшего Абсолютизма Империи, придания ей  инорасового западного иудохристианского духа Веры В.М.)

 Русская Православная Церковь из стержня народной жизни Святой Руси, (после принятия иудохристианских принципов «стяжательства» в Правоверие от «иосифелян» в XVI веке, стало Православием В.М.), и постепенно стало превращаться в (пародию на свое первоначальное предназначение, светскую В.М.) церковь-корпорацию.

 (церковь-корпорацию западного протестанизма, иудохристианского типа, с внешним Синодоидальным Управлением; что неизбежно далее привело общественное мнение уже Абсолютистской Имперской России, к закабалению немецкой материалистической философией, и ее эрзацем каббалистическим марксизмом, материалистического типа В.М.).

В результате стал возможен парадокс: и в атеистическом и в либерастном, по сути антиправославном государстве, руководство церкви-корпорации может быть в прекрасных отношениях с руководством государства. А вот в православном государстве, в православной Российской Империи за последние века ее существования, такого симбиоза, а вернее симфонии руководства церкви ; в лице церковной иерархии ; с руководством государства ; в лице Царя-Богопомазанника, ; не наблюдалось.

(!!! что и  потверждает истоки самой иудохристианской и антихристианской «революции» вообще, и в России в частности; вспомним прозрения Тютчева «Россия и Революция» и здесь очень верное, своевременое и нужное замечание; здесь именно позиция официальной иерархии Русской Православной Церкви не только не противодействовала разложению сознания Общества и ее Чад, но она и сама подталкивала революционные процессы, так как сразу Патриаршим Собором 1917 года, на следующий день после преступного отстранения Императора Николая Александровича от власти, приветствовала  событие отречения Императора и гибели Монархии, и провозгласило Осанну благодатному Временному Правительству; и до сих пор ни слова раскаяния, Мы с Вами, от иерархии РПЦ не услышали; ничего кроме лживых призывов Покаяния самого Русского Народа В.М.)

И дело было даже не в неприятии Монархии. Была явная и скрытая борьба за отрицание священной роли Помазанника внутри самой Церкви, борьба за невмешательство в дела корпорации со стороны Царской власти, которая сама была сакральной, борьба против действования Царя как Церковного чина - Епископа внешних дел Церкви (абсолютно верное утверждение В.М.).

Борьба против всей традиции Константиновского Рима, Ромеи и России.

Именно это неприятие священного значения Царя и Царской власти для Церкви и проявилось в Феврале 1917 года и стало решающим фактором победы клятвопреступного флэш-моба петроградских запасников и заговора могилевских генералов, в оформлении думских царененавистников.

Как показывает история последних ста лет, руководству церкви-корпорации проще подчиниться атеистической власти Уполномоченного по делам религии (как ранее склоняли выю перед Правительствующим Синодом В.М.), чем власти Царя-Помазанника. А настоящее положение, когда вообще никто из властей не вмешивается в церковное управление, является зримым воплощением победы в вековой борьбе Священства над Царством, поскольку нынешняя российская власть царством ни в каком смысле не является, и сакральной конкуренции руководству РПЦ не составляет.

Что касается высшего руководства РФ, то оно в особой любви к преданному и зверски умученному Монарху также не замечено. Не считая даже очевидного случая с указанным фильмом. Напротив, бывали, например, по меньшей мере, бестактные высказывания в адрес Государя, типа «Николай кровавый». Говорю об этом с печалью, поскольку иное ; достойное ; отношение к Святому Царю, могло бы способствовать «онтологической устойчивости» наличной власти даже более, чем все эти Внутренние войска вкупе с Национальной гвардией.

Таким образом, констатируется факт, что особой любви и почитания памяти прославленного Вселенской Церковью Государя-Мученика Николая и Его Августейшей Семьи не наблюдается ни у одной из тех сил, которые наиболее активно занимаются «продвижением» в святые мощи наличных «екатеринбургских останков». А это ставит вообще под вопрос чистоту намерений этих сил

(подталкиваемых и управляемых внешней силой глобалистов либерального клана, вот откуда проистекает природа пристального внимания и громкого треска в мировых СМИ В.М.),

 и заставляет задуматься о возможности вброса очередной информационной бомбы, поражающей православное народное сознание.

Слегка перефразируя слова, сказанные одним узником в гестаповском застенке: «Православные, будьте бдительны!».

Что можно добавить в заключение?

Представитель семейства Романовых О.Т. Куликовская-Романова, выступая там же, выразила уверенность в том, что рано или поздно, но Мы с Вами, и Народы мира, узнаем правду о зверском ритуальном убийстве Царского Семейства и его Царственных Родственников. Да будет так!


Рецензии